Сценарий спортивного досуга "В гости к Косолапому"
Документы для скачивания
Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ пос. МИС дошкольное отделение 2 Сценарий физкультурного досуга «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели: в оспитатель Сергеева Наталья Юрьевна инструктор по физической культуре Макаренкова Александра Николаевна 2024 год Время и место проведения: 17. 04. 2024 г. в 16 часов, физкультурный зал. Цель: формирование у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи: - Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность; - Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. - Вызывать положительное настроение от движений. Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, маска медведя, большая волшебна я конфета, письмо. Ход развлечения: ( Дети входят в физкультурный зал. Встают в круг) . Воспитатель: р ебята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо( показывает) . Хотите узнать, кто его прислал? Тогда попробуйте отгадать загадку: «Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё он любит мёд! »( ответы детей) Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем. «Ребята, помогите, у меня случилось несчастье». Воспитатель: Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? А давайте мы его позовем? Дети: Да! Зовут мишу, миша, миша …( Появляется медведь и начинает громко плакать) . Воспитатель: Здравствуй Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и хотим тебе помочь, к акое у тебя случилось несчастье? Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили Волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели? Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели. Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам. Хватит, Мишенька, реветь, Надо, Мишенька, худеть! ( Мишка делает зарядку вместе с детьми) 1. «Потягивание» Утром Мишенька проснулся, поднимаем руки вверх Мишка к солнцу потянулся поднимаемся на носки 4 раза) Вот так, вот так! 2. «Повороты» Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили, руки на поясе поворачиваем голову влев о- вправо. Вот так, вот так Головой своей крутили! 3. «Наклоны» Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. р уки вверх, наклоны туловища вправо- влево Вот так, вот так Дружно дерево качали! 4. «Приседания» Вперевалочку ходили, И из речки воду пили. Вот так, вот так И из речки воду пили! 5. «Прыжки» Мишкам хочется играть прыжки на месте Вот так, вот так! Воспитатель: вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты. Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать? Дети: медведь! ( читают стихотворение «Мишка косолапый») Мишка косолапый По лесу идет. Шишки собирает Песенки поет. Вдруг упала шишка Прямо мишке в лоб, Мишка рассердился И ногою- т оп! Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки. Игра: «Собери шишки» Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали. Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору» Подвижная игра: «У медведя во бору» Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. Описание: в зале для игры определяется два места конусами. Первое место –э то берлога «медведя», второе – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит. После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого- либо из деток. Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, а вы знаете у меня есть дружок мышонок, он тоже очень любит играть! ( проводится пальчиковая гимнастика) Мышка в норку пробралась На замочек заперлась В дырочку она глядит На заборе кот сидит. Медведь: Какие вы молодцы! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! А теперь закроем глазки, возвращаемся в детский сад!