Развлечение «День здоровья»
Документы для скачивания
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Цель: Формирование представления о здоровом образе жизни, закрепление основных составляющих здоровья, воспитание желания заниматься физкультурой и закаливанием, выполнение правил гигиены. Ход развлечения. Дети с воспитателем в ходят в зал. Ведущий: Ребята, если мы здороваемся с кем- нибудь, что это значит? Дети: Мы желаем здоровья! Ведущий: А что такое здоровье? Дети: Это сила, красота, чистота, хорошее настроение. Ведущий: Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по стране здоровья. Вы согласны? 1 ребёнок: Чтобы были мы красивы, Чтобы не были плаксивы, Чтоб в руках любое дело, Дружно спорилось, горело! 2 ребёнок: Чтобы громче пелись песни, Жить, чтоб было интересней! Нужно сильным быть, здоровым Эти истины не новы. Ведущий: Только вы ответите мне, Путь к загадочной стране Где живет здоровье ваше Все ли знают? Дружно скажем. . . Дети: Да! Ведущий: Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде. Дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под весёлую музыку идут друг за другом, ведущий меняет направление( по кругу, змейкой) . Останавливается возле импровизированной станции и громко объявляет название станции. Звучит «Паровоз – букашка» Ведущий: Станция « Зарядкино ». Чтобы быть здоровым, с чего надо начинать свой день? Дети: Свой день надо начинать с зарядки! Ведущий: Утром рано спозаранку Выходите на полянку. Расправляйте дружно спинку Будем делать мы разминку. Утром рано мы проснулись Потянулись, улыбнулись. Всем давно вставать пора На зарядку детвора. Звучит зарядка « К укутики »( видео) Ведущий: Молодцы, ребята! Едем дальше! ( Дети паровозиком едут дальше) Звучит «Паровоз – букашка» Ведущий: Мы прибыли на станцию « Чистюлькино ». Выходит доктор Пилюлькин. Пилюлькин: Здравствуйте, ребята. За вашими детьми слежу Уже который год. Откровенно вам скажу Славный вы народ! Никогда у вас ребята, Не едят не мытых ягод. Чистят зубы, моют уши, А теперь хочу послушать Как вы научились этому? Ребёнок: Сам я встал сегодня рано, Чистить зубы сам пошел. Сам умылся из- под крана, И расческу сам нашел. Перед зеркалом стою, Сам себя не узнаю Неужели это я! Посмотрите на меня. Пилюлькин: Ребята, а вы знаете, какие еще нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. Дети: Да! Пилюлькин: Это мы сейчас проверим. Игра «Принеси предметы гигиены». Дети делятся на команды. Напротив находятся различные предметы: мыльницы, зубные щетки, расчески, игрушки и т. д. Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием. Пилюлькин: Молодцы ребята, вы очень хорошо справились с этим заданием, и я убедился в том, что вы все знаете правила гигиены. Ведущий: Конечно, ребята знают эти правила. Пилюлькин, нам надо ехать дальше, поедешь с нами? Мы продолжим свой путь на станцию « Крепышкино ». Все паровозиком едут дальше. Звучит «Паровоз – букашка» Пилюлькин: Дети, вот мы с вами и приехали в « Крепышкино ». Крепким стань нельзя мгновенно, нужно закаляться постепенно. Кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает и полезно нам всегда? Дети с воспитателем: Солнце, воздух и вода! Пилюлькин: Чтоб здоровым, крепким быть, будем мы с водой дружить! Игра «Кто быстрее принесет воды для закаливания». По одному ребенку с каждой команды бегут с ведерком к тазику, зачерпывают воду и возвращаются к своей команде, выливает воду в свой таз, передают ведро следующему игроку. Ведущий: Очень хорошо! Занимайте места в поезде, поедим на следующую станцию. Все вместе едут дальше. Звучит «Паровоз – букашка » Ведущий: И так, ребята, мы приехали на станцию «Солнечная». Пилюлькин: Чтоб здоровым, крепким быть, Будем с солнышком дружить! Игра «Собери солнышко». Дети делятся на две команды складывают картинку «Солнышко». Побеждает команда, которая быстрее соберет свое солнышко. Ведущий: Пора отправляться в путь, держитесь крепче. Все вместе едут дальше. Ведущий: Станция «Воздушная». Пилюлькин: Чтоб здоровым, крепким быть, Будем с воздухом дружить. Нам, ребята, воздух нужен, Мы вздохнули все поглубже, Задержали мы дыханье, Не спешите, все вниманье! ( дети задерживают дыхание) Музыкальная песн я- игра «Замри». Дети отправляются дальше. Ведущий: И последняя станция «Витаминная». Пилюлькин: Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки. Если их отгадаете, то узнаете какие продукты нужно кушать больше, чтобы быть здоровым. Готовы? Тогда слушайте! Расту в земле на грядке я Красная, длинная, сладкая. ( Морковь) 2. Уродилась я на славу Голова бела, кудрява Кто любит щи Меня в них ищи. ( Капуста) 3. Заставил плакать всех вокруг Хоть он и не драчун, а. . . ( Лук) Круглое румяное Я расту на ветке Любят меня взрослые И маленькие детки. ( Яблоко) Пилюлькин: Очень рад за вас сегодня. И совет такой вам дам- Занимайтесь физкультурой По утрам и вечерам! А за праздник наш веселый, Я вас всех благодарю. Свой подарок витаминный, На здоровье вам дарю. Под веселую музыку Пилюлькин раздает детям яблоки. Развлечение заканчивается.