конспект занятия по ИЗО на тему: "Подводный мир" для детей 5-6 лет
Документы для скачивания
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 города Кузнецка Конспект занятия по ИЗО на тему: «Подводный мир» для детей 5- 6 лет Восритатель: Чехлова О. В. Методы и приемы: показ образца, художественное слово, беседа, организация мини выставки рисунков. Задачи: уточнить и расширить знания детей о подводном мире, многообразии его обитателей. Учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Развивать детское творчество при создании и реализации замысла. Воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту. Материалы и оборудование: иллюстрации поэтапного рисования, слайды с иллюстрациями обитателей подводного мира; лист А4; простой карандаш, ластик; гуашь; кисти, ватные палочки, стакан с водой; образцы детских работ; формат А3 для демонстрации поэтапного рисования. Ход занятия: - Ребята, вы любите делать открытия? - Да. - Мы сегодня спустимся на дно морское, чтобы исследовать подводный мир. Закройте глаза и представьте себе, что мы все на подводном корабле, погружаемся на глубины морские. Через специальное окошко наблюдаем этот необычайно красивый и загадочный подводный мир. Вот какое море – без конца и края. На песчаный берег волны набегают. Перестанет ветер на море сердиться. Станет видно, кто там в глубине таится. - Что же мы видим в морской глубине? - Рыбки, акула, осьминоги, крабы, медузы, морские коньки и т. д. - Молодцы! Правильно. Много разных таинственных животных и рыб живет в океане- море. Мы сейчас попробуем отгадать загадки о морских обитателях. Слушайте внимательно. На лошадку так похоже, А живет- то в море тоже. Вот так рыбка! Скок да скок – Прыгает морской …. Конек. ( Слайд № 2) Он клешнями щиплет больно И кричит: «С меня довольно! Я устал. Я вам не раб! ». Распугал соседей …. Краб. ( Слайд № 3) Настоящий он циркач – Носом отбивает мяч. Знают и француз и финн: Любит поиграть … Дельфин. ( Слайд № 4) - Какие вы умницы, все загадки отгадали. Практическая часть: педагог предлагает детям нарисовать свои композиции подводного мира. Дети работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Напоминает, как правильно держать кисть и пользоваться красками. Проводится анализ готовых работ. Организуется совместная выставка в экологическом уголке детского сада. Как хорошо стать рыбкой золотою, Чтоб плавать в море синем- синем! Чтоб любовались все твоею красотою, Твоих прекрасных очертаний линий, В глубоком море иль могучем океане Так много тайных неизведанных чудес, И небо высоко стоит над нами, И нам неведом человеческий прогресс. Мы сами – волшебство, мы – просто сказка! Нас много: разных и загадочных существ. Мы – буйство цвета, ярких красок, Мы – мир фантазий и чудес!
- конспект занятия по ИЗО с элементами не традиционной техники "Божья коровка" для детей 3-4 лет
- конспект интегрированного занятия "Насекомые" для детей 5-6 лет
- конспект занятия по ИЗО на тему: "Подводный мир" для детей 5-6 лет
- конспект занятия по лепке "Дети-друзья Деда Мороза" для детей 4-5 лет
- Чистоговорки по сказкам
- конспект занятия по развитию речи на тему:"Зима" для детей 4-5 лет
- конспект занятия по аппликации для детей 5-6 лет на тему: "Профессия врач"
- конспект занятия по лепке на тему: "Снеговик" для детей 4-5 лет
- конспект занятия по окружающему миру на тему: "Дикие животные зимой" для детей 4-5 лет
- картотека опытов и экспериментов для детей дошкольного возраста