a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

план-конспект утренней гимнастики для детей 6-7 лет

Автор: Чехлова Ольга Вячеславовна Опубликовано: 2025-04-21 22:05:23

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 города Кузнецка План- конспект утренней гимнастики для детей 6- 7 лет Воспитатель: Чехлова О. В. Цель: Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад. Развивать равновесие и координацию движений, мышцы рук и ног, проводить профилактику плоскостопия; Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Пространственно- временной ресурс: время 15мин Методическое обеспечение: утренняя гимнастика. Автор: Ерёмина Ольга Оборудование: Кегли- гномы красные и синие( по количеству детей) , разноцветные обручи, картинки с изображением гномов, карточка со стрелкой, аудиозапись с танцевальной музыкой. № Содержание Дозировка Темп Дыхание Приемы подачи упражнений Организационно- методические указания Прямая речь Вводная часть. Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Репродуктивные методы: название упражнения, объяснение выполнения, указания для уточнения задания, похвала. Практические методы: показ упражнения педагогом и выполнение с детьми. Наглядные методы: показ упражнений Построение в шеренгу. — Ребята, сегодня мы отправляемся в сказочную страну, где живут гномы. Перестроение в колонну по одному. Направо! 1) ходьба в колонне по одному. ( 30сек. темп средний) Произвольное Соблюдая размеры зала Х одьба в колонне по одному. В путь за направляющим шагом марш! 2) пры жки приставным шагом. ( 30сек. темп быстрый) Произвольное Прыжки выполняются как можно мягче. - Ребята мы подошли к ручейку давайте его перепрыгнем. Перепрыгиваем через ручей приставным шагом. 3) ходьба в полном приседе. ( 30сек. , темп медленный) Произвольное Спину держать прямо, вперед не наклоняться. - Ребята впереди мы видим озеро, давайте подойдем к нему как «уточки» в полном приседе. 4) бег с захлестом голени. ( 30сек. , темп быстрый) Произвольное Пяточки поднимаем выше. - В озере мы увидели крокодила, убегаем от него. С захлестом голени сзади. 5) ходьба с высоким подниманием бедра. ( 30сек. темп средний) Произвольное Колени поднимаем выше, спина прямая. - Теперь мы пришли на луг. Идем, как лошадки высоко поднимаем колени 6) лёгкий бег с переходом на шаг( 30сек. темп быстрый) Произвольное Бегать, не наталкиваясь друг на друга. - Лошадки побежали, лёгкий бег с переходом на шаг. Построение в шеренгу и дыхательное упражнение. Расчет на первый, второй. Перестроение в 2 колонны с кеглями- гномами. Дыхание медленное, глубокое. Вдох через нос, выдох через рот. Построение в шеренгу и дыхательное упражнение. «Вдыхаем свежий воздух волшебной страны» Чтоб здоровым сильным быть Со спортом надо всем дружить На зарядку выходите Свою ловкость покажите. — Гномы нас уже встречают и в гости приглашают. Расчет на первый, второй. Перестроение в 2 колонны с кеглями- гномами. Основная часть. 1) и. п. стоя, руки за спиной. 1- Шаг в правую сторону, наклон головы вперед, вернуться в и. п. , 2- шаг в левую сторону наклон головы назад, в и. п. ( 4р. с одной стороны и 4р. с другой стороны, темп медленный) Спина прямая, руки напряжены. методы: название упражнения, объяснение выполнения, указания для уточнения задания, похвала. Практические методы: показ упражнения педагогом и выполнение с детьми. Наглядные методы: показ упражнений «приветствие»: и. п. стоя, руки за спиной. На счет 1- Шаг в правую сторону, наклон головы вперед, вернуться в и. п. , 2- шаг в левую сторону наклон головы назад, в и. п. 2) на высоких четвереньках обходим гномов( 8р. , темп медленный) Произвольное Не торопимся. - Р ассмотрим наших гномов: на высо ких четвереньках обходим гномов. 3) и. п. стоя, ноги вместе, руки опущены вниз. 1- Присесть, руками упереться в пол, 2- отстави ть одну ногу назад, 3 – ногу обратно 4- вернуться в и. п. , 1- присесть, руками упереться в пол, 2- отстави ть другую ногу назад 3- ногу обратно 4- в и. п. из упора в приседе переходим в положение сидя. ( 8 р. , темп средний) Произвольное Руки напряжены, следим за спиной. «нюхаем цветочки, пробуем ягоды »: и. п. стоя, ноги вместе, руки опущены вниз. На счет 1- Присесть, руками упереться в пол, 2- отстави ть одну ногу назад 3- ногу обратно, 4- вернуться в и. п. , 1- присесть, руками упереться в пол, 2- отстави ть другую ногу назад 3- ногу обратно 4- в и. п. из упора в приседе переходим в положение сидя. 4) возьмем в р уки гномов и будем поворачивать. Сидя — кегли 1- вверх, 2- вниз, 3- вправо, 4- влево, то же в положении лёжа на спине, лёжа на животе( 8 р. , темп средний) Произвольное Руки сгибать и разгибать полностью. «указатель»: возьмем в руки гномов и будем поворачивать. Сидя — кегли на счет 1- вверх, 2- вниз, 3- вправо, 4- влево, то же в положении лёжа на спине, лёжа на животе. 5) и. п. стоя, руки с кеглями- гномами вытянуты вперёд, ноги вместе, подносим кеглю к каждому уху и в соответствии с именем гнома выполняем движения. ( 8 р. , темп средний) Произвольное Выполнять с напряжением. - С лушаем гномов: и. п. стоя, руки с кеглями- гномами вытянуты вперёд, ноги вместе, подносим кеглю к каждому уху и в соответствии именем гнома выполняем движения — «молчун» — молчим, - «ворчун» хмурим брови, - « весельчак » — улыбаемся, «соня » — зеваем, « чихун » — чихаем. 6) Танцевальные движения: руки на пояс, ноги в стороны, крестиком; одна нога впереди, другая сзади — меняем, прыжки на двух ногах — руки поочерёдно поднимаем вверх( 8 р. , темп средний) Произвольное Спина прямая. - Ребята что рассказали гномы? : они рассказали, что любят танцевать прыгать и скакать. Танцевальные движения: руки на пояс, ноги в стороны, крестиком; одна нога впереди, другая сзади — меняем, прыжки на двух ногах — руки поочерёдно поднимаем вверх Заключительная часть. Дыхательное упражнение «надуваем шарики». Перестроение из колонн в одну колонну, п роходим один круг, с тавим кегли в обруч. машем гномам. Темп средний. Дыхание медленное, глубокое. Вдох через нос, выдох через рот. — На память гномам подарим воздушные шарики: — Посадим гномов в «домики»( обручи) и попрощаемся с ними. Перестроение из колонн в одну колонну, п роходим один круг, с тавим кегли в обруч. машем гномам. «до свидания». Все сегодня молодцы, спасибо за занятие.

Оставить комментарий: