a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Режиссерская игра для детей 4-5 лет по сказке "Три медведя"

Автор: Чехлова Ольга Вячеславовна Опубликовано: 2025-04-21 22:42:00

Документы для скачивания

режиссерская игра дошкольника младшего возраста по Сказке «три медведя». Возрастная группа: средняя( 4- 5лет) . Цель: учить развертывать парное ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером по игре. Задачи: формировать умения принимать и словесно обозначать игровую роль, реализовывать специфические ролевые действия, развертывать парное ролевое взаимодействие, элементарный игровой диалог с партнером- сверстником. Вызывать желание участвовать в совместных играх, проявлять чувство симпатии к партнеру по игре, дружелюбность. Основные сюжетные линии: Маша заблудилась, пришла к медведям они ее дружелюбно встретили, напоили чаем, позвонили бабушке и дедушке проводили домой. Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»; Роли: Маша – воспитатель, Михаил Иванович – ребенок, Настасья Петровна – ребенок, мишутка – ребенок. Программно- методическое обеспечение: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Игровая деятельность в детском саду. Оборудование: фигурки трех медведей и Маши. Планируемый результат: Проявление интереса к игре. Появление ролевого диалога у Артема, Евы, Василисы. Схема управления игрой. I часть II часть III часть Создание интереса к игровому общению ребенка с воспитателем. Побуждение каждого ребенка к постановке индивидуальной игровой цели. Логическое завершение игры. Объединение всех играющих детей. Ход игры: Этапы игры Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность воспитанников Методы и приемы педагогического сопровождения Ожидаемый результат Начало игры Создать интерес к игре. Беру на себя роль Маши. Вношу игрушку, говорю: «Наша Маша грустная». Втягиваю детей в диалог: «Давайте подумаем, что с ней произошло? Как мы можем ей помочь? Ребята как вы думаете, почему Маша плачет? Да ребятки она заблудилась. Она сказала, что гуляла по лесу собирала ягоды и потерялась. Как же нам помочь игрушке? Что нам нужно сделать? Дети высказывают свои предположения, решают проблемную ситуацию, включаются в игру. Создание условий для игры. Чтение художественной литературы. Помощь в организации игр- выбираю на роль медведей детей. Интерес детей к игре. Втягивание детей в диалог, в игру. Отвечают на вопросы и высказывают свои предположения. Развитие сюжета Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Воспитатель в роли Маши по предложению детей находит домик медведей. Дети предлагают найти домик медведей и попросится к ним гости и позвонить бабушке и дедушке. Беседа с детьми, вопросы, советы. Участие в игре для поддержания совместной игры – роль Маши. Введение в игру трех медведей. Введение новых игровых ситуаций в содержание игры. Содействовать дальнейшему развитию сюжета. Воспитатель- Маша стучится в домик к медведям вежливо просит позвонить. Появляются другие персонажи, Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка, ведут диалог с Машей. Медведи приглашают Машу попить чай с плюшками. Вопросы, советы, беседа детьми. Участие в игре для поддержания совместной игры –роль Маши. Происходит диалог между Машей и медведями. Завершение игры. Создать условия для общения Маши и медведей с дедушкой и бабушкой. Диалог Маши и медведей при помощи прямых вопросов. Дети в роли медведей звонят бабушке с дедушкой, затем провожают Машу до дома. Вопросы, советы, беседа с детьми. Участие в игре для поддержания совместной игры –роль Маши. Помощь в организации игр- выбираю на роли медведей и Маши других детей. Детям игра понравилась. Многие захотели выполнять роли медведей, Маши.

Оставить комментарий: