a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД " Путешествие к зайчонку"

Автор: Попова Галина Ивановна Опубликовано: 2025-07-25 04:01:27

Документы для скачивания

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме «Транспорт» «Путешествие к зайчонку» Составила воспита те ль: Попова Г. И Цель: Ознакомление детей с различными видами транспорта. Задач и: 1. Формировать у детей представления о наземном, водном, воздушном транспорте. 2. Расширять словарный запас детей. 3. Развивать координацию движения. Оборудование: Круги – рули, игрушка- зайчика, синий материал, машинка- грузовик, шаблоны моркови. Ход НОД- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к зайчику. Зайчик живет далеко в лесу и нам пешком к нему не дойти. Я вам могу предложить поехать, а, на чем, мы с вами узнаем, посмотрев к артинку. ( С лайд 2) - Кто, мне скажет, что же это за транспорт? Это легковой авт омобиль и управляет им водитель, и она ездит по земле. Называется этот вид транспорта – наземный. Вот и мы сейчас с вами сядем в маши ны и отправимся в путешествие. Вос- ль раздает круги- рули. Дети двигаются за вос- лем. - Ребята, послушайте, как «говорит» машина( би- би- би) . Давайте и мы поговорим как машина, громко, а потом тихо. ( В группе стоит светофор, вос- ль обращает внимание детей, что на светофоре горит красный цвет, значит машины должны остановиться, далее загорается зеленый, машины продолжают движение) Вос- ль обращает внимание детей на преграду, которая появилась у них на пути- озеро. - Дальше мы с вами ехать не можем, перед нами озеро. Машина ездит только по земле, а, по воде плавать не может. На чем же нам перебраться на другой берег? ( Ответы детей) Вос- ль показывает слайд №3( лодка) Вос- ль предлагает продолжить путешествие на лодке. Дети садятся на стульчики сделанные в виде лодки и по показу вос- ля гребут веслами. - Ну, вот мы с вами и переплыли на другой берег. Транспорт, который плавает по воде, называется водным. Вос- ль не заметно достает игрушку зайчика. Зайчик: - Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть, но, к сожалению, у меня очень много дел, нужно посолить капусту, перевозить морковь с огорода. Вос- ль: Не расстраивайся зайка, мы с ребятами тебе поможем. Давайте сначала поможем зайчику посолить капусту. Проводится пальчиковая игра « Капуста »     Мы капусту рубим – рубим,                            Движения прямыми ладонями                      вверх, вниз                 Мы капусту солим- солим,                             Пальцы сложить в щепотку.              Посолить Мы морковку трем –т рем,                Потереть кулак одной руки, о   кулак другой руки Мы капусту жмем- жмем,                                          Сжимать и разжимать кулаки В кадку всё утрамбовал,                   Потираем кулак о кулак левой.    Сверху грузиком прижали                          С тавим кулак на кулак     Ну, вот капусту посолили, а, теперь нам нужно помочь зайчику перевезти морковь. А, на чем мы ее будем перевозить, узнаете, когда посмотрите картинку. Слайд №5. ( грузовик) Дети по очереди перевозят морковь на игрушечном грузовике. Вос- ль: - Ребята, машины на которых возят грузы, называются – грузовыми. Зайчик благодарит детей за помощь. Вос- ль: Ребята, а, нам уже нужно возвращаться в детский сад, но, если мы будем таким, же путем возвращаться обратно, то не успеем на обед. Зайчик, может, ты подскажешь, как нам быстрее вернуться в детский сад? Зайчик: - Летите на самолете? Слайд №6 Вос- ль: Транспорт, который летает по воздуху, называется воздушным. Давайте с вами превратимся в самолеты. Игра: «Самолеты» Дети сидят в кругу, заводят мотор, сначала тихо произносят р- р- р, потом громко. Встают, отправляемся в полет – бег по группе, руки в стороны. Внимание сильный ветер – наклоны вправо и влево. Сохраняем равновесие – руки держать прямыми в стороны. Снижаемся – ходьба в полуприседе, руки в стороны. Набираем скорость – встали и побежали по кругу. Маневрирование – повороты туловища вправо, влево. Приземляемся – сели на колени. Вот, мы с вами и вернулись в детский сад. Рефлексия: Вам понравилось путешествие к зайчику? На чем мы с вами путешествовали?

Оставить комментарий: