Поход в зоопарк
Документы для скачивания
Открытое занятие «ПОХОД В ЗООПАРК» Цель: Создание условий для всестороннего физического развития детей через игровые упражнения, имитирующие движения животных, способствующие развитию координации, выносливости, быстроты реакции и внимания. Задачи: Развивать основные движения( бег, прыжки, ползание) через игровые упражнения, подражая движениям животных. Совершенствовать координацию движений и чувство равновесия при выполнении упражнений с прыжками и изменением направления движения. Улучшать скорость реакции через игры на внимание и мгновенный отклик на сигнал. Место проведения: физкультурный зал Возрастная категория детей, на которых ориентировано занятие: 5- 6 лет Оборудование: фишки по количеству детей, 3 флажк а( оранжевый, красный, зеленый) 2 конуса. Ход занятия: Вводная часть Построение в шеренгу. - Здравствуйте ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие – в зоопарк! Но идти туда мы будем не просто так, а превращаясь в разных животных! ». Направо! По кругу шагом марш! Ходьба на носках руки за головой Ходьба на пятках, прямые руки перед собой. Подскоки. Боковой галоп( правым, левым боком) . Легкий бег. Противоход. Ходьба, дыхательные упражнения, построение в одну шеренгу. - Ребята, а с движениями каких животных мы обычно встречаемся на занятиях? Дети перечисляют. - Давайте мы сейчас превратимся в змей, обезьянок и лягушек? Как выдумаете зеленый цвет кого вам напоминает? Правильно лягушек, а красный – опасный цвет? Змей! Отлично и у нас остался оранжевый цвет фишек – они будут обезьянками. ( инструктор раздает фишки по принципу красная, зеленая, оранжевая) . Перестроение в три колонны при помощи цвета фишек. ( Красные – первая колонна, Зеленые – вторая, оранжевые- третья) 1 мин 30 сек 30 сек 40 сек 2* 20 сек 1 мин 1 мин 40 сек 2. Основная часть О бщеразвивающие упражнения с фишкой И. п. — о. с. , фишка в правой руке, 1 — поднять правую руку вверх над головой, встать на носочки; 2 — переложить фишку в левую руку, ноги поставить на ступню; то же самое левой рукой. И. п. — о. с. передавать фишку из руки в руку перед собой, за спиной вправо прямыми руками. Тоже влево. И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, фишка в обеих руках вверху над головой. Наклоны в стороны. 1 — наклон вправо, 2 — и. п. , 3 — наклон влево, 4 — и. п. И. п. — правая рука согнута в локте, лежит на плече ладонью вверх, на ладони фишка. Поднимать прямую руку вверх 4 раза, то же левой рукой. И. п. — о. с. фишка на голове, держать двумя руками. Медленно приседать на счет 1, 2, 3, 4; на счёт 5 — в исх. п. И. п. — сидя на полу, фишку зажать между ступнями, ноги поднять вверх. 1 — положить ноги справа от себя, 2 — и. п. 3 — положить ноги слева от себя, 4 — и. п. Фишка лежит на голове, встать держать фишку руками или без помощи рук. И. п. — стоя, фишка перевернута лежит на голове, руки в стороны; 1- встать на правую ногу досчитать до 4х; 2 – и. п. Повторить на левой ноге. И. п. — стоя боком к фишке, лежащей на полу. Прыжки боком через фишку. Чередовать с дыхательными упражнениями. Фишки оставить на полу. Перестроиться в одну колонну. 8 раз 20 сек 10 раз 2* 4 раза 8 раз 6 раз 8 раз 2* 4 раза 2* 2 0 сек Основные движени я- Ребята мы пришли в зоопарк давайте вспомним как ходят обезьянки? Правильно на 4 лапах, а как прыгают лягушки? Молодцы, все верно, выпрямляя все тело, и прыжок направлен вверх и вперед. А как перемещаются змеи? Огибая все препятствия на своем пути. И мы сейчас превратимся в животных. Когда будем идти по дорожке из оранжевых фишек, мы превратимся в обезьянок, когда по зеленым – в лягушек, а когда по дорожке из красных фишек – в змей. Упражнения выполняются поточным способом 2 серии. После каждой серии дети идут по кругу и выполняют дыхательные упражнения. «Обезьянки». «Лягушка» Прыжки с низкого приседа. «Змейка» Обегание дорожки из фишек. После круга дыхательных упражнений, дети строятся в одну шеренгу. - Ребята, а какие звуки произносят животные в которых мы превращались? Обезьянки? Дети произносят звук Ууа. Лягушки – Квааа, Змеи – Шшшш. Ребята давайте с вами поиграем в игру «Зоопарк»( по принципу игры «Цветные автомобили») Вы сейчас возьмете любую фишку, а ее цвет вам подскажет какое животное вы будете изображать. Все звери в нашем зоопарке спят( дети сидят в низком приседе в рассыпную с фишкой в руках) . Я поднимаю оранжевый флажок и обезьянки просыпаются начинают бегать по зоопарку и издавать характерный звук. По сигналу я опускаю оранжевый флажок( обезьянки засыпают) и поднимаю красный – просыпаются змеи и шипя бегают по нашему зоопарку и тд. Заключительная часть Построение в одну шеренгу с фишкой в руках. - Скажите ребята, каким животным вам понравилось быть больше всего? ( ответы детей) , а выполняя чьи движения вы столкнулись с трудностями? ( ответы детей) - А с каким настроением вы уходите из нашего зоопарка мне расскажет ваша фишка, которую вы повесите на конус с нужным смайликом. Направо! По кругу, на выход из зала шагом марш! До свидания! На выходе из зала стоят два конуса, на которые приклеены смайлики настроения.
- Сценарий концерта " Мамочка любимая"
- Консультация для родителей "Формирование слухового восприятия дома"
- Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4-5 лет. Что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте». Сентябрь 2025год
- Методическая разработка конспекта занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «День Победы» Май 2025 год
- Конспект занятия на тему: «Моя Родина - Россия!» младший возраст февраль 2025 год