a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Физическое развитие "На лесной опушке" комплекс ОРУ для детей младшего возраста

Автор: Шакирова Чачка Ильдусовна Опубликовано: 2015-03-15 18:26:40

Комплекс ОРУ для детей младшего возраста

«На лесной опушке»

Оборудование: коррекционные следки, коррекционный коврик, маленькие обручи. Теремок, игрушки – петушок, бабочка, мишка, лягушка, пчелка, зайка.

Солнечным погожим днём,

Мы с друзьями в лес пойдём.

 

Что бы нам совсем проснуться,

Нужно дружно подтянуться.

 

Мы весёлые ребята

Наше имя Медвежата!

 

Зашагали наши ноки,

Прямо-прямо по дорожке.

 

Пошагали по следочкам,

Меняя часто ножки.

 

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт: ля-ля, ля-ля.                 (ходьба на внутренней стороне лап)                              

 

Мишка по лесу идет,

По тропинки вдаль зашёл,

Лапы дружно поднимаем,

Чтоб кусты не поднимались.                 (ходьба с высоко поднятым коленом по                                                                                

                                                                   коррекционному коврику для стопы ног)

 

Мишка шёл, шёл, шёл,

К тихой реченьки пришёл.

Через речку перейдём,

И до берега дойдём.                                  (ходьба через обручи)

 

Перед мишкою бревно,

Надо лазать хорошо.

Впереди лежит сосна,

Все ползём мы как оса.                             (ходьба полуприсяду)

 

Мишка тихо побежал,

на малинный след напал.

А теперь бегом, бегом,

Мы по лесу босиком.

 

Тише-тише отдохните

Вот как быстро мы бежали,

И нисколько не устали!

 

Дети встают по кругу

 

Стоит в поле теремок,

Он не низок, невысок,

Кто-то в теремочке живёт?

Кто-то в не высоком живёт?

 

Дети: Кто?

 

Вот красавец Петушок!

На макушке гребешок!

Важно головой кивает,

Да чего – же он хорош!

(наклоны головы вправо, влево, вперед, назад)

 

Кто-то в теремочке живёт?

Кто-то в не высоком живёт?

 

Дети: Кто?

 

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, распахнулась.

Раз – взмахнет она крылом,

Два – взмахнет другим крыло.

(поочередное взмахи руками)

 

Кто-то в теремочке живёт?

Кто-то в не высоком живёт?

 

Дети: Кто?

 

Мишка смотрит всё в окно,

Огляделся вправо, влево,

Не видать ли никого?

Не идет ли кто?

(повороты туловища вправо, влево)

 

Кто-то в теремочке живёт?

Кто-то в не высоком живёт?

 

Дети: Кто?

 

Утром две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано – рано встали,

Ножками потопали, ручками похлопали.

И как куклы неваляшки,

Заиграли на зарядке.

(наклоны туловища вперед, назад)

 

Кто-то в теремочке живёт?

Кто-то в не высоком живёт?

 

Дети: Кто?

 

Пчёлки в домике сидят,

Да в окошечко глядят.

Поглядели, поглядели,

И за медом полетели.

(приседают, обхватывают руками колени, встают и кружатся вокруг себя, произнося звук ж-ж)

 

Кто-то в теремочке живёт?

Кто-то в не высоком живёт?

 

Дети: Кто?

 

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

(прыжки на двух ногах)

 

Вы наверное устали?

Отдохнем все для порядка!

Вдох и выдох,

Глубже дышим.

(восстановление дыхания)

Ну, нам пора домой,

По тропиночке лесной.

Попрощаемся с друзьями,

Говорим мы «До свиданья!»

 

Оставить комментарий: