Праздник посвящённый Дню Защитника Отечества (февраль 2015)
Документы для скачивания
Музыкально- спортивный досуг для детей подготовительной к школе группы" Будем в армии служить, будем Родину любить" Цели досуга: • способствовать гармонизации детско- родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; • воспитывать патриотические чувства. Под маршевую музыку дети заходят в зал и исполняют маршировку с перестроениями. У мальчиков в руках флажки, у девочек- цветы. После маршировки дети с адятся на стулья. Дети: 1. Дорогие папы, мамы, Мы от всей души хотим Вас сейчас поздравить самым Светлым праздником мужским! 2. Родная армия сильна, В боях непобедима. На страже Родины она Стоит несокрушимо. Дети исполняют песню" Солдатушки" ( русская солдатская песня) Ведущий: Мы сегодня отмечаем День Защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии, ведь они стоят на страже мира и многие из наших мальчишек, я знаю, хотят быть похожими на них- быть сильными, смелыми, отважными, готовыми преодолевать все препятствия. И сегодняшний праздник наши ребята приготовили для вас, уважаемые папы. Дети: 3. Папин праздник- главный праздник Всех мальчишек и мужчин. И поздравить пап любимых Мы сегодня так спешим! 4. Всех защитников страны Нынче поздравляем мы. Этот танец без сомненья, Вам поднимет настроенье! Дети исполняют танец" Граница" ( Леонид Агутин) Ребёнок: - мы с праздником вас поздравляем солдатским, Но видеть всегда вас хотим только в штатском! А если уж в форме, то только в спортивной- Для бега, футболка и жизни активной! Дети исполняют песню" Про папу" ( сл. неизвестного автора, муз. И. Рыбкиной) Ведущий проводит блиц- опрос с детьми" Какой твой папа" Дети отвечают на вопрос ведущего. Ведущий: Значит ваши папы самые сильные, смелые, ловкие, умелые? Дети: Да. Ведущий: Вот мы сейчас и посмотрим, правда ли это. Мы проведём состязания для наших пап и посвятим его славному празднику- Дню Защитника Отечества. Просим наших пап выйти для торжественного приветствия. Звучит торжественная музыка. Папы выстраиваются в команды. Ведущий: Вот они- наши защитники, наша опора, Их стойкости позавидует любой! Бодрые, подтянутые, собранные, надёжные. И сейчас хочется ещё раз поздравить наших смелых, от зывчивых мужчин, всегда готовых откликнуться на зов женщины, совести, Родины, и пожелать им в дальнейшем сохранять такую же готовность, и сейчас наши папы со своими детьми покажут, на что они способны. В нашем состязании участвует две команды. Команда" красных" и" зелёных" . ( в едущий делит участников на команды и одевает платок на шею каждому игроку соответствующего цвета) . А жюри у нас будут наши мамы. У каждой из них два флажка( зелёный и жёлтый) . После каждого состязания мамы поднимают флажок того цвета, чьей команде они отдают свой голос в поддержку. За победный бал команда получает победную звезду. Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее, Тот в бою и победит. 1. " Папалёт" Двое пап держат одного" солдата" и проносят его до ориентира. 2. " Разведчики" Папа делает большие шаги, а ребёнок пролазает. 3. " Фоторобот мамы" Каждый участник по очереди выходит к мольберту с ватманом и рисует то, что называет ведущий( туловище, голова, нос, рот, глаза, волосы, уши, руки, ноги, улыбка) . Ведущий: А сейчас мы вам предлагаем п осмотреть сценку «Мы военные» С. Михалкова. Выходят дети, в их костюмах элементы военной формы. Телефонист( с телефоном) . Алло, алло, Юпитер, я Алмаз. Почти совсем не слышно вас. Мы с боем заняли село, А как у вас, алло, алло. Моряк( смотрит в бинокль) . На горизонте самолет. По курсу полный ход, вперед! Готовься к бою, экипаж, Отставить, истребитель наш. Автоматчик. Вот я забрался на чердак. Быть может, здесь таится враг. За домом очищаем дом, Врага повсюду мы найдем. Летчик( с картой) . Пехота здесь, а танки тут. Лететь осталось семь минут. Понятен боевой приказ. Противник не уйдет от нас. Рядовой( в пилотке, с орденом) . Я пехотинец молодой. С фашистом дрался под Москвой. Не раз в разведку я ходил, Меня полковник наградил. Ведущий: Соревнования продолжаются. 5. " Самый сообразительный" ( вопросы для пап) Ведущий: Как называют моряки: - повар( кок) ; - кухня( камбуз) ; - каюта( кубрик) ; - молодого моряка( юнга) ; - помощник капитана( старпом) ; - подполковник( капитан 2- го ранга) ; - полковник( капитан 1- го ранга) . 4. «Доставь пакет» дети должны пройти полосу препятствий и передать пакет с важным донесением. « Пронеси снаряд» 6. " Перетяни канат" В этом соревновании участвуют два игрока от каждой команды. Двое держат с разных концов верёвку и пытаются перетя нуть соперника. Ведущий: Пока наши команды отдыхают, предлагается болельщикам поддержать наших игроков. Кто смелый- выходи! Работа жюри: Игра в поддержку команд" скакалочка" Приглашаются девочки и им даются скакалки. Они скачут на них. Кто дольше проскачет на скакалке, той команде за которую болели девочки, прибавляется одна звезда. Ведущий: Просим членов жюри подвести итоги нашего соревнования. А пока жюри работают, я объявляю музыкальную паузу. Все дети исполняют танцевально- ритмическую композицию" Чунга- чанга" . Подводятся итоги соревнования. Объявляется команда победителей. Ведущий: Праздник провели на славу! Победили вы по праву, Похвал достойны и награды. И мы призы вручить вам рады! Вручение памятных призов и подарков от детей.