-
Эмоциональный настрой "Улыбка"
Опубликовано: 19:07:40 07-05-2015
-
Тактильные дощечки.
Опубликовано: 18:55:48 07-05-2015
-
Технологические карты по программе "Зерек бала" Раздел "Конструирование" 2 младшая группа
Опубликовано: 16:03:46 07-05-2015
-
Технологические карты по программе "Зерек бала"- Аппликация 2 младшая группа
Опубликовано: 15:31:32 07-05-2015
-
Презентация: "Великой Победе посвящается"
Опубликовано: 13:48:26 07-05-2015
-
Памятка для воспитателей и инструкторов по физической культуре «Как провести народную игру?» Автор: инструктор по физической культуре Ушакова Н. М.
Опубликовано: 12:28:08 07-05-2015
-
Презентация детского сада
Опубликовано: 11:48:26 07-05-2015
-
Открытое занятие по обучению грамоте.
Опубликовано: 10:05:38 07-05-2015
-
Опыт работы учителя английского языка Щанкиной Е.В.
Опубликовано: 10:03:18 07-05-2015
-
Открытый урок по теме: «Filmkunst-beliebt und wichtig»
Опубликовано: 10:02:32 07-05-2015
-
Использование компьютера на уроке иностранного языка.
Опубликовано: 10:01:45 07-05-2015
-
Моя педагогическая философия
Опубликовано: 09:56:44 07-05-2015
-
Новые педагогические технологии в учебном процессе
Опубликовано: 09:55:53 07-05-2015
-
УРОК 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЕШЬ, ЛИ ТЫ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ»
Опубликовано: 09:54:20 07-05-2015
-
Планирование урока немецкого языка.
Опубликовано: 09:52:43 07-05-2015
-
Внеклассное мероприяте по МХК 'Путешествие в Древний мир'
Опубликовано: 09:47:36 07-05-2015
-
Урок "Может ли музыка выразить характер человека?"
Опубликовано: 09:44:08 07-05-2015
-
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя музыки МОУ «Старошайговская СОШ № 2» Попковой Елены Викторовны
Опубликовано: 09:43:20 07-05-2015
-
Эстетическое восприятие творчества мордовских композиторов на уроках музыки
Опубликовано: 09:39:58 07-05-2015
-
План-конспект урока физической культуры для учащихся 7 «Б» класса
Опубликовано: 09:38:39 07-05-2015
-
План школьного методического объединения учителей физкультуры, ОБЖ, технологии, музыки, ИЗО на 2014-2015 учебный год
Опубликовано: 09:36:53 07-05-2015
-
Выступление на семинаре РМО учителей технологии "Организация проектной деятельности на уроках технологии"
Опубликовано: 09:36:15 07-05-2015
-
Урок-игра по технологии «Кулинарный поединок»
Опубликовано: 09:34:53 07-05-2015
-
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя технологии МОУ «Старошайговская СОШ № 2» Парфеновой Любовь Геннадьевны
Опубликовано: 09:34:13 07-05-2015
-
План-конспект урока физической культуры для учащихся 5 «Б» класса на тему: «Совершенствование техники игры в баскетбол»
Опубликовано: 09:29:51 07-05-2015
-
"Последний снежок"
Опубликовано: 03:30:44 07-05-2015
-
Знакомим детей с фразеологизмами
Опубликовано: 21:10:55 06-05-2015
-
Дошкольникам "Тесты по математике"
Опубликовано: 21:07:18 06-05-2015
-
Карточки "Как растёт живое"
Опубликовано: 21:03:32 06-05-2015
-
От игры к учебе, или кризис 6-7 лет. 3.05.2015
Опубликовано: 20:50:07 06-05-2015
-
Ко Дню победы
Опубликовано: 19:37:19 06-05-2015
-
Родительское собрание
Опубликовано: 19:35:43 06-05-2015
-
Викторина по сказке П.П. Ершова "Конек-горбунок" (Подготовительная группа)
Опубликовано: 19:31:35 06-05-2015
-
К Дню победы
Опубликовано: 19:30:00 06-05-2015
-
Конспекты занятий
Конспекты организованной образовательной деятельности
Опубликовано: 17:44:55 06-05-2015
-
Консультации для родителей
Консультации для родителей
Опубликовано: 17:42:04 06-05-2015
-
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе "В городе Здоровья"
Опубликовано: 16:27:54 06-05-2015
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
Опубликовано: 16:07:40 06-05-2015
-
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя истории и обществознания Честновой Лидии Степановны
Опубликовано: 16:04:32 06-05-2015
-
Описание опыта педагогической деятельности учителя географии и обществознания Бояркиной И.П. «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках географии и обществознания и внеурочной деятельности через использование ИКТ».
Опубликовано: 16:03:46 06-05-2015
-
Урок «Лесная промышленность».
Опубликовано: 16:01:44 06-05-2015
-
Урок "Австралия. Географическое положение и история открытия"
Опубликовано: 15:56:55 06-05-2015
-
План работы МО учителей истории и географии на 2014-2015 учебный год.
Опубликовано: 15:56:11 06-05-2015
-
Проект «Я - гражданин России»
Опубликовано: 15:54:40 06-05-2015
-
Конспект комплексной образовательной деятельности по формированию предпосылок учебной деятельностина тему: "Волшебный цветок".
Опубликовано: 15:52:12 06-05-2015
-
Проектная работа на тему: «Мои права и обязанности»
Опубликовано: 15:48:27 06-05-2015
-
Основные идеи ФГОС второго поколения. Обновлённые цели обучения русскому языку и литературе в современной школе
Опубликовано: 15:46:29 06-05-2015
-
На чистом русском
Опубликовано: 15:44:42 06-05-2015
-
Обобщение опыта Артемьевой Ирины Александровны «Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности»
Опубликовано: 15:43:48 06-05-2015
-
Сценарий классного часа, посвященного 9 мая
Опубликовано: 15:43:28 06-05-2015
-
Урок литературы в 10 классе «Смерть Базарова»
Опубликовано: 15:42:41 06-05-2015
-
Исследовательская работа «Мифологические образы в поэзии Раисы Константиновны Орловой»
Опубликовано: 15:42:17 06-05-2015
-
Бой смекалистых
Опубликовано: 15:38:19 06-05-2015
-
Математика и бизнес
Опубликовано: 15:37:42 06-05-2015
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
Опубликовано: 15:36:56 06-05-2015
-
Профильное обучение математического образования в школе
Опубликовано: 15:36:20 06-05-2015
-
План профессионального самообразования учителя математики Горькановой Людмилы Александровны на 2014 -2017 гг.»
Опубликовано: 15:35:06 06-05-2015
-
Рабочая программа по математике в 5 классе
Опубликовано: 15:34:14 06-05-2015
-
Рабочая программа по геометрии в 8 классе
Опубликовано: 15:32:37 06-05-2015
-
Рабочая программа по алгебре в 8 классе
Опубликовано: 15:32:12 06-05-2015
-
Индивидуализация профильного обучения: опыт и перспективы
Опубликовано: 15:31:34 06-05-2015
-
ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА СТУПЕНЬКА К ВЕРШИНЕ ОЛИМПА!
Опубликовано: 15:30:58 06-05-2015
-
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП)"Морское путешествие"
Опубликовано: 15:27:19 06-05-2015
-
Исследовательский проект «Математика и музыка»
Опубликовано: 15:20:19 06-05-2015
-
Решение графических задач при подготовке к ЕГЭ
Опубликовано: 15:20:00 06-05-2015
-
Автайкин Г.А. Обобщение опыта применения ИКТ
Опубликовано: 15:07:36 06-05-2015
-
Сценарий вечера встречи 2013
Опубликовано: 15:04:40 06-05-2015
-
Анотации к рабочим программам
Опубликовано: 15:02:26 06-05-2015
-
Программа эксперимента по внедрению технологий индивидуализации образования на старшей ступени обучения МОУ «Старошайговская СОШ №2»
Опубликовано: 15:01:37 06-05-2015
-
Педагогический совет на тему «Системно-деятельностный подход: опыт и перспективы»
Опубликовано: 15:00:45 06-05-2015
-
Сценарий на 8 марта
Опубликовано: 14:59:52 06-05-2015
-
Сценарий "Поклонимся Великим тем годам"
Опубликовано: 14:58:33 06-05-2015
-
Анкета для родителей по выявлению потребности в речевом развитии ребенка и организации логопедической помощи в условиях дошкольного логопедического пункта ОО.
Опубликовано: 14:38:37 06-05-2015
-
Рекомендации воспитателю по проведению артикуляционной гимнастики
Опубликовано: 14:37:04 06-05-2015
-
Конспект НОД в первой младшей группе Тема «В гости к кролику»
Опубликовано: 14:19:20 06-05-2015
-
Конспект открытого НОД в средней группе. Тема: «Игрушки далекого прошлого»
Опубликовано: 14:18:10 06-05-2015
-
К вопросу организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (программы и методические материалы по работе с дошкольниками с нарушением интеллекта)
Опубликовано: 13:51:31 06-05-2015
-
Рекомендации по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения с родителями
Опубликовано: 13:43:38 06-05-2015
-
Как приучить ребенка к горшку
Опубликовано: 11:53:08 06-05-2015
-
Адаптация ребенка к ДОУ
Опубликовано: 11:51:18 06-05-2015
-
Конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по коррекции и формированию звукопроизношения "Приключения Смурфика"
Опубликовано: 10:47:05 06-05-2015
-
Сценарий математического праздника для дошкольников "Путешествие на планету Точных наук"
Опубликовано: 10:45:27 06-05-2015
-
Речевая карта
Опубликовано: 10:44:14 06-05-2015
-
Презентация ученицы 1 класса на конкурс «МИСС ЛИЦЕЯ»
Опубликовано: 10:43:37 06-05-2015
-
Викторина "Здравствуй, лето разноцветное, солнышком согретое"
Опубликовано: 10:42:38 06-05-2015
-
Круглый стол в форме флешмоба «Безопасность на дорогах – забота взрослых!»
Опубликовано: 10:07:54 06-05-2015
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ безопасной жизнедеятельности в рамках ознакомления с правилами дорожного движения»
Опубликовано: 10:05:53 06-05-2015
-
Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Опубликовано: 10:00:14 06-05-2015
-
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»
Опубликовано: 09:58:30 06-05-2015
-
Конспект занятия-ознакомления с правилами дорожного движения в I младшей группе "Знакомство с грузовой машиной"
Опубликовано: 09:57:37 06-05-2015
-
К вопросу об организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (дошкольники с задержкой психического развития)
Опубликовано: 09:55:35 06-05-2015
-
Рекомендации родителям "Как правильно знакомить детей с книгой"
Опубликовано: 09:06:28 06-05-2015
-
Роль книги в воспитании дошкольника
Опубликовано: 09:05:23 06-05-2015
-
Работа с родителями Консультации для родителей Агрессивный ребёнок Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты. Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности. В нашей жизни, к сожалению, происходит много событий, которые сами по себе могут ожесточить, озлобить, довести до отчаяния и вызвать негативные переживания. Дети чётко улавливают настроения окружающих. Поэтому родителям не стоит при ребёнке допускать обсуждение неприятностей, смотреть передачи про катастрофы и фильмы про убийство и безысходность, оценивать отрицательно поступки других, укорять и угрожать расправой обидчикам. Подобные проявления своего недовольства и обиды являются не лучшим примером для подражания и бумерангом могут вернуться в семью в "исполнении" ребёнка. Взрослые не должны удивляться, почему их ребёнок слово в слово повторяет их ругательные выражения, находится в позиции постоянного сопротивления и неприятия окружающих его людей и событий. Если вы стали замечать, что ваш ребёнок наэлектризован злостью, обзывается, дерётся, обижает и жестоко относится к животным, то первое, что вы должны сделать, это задать себе вопросы: • Когда это началось? • Как ребёнок проявляет агрессию? • В какие моменты ребёнок проявляет агрессию? • Что явилось причиной агрессивности? • Что изменилось в поведении ребёнка с того времени? • Что на самом деле хочет ребёнок? • Чем вы реально можете ему помочь? Причины агрессивности почти всегда внешние: семейное неблагополучие, лишение чего-то желаемого, разница между желаемым и возможным. Поэтому работу с агрессией своего ребёнка необходимо начать с самостоятельного анализа внутрисемейных отношений. Это будет главным шагом в решении существующей проблемы. Обнаружив у своего ребёнка признаки агрессивного поведения, поиграйте с ним в игры, представленные ниже. Это можно сделать в кругу семьи, при участии близких родственников (братья, сёстры), а также с друзьями своего ребёнка. Самое главное – попробуйте раскрепоститься сами, отдайтесь игре, ведь ребёнок непременно почувствует вашу искренность и оценит это. "ВЫБИВАЕМ ПЫЛЬ" (для детей с 4 лет) Каждому участнику даётся "пыльная подушка". Он должен, усердно колотя руками, хорошенько её "почистить". "ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ" (для детей с 4 лет) Вместо мяча – подушка. Играющие разбиваются на две команды. Количество играющих от 2-х человек. Судья – обязательно взрослый. Играть можно руками и ногами, подушку можно пинать, кидать, отнимать. Главная цель – забить в ворота гол. Примечание: взрослый следит за соблюдением правил – нельзя пускать в ход руки, ноги, если нет подушки. Штрафники удаляются с поля. "ЧАС ТИШИНЫ И ЧАС “МОЖНО”" (для детей с 4 лет) Договоритесь с ребёнком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины. Ребёнок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час "можно", когда ребёнку разрешается делать почти всё: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей и висеть на них и т.д. Примечание: "часы" можно чередовать, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье. "ПАДАЮЩАЯ БАШНЯ" (для детей с 5 лет) Из подушек строится высокая башня. Задача каждого участника – штурмом взять её (запрыгнуть), издавая победные крики типа: "А-а-а", "Ура!" и т.д. Побеждает тот, кто запрыгивает на башню, не разрушив её стены. Примечание: • Каждый участник может сам себе построить башню такой высоты, которую, по его мнению, он способен покорить. • После каждого штурма "болельщики" издают громкие крики одобрения и восхищения: "Молодец!", "Здорово!", "Победа!" и т.д. "ШТУРМ КРЕПОСТИ" (для детей с 5 лет) Из попавшихся "под руку" небьющихся предметов строится крепость (тапки, стулья, кубики, одежда, книги и т.д. – всё собирается в одну большую кучу). У играющих есть "пушечное ядро" (мяч). По очереди каждый со всей силой кидает мяч во вражескую крепость. Игра продолжается, пока вся куча – "крепость" - не разлетится на куски. С каждым удачным попаданием штурмующие издают громкие победные кличи. "РУГАЕМСЯ ОВОЩАМИ" (для детей с 5 лет) Предложите детям поругаться, но не плохими словами, а … овощами: "Ты – огурец", "А ты – редиска", "Ты – морковка", "А та – тыква" и т.д. Примечание: Прежде, чем поругать ребёнка плохим словом, вспомните это упражнение. "ПО КОЧКАМ" (для детей с 5 лет) Подушки раскладываются на полу на расстоянии, которое можно преодолеть в прыжке с некоторым усилием. Играющие – "лягушки", живущие на болоте. Вместе на одной "кочке" капризным "лягушкам" тесно. Они запрыгивают на подушки соседей и квакают: "Ква-ква, подвинься!" Если двум "лягушкам" тесно на одной подушке, то одна из них прыгает дальше или сталкивает в "болото" соседку, и та ищет себе новую "кочку". Примечание: взрослый тоже прыгает по "кочкам". Если между "лягушками" дело доходит до серьёзного конфликта, он подскакивает и помогает найти выход. "ЖУЖА" (для детей с 6 лет) "Жужа" сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг неё, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до неё, щекочут. "Жужа" терпит, но когда ей всё это надоедает, она вскакивает и начинает гоняться за "обидчиками" вокруг стула, стараясь отхлестать их полотенцем по спинам. Примечание: взрослый следит за формой выражения "дразнилок". Они не должны быть обидными и болезненными
Опубликовано: 00:17:09 06-05-2015
-
"День Великой Победы. Поговорим с ребенком о войне."
Опубликовано: 17:24:30 05-05-2015
-
Информационная карта
Опубликовано: 16:26:07 05-05-2015
-
статья "Роль игры в жизни ребёнка" Лебедева Татьяна Александровна
Опубликовано: 16:09:04 05-05-2015
-
"Моя педагогическая философия" эссе
Опубликовано: 13:38:37 05-05-2015
-
Конспект проведения прогулки в старшей группе. Тема: « Сюрпризы природы».
Опубликовано: 13:06:50 05-05-2015
-
05.05.2015г. Конспект НОД "Дети войны" Клаптюх И.Л., воспитатель
Опубликовано: 12:26:39 05-05-2015