a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Рабочая программа по физкультуре для 10 класса

Автор: Атяшкина Татьяна Михайловна Опубликовано: 2015-09-23 19:44:02

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС

№ п/п

Наименова­ние

разде­ла

Тема урока

Кол-во

 ча­сов

Элементы содержания

Вид контроля

Дата

прове­дения

план

факт

 

Легкая атлетика

Спринтерс­кий бег, эстафетный бег

7

1

Познакомить с содержанием нового комплекса УГГ. Провести беседу по технике безопас­ности во время занятии на спортивной площадке (бег прыжки, метания, полоса препятствий). Повторить технику низкого старта и стартового разгона. Провести бег до 2 мин для развития   выносливости.

 

 

 

2

Совершенствовать технику низкою стар­та и стартового разгона. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). Провести бег до 3 мин

Бег 30 метров: юноши -«5» - 4,7; «4» - 4,9; «3»-5,2; девушки - «5» - 5,1; «4» - 5,3; «3» - 5,5

 

 

3

Совершенствовать технику низкою стар­та и стартового разгона. Провести бег до 3 мин

 

 

 

4

Высокий старт до 10-15 м, бег с уско­рением 50-60 м, специальные бего­вые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. Эстафеты, провес­ти контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места)

Прыжок в длину с

места: юноши-

«5» - 220; «4» - 215;

«3» - 210;

девушки - «5» - 195;

«4» - 190; «3»-185

 

 

5

Учить метанию гранаты с разбега 4—5 шагов. Повторить технику прыжка в длину с разбе­га. Проверить на результат бег 100 м. Провести бег в медленном темпе до 9 мин.

 

Бег 100 метров:

юноши -«5»- 14,5;

 «4» -14,9; «3»- 15,5; девушки - «5» - 16,5; «4» - 17,0, «3»-17,8

 

 

6

Учить метанию гранаты с разбега 4—5 шагов. Повторить технику прыжка в длину с разбе­га. Провести бег в медленном темпе до 9 мин.

 

 

 

7

Повторить специальные и подготовитель­ные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать элементы спортивных игр по программе VII—VIII клас­сов. Продолжить развитие выносливости — провести медленный бег до 9 мин.

 

 

 

 

 

 

 

Прыжок в длину, метание гранаты

5

8

Закрепить технику метания гранаты с разбега 4—5 шагов. Провести контрольное упраж­нение по прыжкам в длину с разбега. Провести длительный бег на выносливость до 10 мин.

Техника выполне­ния прыжка в длину с разбега: юноши -«5» - 440; «4» -400;«3» - 340; девушки - «5» -375; «4» - 340; «3» - 300

 

 

9

Повторить специальные и подготовитель­ные прыжковые упражнения. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. Совершенствовать элементы спортивных игр по программе VII—VIII клас­сов.

 

 

 

10

Провести полосу препятствий из 5—6 пре­пятствий. Повторить технику метания гранаты и про­вести учет на результат. Продолжить развитие вынос­ливости — бег в медленном темпе до 11 мин

Метание гранаты 700 гр.: юноши – 32– 26 - 22; девушки 500 гр.: 18  - 13- 11

 

 

11

Провести бег на ре­зультат на 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).

Бег 3000 юноши:

15,00 – 16,00 – 17,00;

2000 девушки: 10,10 – 11,40 – 12,40

 

 

12

Провести полосу препятствий из 5—6 пре­пятствий. Продолжить развитие вынос­ливости — бег в медленном темпе до 11 мин

 

 

 

 

Спортивные игры

Волейбол 

15

13

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

 

 

 

14

Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование и страховка блока.

 

 

 

15

Верхняя прямая подача и прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

 

 

 

16

Учить технике верхней прямой подачи.    Повторить игру «Картошка»

 

 

 

17

Совершенство­вать технику верхней прямой подачи одновременно с приемом снизу и передачей из зон 1, 6, 5 в зону .

 

 

 

18

Провести игру у сетки для совершенствования приема и передач мяча по заданию учителя в указанную зону.

 

 

 

19

Провести комплекс упражнений типа зарядки (интен­сивно). Совершенствовать технику подачи мяча прямо сверху. Учить технику нападающего удара в парах или тройках.

 

 

 

 

 

 

 

20

Учить повороту кругом в движении. Провести комплекс упражнений типа зарядки (интен­сивно). Совершенствовать технику подачи мяча прямо сверху. Учить технику нападающего удара в парах или тройках.

 

 

 

 

21

Совершенствовать технику подачи мяча прямо сверху. Учить технику нападающего удара в парах или тройках.

 

 

 

 

22

Повторить комплекс упражнений типа зарядки, увеличив число повторений упражнений и ихинтенсивность. Провести тренировку по поднимании туловища из положения лежа. Провести учебно-тре­нировочную игру в волейбол с заданием на 3 переда­чи в команде после подачи соперника

 

 

 

 

23

Для развития физических качеств провести круговую тренировку на 4—5 стан­циях на основные группы мышц. Про­должить тренировку по подниманию туловища из положения лежа на спине — руки за головой.

 

 

 

24

Со­вершенствовать техническую и простейшую тактическую подготовку в двухсторонней игре в волейбол.

 

 

 

25

Для развития физических качеств провести круговую тренировку на 4—5 стан­циях на основные группы мышц. Со­вершенствовать техническую и простейшую тактическую подготовку в двухсторонней игре в волейбол. Про­должить тренировку по подниманию туловища из положения лежа на спине — руки за головой.

 

 

 

26

Проверить силовую подготовку по подниманию тулови­ща в виде контроля за двигательной подготовленностью. Провести двухстороннюю игру вволейбол с целью усвоения правил и техники игры

Поднимание туловища из положе­ния лежа юноши:26-23-20; девушки —27-25-22

 

 

27

Двухсторонняя игра вволейбол с целью усвоения правил и техники игры

 

 

 

 

Гимнастика

Акробатика

Равновесие Висы.

Опорный прыжок

Строевые упражнения,

21

28

Техника безопасности на гимнастических снарядах. Юноши на низкой перекладине повторить переворот в упор силой, оборот вперед из седа верхом, вис прогнувшись и выход в сед. Акро­батика, повторить длинный кувырок через препятствие 90 см, стойку на голове и руках силой. Девушки: повторить элементы на бревне, учить полушпагат на бревне

 

 

 

29

Девушки: закрепить технику полушпагата на бревне, учить на бревне прыжку толчком двух со сменой ног. За­крепить сед углом на полу, учить стойке на лопатках перекатом назад из седа с прямыми ногами. Юноши: проверить на оценку переворот в упор силой на низкой перекладине  

 

Техника выполнения (юноши) -  переворот в упор силой на низкой перекладине  

 

 

30

Повторить по­вороты направо и налево в движении. Провести ОРУ в парах на сопротивление. . Повторить акробатиче­ские упражнения VIII класса, учить седу углом

 

 

 

31

 Повторить повороты кругом в дви­жении. Выполнить упражнения на гимнастической стенке — 4—5 упражнении. Юноши: проверить на оценку обо­рот вперед из седа верхом правой (левой). Учить стойке на кистах (с помощью) или у гимнастической стенки. Девушки: проверить на оценку полушпагат на бревне, повторить прыжки со сменой ног, учить соско­ку прогнувшись ноги врозь с бревна 120 см. Со­вершенствовать упражнение на полу — сед углом, за­крепить технику выполнения стойки на лопатках пере­катом назад.

Техника выполнения полушпагат на бревне (девушки); юноши - обо­рот вперед из седа верхом правой (левой)

 

 

32

Повторить строевые упражнения и ОРУ. Юноши: повторить соскок махом рук вперед из виса на подколенках. Проверить на оценку выход в сед из виса прогнувшись. Проверить на оценку сед углом на полу, совершенствовать стойку на лопатках перекатом назад и другие акробатические упражнения

Техника выполнения у юношей —выход в сед из виса прогнувшись; у девушек – сед углом на полу

 

 

33

Учить кувырку назад через стойку на кис­тях, повторить опорный прыжок через козла согнув ноги (высота  115-120 см). Девушки: на бревне закрепить соскок прогнувшись ноги врозь, учить соединению из 3—4 пройден­ных элементов в предыдущих классах.

 

 

 

 

 

 

 

 

34

Провести общеразвивающие упраж­нения с мячами. Юноши: проверить на оценку соскок с низкой перекладины из виса на подколенках. Совершенствовать акробатические упраж­нения, познакомить с акробатическим соединением из 3—4 элементов. Девушки: на бревне совершенствовать соскок прогнувшись, закрепить прой­денное на предыдущем уроке соединение. Прове­рить на оценку выполнение стойки на лопатках пере­катом назад, учить перевороту назад в полушпагат из стойки на лопатках.

Техника выполнения у юношей — соскок с низкой перекладины из виса на подколенках; у девушек —стойки на лопатках пере­катом назад

 

 

35

Юноши: проверить на оценку стойку на кистях у стены (или с помощью). Повторить кувырок назад че­рез стойку на кистях, закрепить акробатическое упраж­нение (соединение), повторить опорный прыжок. Девушки: на бревне про­верить на оценку соскок прогнувшись ноги врозь, совер­шенствовать соединение в равновесии. Закрепить тех­нику переворота назад в полушпагат, учить акробатиче­скому соединению из 3—4 пройденных элементов.

 

Техника выполнения у юношей - стойку на кистях; девушки - соскок прогнувшись ноги врозь

 

 

36

Повторить кувырок назад че­рез стойку на кистях, закрепить акробатическое упраж­нение (соединение), повторить опорный прыжок.

 

 

 

37

Юноши: на высокой пере­кладине: закрепить технику соскока на махе назад, учить

перевороту в упор из виса с подтягивания.  Проверить на оценку кувырок назад через стойку, повторить акробатическое соединение. Повторить опорный прыжок через козла в длину ноги врозь (высота  120 см). Девушки: повторить и прове­рить на оценку соединение в равновесии. Совершенствовать технику переворота в полушпагат, закрепить порядок выполнения акробатического соединения.

 

Техника выполнения у юношей - кувырок назад через стойку; девушки: соединение в равновесии

 

 

38

Юноши: на высокой перекладине, совер­шенствовать технику изученным упражнений, учить подъ­ему в упор силой. Повторить и принять на оценку акробатическое соединение. Повторить технику опор­ного прыжка через козла (высота 120 см), отодвигая мостик от тела козла на расстояние до 1 м. Девушки: Совершенствовать акробатическое соединение и проверить на оценку отдельно переворот назад в полушпагат. На низкой жерди (или низкой перекладине) учить перевороту в упор толчком двух ног. Соскок махом назад прогнувшись

Техника выполнения у юношей - акробатическое соединение; девушки: переворот назад в полушпагат

 

 

 

 

 

 

39

Юноши: на высокой перекладине, совер­шенствовать технику изученным упражнений, учить подъ­ему в упор силой. Повторить технику опор­ного прыжка через козла (высота 120 см), отодвигая мостик от тела козла на расстояние до 1 м.

 

 

 

40

Провести гимнастическую полосу пре­пятствий через 5 — 6 снарядов. Юноши: проверить на оцен­ку соскок назад на высокой перекладине, совершенст­вовать технику переворота в упор и выход в упор си­лой. Продолжить обучение опорному прыжку через козла ноги врозь. Девушки: закрепить технику переворота в упор на низкой жерди (низкой перекладине). Учить соскокам из упора махом назад и из седа махом ног вперед. Повторить акробатическое соединение и проверить на оценку технику вы­полнения

Техника выполнения у юношей:  размахивания и соскок назад; девушки: акробатическое соединение

 

 

41

Повторить гимнастическую полосу препятствий урока. Юноши: совершенствовать технику опорного прыжка и подъема в упор силой. Прове­рить на оценку технику переворота в упор из  виса. Девушки: совершенствовать технику выполнения упражнений на нижней жерди брусьев, учить соединению на брусьях разной высоты из 3—4 элементов.

Техника выполнения юноши:переворот в упор из  виса;

 

 

42

Повторить гимнастическую полосу препятствий урока. Девушки: совершенствовать технику выполнения упражнений на нижней жерди брусьев, учить соединению на брусьях разной высоты из 3—4 элементов. Юноши: совершенствовать технику опорного прыжка и подъема в упор силой.

 

 

 

43

Юноши: продолжить развитие физических качеств на гимнастической полосе препятствий. Проверить на оценку технику подъема в упор силой на высокой перекладине. Девушки: Проверить на оценку технику перево­рота в упор на низкой жерди и соскок махом назад (или на низкой перекладине). Совершенствовать соскоки с нижней жерди и соединение из 3—4 элементов.

Техника выполнения юноши: подъем в упор силой; девушки: переворот в упор толчком двух ног на низкой жерди

 

 

44

Продолжить обучение опорному прыжку через козла в длину ноги врозь. Провести круговую трени­ровку на 5 — б станциях. Совершенствовать соединение на брусьях, проверить на оценку соскок из упора махом назад

Техника выполнения девушки: соскок из упора махом назад

 

 

45

Провести круговую трени­ровку на 5 — б станциях. Совершенствовать соединение на брусьях

 

 

 

 

 

 

 

46

Принять на оценку соединение на брусьях. Дать упражнения для ОФП в парах у гимнастической стенки.

Техника выполнения девушки: соединение на брусьях

 

 

47

Повторить строевые упражнения, по­вороты в движении направо и налево, команду «Прямо!» Провести зачет по подниманию туловища из положе­ния лежа

Поднимание туловища из положе­ния лежа юноши:27-25-22; девушки —26-22-20

 

 

48

Повторить строевые упражнения, по­вороты в движении направо и налево, команду «Прямо!» Двусторонняя игра в «Волейбол»

 

 

 

 

Лыжная подготовка

Лыжная подготовка

24

49

Провести беседу о правилах пове­дения на занятиях по лыжной подготовке, температур­ном режиме, одежде и обуви лыжника. На учебном круге повторить технику одновременного и поперемен­ного двухшажного хода. Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попере­менного на одновременный и наоборот). Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью

 

 

 

50

После повторения оценить технику одновременного двухшажного хода. Продолжить обу­чение переходам с одного хода на другой (с одновре­менного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м.

Техника выполнения попеременного двухшажного хода

 

 

51

Продолжить обу­чение переходам с одного хода на другой (с одновре­менного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м.

 

 

 

52

После повторения оценить технику по­переменного двухшажного хода. Повторить технику одно­временного одношажного хода. Познакомить с попе­ременным четырехшажным ходом, рассказать, где и за­чем он может быть применен. Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2—3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики).

Техника выполнения одновремен­ного бесшажного хода

 

 

53

На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Оценить умение переходить с одного хода на дру­гой. Провести соревнования-прикидку на дис­танцию 1 км (мальчики и девочки)

Техника выполнения одновременного одношажного хода

 

 

54

Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2—3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики). На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход.

 

 

 

 

 

 

 

55

Совершенствовать попеременный че­тырехшажный ход. Оценить технику одновременного одношажного хода. Пройти дистанцию 3 км (маль­чики и девочки) со средней скоростью.

Техника выполнения одновременного двухшажного хода

 

 

56

После повторения на учебном круге изученных ходов принять на оценку технику одновремен­ного бесшажного хода. Повторить технику преодоле­ния контруклонов, совершенствовать технику подъемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенство­вать технику попеременного четырехшажного хода.

. Техника выполнения попеременного четырехшажного хода

 

 

57

Повторить технику преодоле­ния контруклонов, совершенствовать технику подъемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенство­вать технику попеременного четырехшажного хода.

 

 

 

58

Совершенствовать технику всех изу­ченных ходов и переходов с одного хода на другой. Оценить технику (координацию движений рук и ног) попеременного четырехшажного хода. Пройти дис­танцию 3 км с выполнением задания учителя.

Техника выполнения перехода с одновременного на попеременный ход

 

 

59

Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов

 

Техника выполнения спуски со склонов с поворотами (юноши)

 

 

60

Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов

 

 

 

 

61

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

Техника выполнения спуски со склонов с торможением(юноши)

 

 

62

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

 

 

63

Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов

 

 

 

64

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

Лыжные гонки на 2км юноши: 10,00 – 11,00 – 12,30; 2 км девушки:12,00 – 12,30 – 13,30

 

 

 

 

 

 

65

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

 

 

66

Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов

 

 

 

67

Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.

 

 

 

68

Контрольный урок на дистан­цию 3 км.  Совершенствовать технику лыж­ных ходов

Лыжные гонки на 3 км юноши: 15,30 – 16,30 – 18,00; девушки: 19,30 – 20,00 – 21,00

 

 

69

Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.

 

 

 

 

70

Контрольное соревнование на 5 км (юноши)

Лыжные гонки на 5 км юноши: 27,00 – 29,00 – 31,00;

 

 

71

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

 

 

72

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

 

 

 

Спортивные игры

Волейбол

6

73

Провести ОРУ в движении по кругу с прыжками и бегом до 2 мин. совершенствовать передачи мяча в зону 3 из зон 1, 6, 5. прием с подачи и передача мяча в зону 3. Учебно-тренировочная игра

 

 

 

74

Учебно—тренировочные игры с заданиями учителя. Принять зачет по технике верх­ней прямой подачи и технике приема снизу.

Техника выполнения верхней прямой подачи

 

 

75

Провести ОРУ в движении по кругу с прыжками и бегом до 2 мин. совершенствовать передачи мяча в зону 3 из зон 1, 6, 5. прием с подачи и передача мяча в зону 3. Учебно-тренировочная игра

 

 

 

76

Совер­шенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенст­вовать нижнюю прямую подачу мяча

 

 

 

 

 

 

 

77

Совершенствовать технику и так­тические действия игроков в во­лейболе. Поднимание туловища из положе­ния лежа за 30 с.

Поднимание туловища из положе­ния лежа юноши:27-25-22; девушки —26-22-20

 

 

78

Провести учебную игру в три передачи, совершенст­вовать нижнюю прямую подачу мяча

 

 

 

 

Легкая атлетика

ОРУ

Бег по пересеченной местности,

 

преодоление препятствий

4

79

Инструктаж по ТБ. Повторить ранее пройденные перестроения: повороты направо, налево, кругом в дви­жении. Провести ОРУ со скакалкой с серией прыж­ков. Совершенствовать разбег в 5—7 шагов и тех­нику перехода через планку в прыжках в высоту спо­собом «Перешагивание». Провести переменный бег до 4 мин.

 

 

 

 

80

Повторить ранее пройденные перестроения: повороты направо, налево, кругом в дви­жении. Провести ОРУ со скакалкой с серией прыж­ков.

 

 

 

81

Совершенствовать разбег в 5—7 шагов и тех­нику перехода через планку в прыжках в высоту спо­собом «Перешагивание». Провести переменный бег до 4 мин.

 

 

 

82

Повторить содержание предыдущих уроков, совершенствуя разбег и переход через планку в прыжках в высоту с 5—7 шагов разбега. Провести медленный бег до 4 мин.

 

 

 

 

Прыжок

в высоту, метание малого

мяча

 

2

83

Повторить перестроения, пройденные на предыдущих уроках.  Провести низ­кий старт с преследованием. Провести медленный бег до 4 мин Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания»,

Техника выполнения прыжка в высоту с разбега юноши– «5» – 135; «4» – 125; «3» – 115;

девушки – «5» –120; «4» – 115; «3» – 105

 

 

84

Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

 

 

 

Спринтерский бег, эстафетный бег

 

10

85

Совершенствовать технику низкого старта и стартового разгона в парах с преследованием. Во­лейбол: совершенствование прием мяча снизу после подачи, верхней прямой подачи, нападающего удара и блокирования. Двухсторонние игры с выполнением за­даний учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

86

Бег на результат 30 м с высокого старта, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

Бег 30 метров: юноши -«5» - 5,0; «4» - 5,2; «3»-5,4; девушки - «5» - 5,1; «4» - 5,3; «3» - 5,5

 

 

87

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

 

 

 

88

Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

 

 

 

89

Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Прыжки через скакалку за 1 мин

Прыж­ки через  скакалки  за   1   мин. юноши: 145 – 140 – 135; девушки: 150 – 145 – 140

 

 

90

Преодоление препятствий. Спортивные игры. Прыжки через скакалку за 1 мин

 

 

 

91

Разу­чить, закрепить и совершенствовать технику метания по горизонтальной цели с расстояния 8 м. Контрольный бег 100 метров.

Бег 100 метров:

юноши-«5»- 14,2;

 «4» -14,5; «3»- 15,0; девушки - «5» - 16,5; «4» - 17,0, «3»-17,8

 

 

92

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ.

 

 

 

93

Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

 

 

 

94

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

 

 

 

Метание мяча, прыжки в длину

8

95

Провести беговые и прыж­ковые упражнения в движении.Принять за­чет по прыжкам в длину

Техника выполне­ния прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 430; «4» -380;«3» - 330; девочки - «5» - 360; «4» - 340; «3» - 300

 

 

96

Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

97

Провести упражнения в движе­нии по кругу. Оценить освоение техники мета­ния гранаты. Для развития скоростных качеств повторить встречную эстафету с палочкой 2—3 раза (длина этапа до 30 м) Отдых. Продолжить разви­тие выносливости — медленный бег до  7 мин.

Метание гранаты юноши – 38– 32 – 26; девушки

18 – 13 - 11

 

 

98

Выполнить беговые и прыж­ковые упражнения, упражнения в парах на сопротивление и укрепление основных групп мышц. Челночный бег 5 Х 20 м.

Техника выполне­ния челночного бега юноши: «5» - 21,0; «4» - 21,6; «3» - 23,0; девушки - «5» - 20,5  «4»- 21,5; «3»- 22,5

 

 

99

Для развития скоростных качеств повторить встречную эстафету с палочкой 2—3 раза (длина этапа до 30 м) , упражнения в парах на сопротивление и укрепление основных групп мышц.

 

 

 

100

Повторить разминку в движении по кругу. Провести бег на  2000 м (девушки) и 3000 м (юноши).

 

Юноши: «5» - 15,00; «4» - 16,00; «3» - 17,00; девушки - «5» - 10,10 «4»- 11,40; «3»- 12,40

 

 

101

Контрольный урок по двигатель­ной подготовленности, прыжки в длину с места

Прыжок в длину с

места: юноши-

215- 205 - 195;

девушки – 200-190 -180

 

 

102

Мини-футбол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: