a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект "Овощи" для среднего и старшего возрастов.

Опубликовано: 2015-09-30 16:37:29

Документы для скачивания

Конспекты занятий По познавательному развитию Краткосрочный проект «Овощи нашего огорода » в старшей группе Воспитатель: О. Л. Петрожицкая I. Тема  «Овощи на шего огорода ». Цель:   Расширить знания детей об овощах. Задачи:  Познавательные. Расширять представление об овощах: о многообразии их сортов, условиях и местах произрастания, исто рии их появления в нашей стране) . С пособствовать поиску новой информации об уже известных объектах ( в нашем случае об овощах) . Систематизировать знания о труде людей. Изобразительные: продолжать учить передавать форму и характерные особенности овощей, создавать выразительные цветовые и фантазийные образы, самостоятельно смешивать краск и для получения нужного оттенка осени. Развивать умения изображать овощи используя различные материалы и приемы. Воспитательные: повышать заинтересованность родителей в продуктивной деятельности дет ей. Воспитывать: бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к сельскохозяйственному труду людей. Формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы( загадки, пословицы, поговорки) ; Предполагаемые результаты:  Изготовление салата из овощ ей. Ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей. Создание Копилки познавательной информации. Участники проекта: дети Родители Воспитатель. Мед. сестра. Создание условий для осуществления проекта: Оснастить книжный уголок дополнительной литературой, интересными книгами с яркими иллюстрациями про овощи. Рекомендовать родителям приобрести для домашнего книжного уголка произведения малой фольклорной формы ( загадки, пословицы, поговорки)  об овощах. II.  План мероприятий в рамках проекта. Выставка для детей и родителей «Что посеешь, то и пожнешь». С выступление воспитателя по теме: «Учимся быть здоровыми». Сбор информации: подбор иллюстраций художественной литературы; рассматривание энциклопедий; разгадывание и загадывание загадок и зготовление дидактических игр «Наш огород», «Вершки- корешки», Беседа на тему «Овощи нашего огорода». Рисование овощей. Лепка овощей. Показ детьми старшей группы сказк и « Репка» для детей младше й группы. Практикум для родителей совместно с детьми «Волшебный комочек».  ( Изготовление атрибутов для сюжетно- ролевой игры овощной магазин) . Круглый стол- выступление старшей медсестры перед детьми с сообщением «Где живут живые витамин ы ». Интегрированное занятие «Овощи нашего огорода» III. Оформление газеты «Удивительные овощи».  ( Д ети совместно с родителями) . Изготовление овощного салата из лука, укропа, помидора и огурца Дегустация са лата. Угощение поваров салатом. Игра- соревнование «Угадай- ка». ; Конкурс загадок об овощах. Загадки про овощи Половина всех блюд, которые мы употребляем в пищу готовятся с добавлением различных овощей. В каких- то семьях их едят больше, в каких- то меньше – в любом случае, овощи являются одними из тех «предметов», с которыми дети знакомятся в первую очередь. Мало того, что овощи можно увидеть, потрогать, так их еще можно и на зуб попробовать, а если еще и дача есть, то совсем хорошо – можно даже посмотреть как они растут. Отгадывая загадки, ребенок учится пользоваться своими знаниями, применять их. Также он получает навык сравнивать предметы, находить в них что- то общее, и включая свою детскую фантазию он учится образно мыслить. * * * И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом …- картошка- * * * Она прячется от солнца Под кустом в глубокой норке, Бурая – не мишка, В норке – но не мышка. - картошка- * * * Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали Не одну нашли, а десять. - картошка- * * * Неказиста, шишковатая, А придет на стол она, Скажут весело ребята: “Ну, рассыпчатая, вкусна! ”- картошка- * * * Растет она – в земле, Известна – в целом мире. Частенько на столе Красуется в мундире. - картошка- * * * красный глаз богатырь тарас под землю ушел 10 братьев нашел посмотри- ка посмотри каковы богатыри. - картофель- * * * Под землёй птица гнездо свила, яиц нанесла. - картофель- * * * Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? - картофель- * * * Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. - капуста- * * * Говорит коза, что козы Очень любят нюхать розы. Только почему- то с хрустом Нюхает она…- капусту- * * * Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, Если я …- капуста- * * * Одёжек много, А все равно мёрзнет. - капуста- * * * Лето целое старалась- Одевалась, одевалась … А как осень подошла, Нам одежки отдала. Сотню одежонок Сложили мы в бочонок. - капуста- * * * Нарядилася Алёна В сарафанчик свой зеленый, Завила оборки густо. Узнаешь ее? …- капуста- * * * Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для неё готовим кадки И крупной соли пол мешка. - капуста- * * * Стоит поп низок, на нем сто ризок. - капуста- * * * Не шит, не кроен, А весь в рубцах; Без счету одежек, А все без застежек. - капуста- * * * Был ребенок — не знал пеленок, Стал стариком – сто пеленок на нем. - капуста- * * * Лоскуток на лоскутке – зеленые заплатки, Целый день на животе нежится на грядке. - капуста- * * * Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи- Меня в них ищи. - капуста- * * * Зеленая толстуха Надела уйму юбок, Стоит теперь на грядке Как балерина в пачке. - капуста- * * * Сто одежек- Все без застежек. - капуста- * * * Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. - морковь- * * * Корешок оранжевый под землей сидит, Кладезь витаминов он в себе хранит, Помогает деткам здоровее стать, Что это за овощ, можете сказать? - морковь- * * * За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая. - морковь- * * * Шел долговяз, во сырой земле увяз. - морковь- * * * Огородная краля В оранжевом платье Притаилась в погребке, Лишь коса на бугорке- морковь- * * * Красная девица Росла в темнице, Люди в руки брали, Косы обрывали. - морковь- * * * Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, сладка на вкус, Узнали вы, кто я? …- свекла- * * * Вверху зелено, внизу красно, В землю вросло. - свекла- * * * Над землей трава, Под землей бордовая голова. - свекла- * * * Алый сапог в земле горит. - свекла- * * * В саду зеленом в землю вросло, Сверху толсто, снизу остро, Собой красно. - свекла- * * * Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а …- лук- * * * Пришла Таня в желтом сарафане: Стали Таню раздевать, Давай плакать и рыдать. - луковица- * * * Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. - лук- * * * Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. - лук- * * * Пришел барин с грядки, весь в заплатках, Кто ни взглянет, всяк заплачет. - лук- * * * Сидит дед во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. - лук- * * * Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а просто …- лук- * * * Он никогда и никого Не обижал на свете. Чего же плачут от него И взрослые и дети? - лук- * * * Я вырос на грядке, Характер мой гадкий: Куда ни приду, Всех до слез доведу. - лук- * * * В десять одежек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за стол ты его позовешь, Сам не заметишь, как слезы прольешь. - лук- * * * Скинули с Егорушки Золотые перышки, Заставил Егорушка Плакать и без горюшка. - лук- * * * Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он. Когда чистишь – слезы льешь. - лук- * * * Что без боли и без печали доводит до слез? - лук- * * * Птица в норе, Хвост во дворе. Кто перья выдирает, Тот слезы утирает. - лук- * * * Маленький и горький, луку брат. - чеснок- * * * Вырастает он в земле, Убирается к зиме. Головой на лук похож. Если только пожуешь Даже маленькую дольку — Будет пахнуть очень долго. - чеснок- * * * Он кусает – но не пес. Зубок есть. Но, где же рот? Белый носит сюртучок. Что это…- чесночок- * * * Маленький, горький, Лучку браток. - чеснок- * * * Что это за рысачок Завалился на бочок? Сам упитанный, салатный. Верно, детки…- кабачок- * * * Очень длинным вырастает И пол грядки занимает. Этот овощ тыквы брат, Летом все его едят. - кабачок- * * * В огороде – желтый мяч, Только не бежит он вскачь, Он как полная луна, Вкусные в нем семена. - тыква- * * * Всех овощей она царица, Своей величиной гордится. На дыню издали похожа, На рыжий мяч большущий тоже. - тыква- * * * Только фея может этот Овощ превратить в карету. - тыква- * * * Золотая голова велика, тяжела; Золотая голова отдохнуть прилегла; Голова велика, только шея вот тонка. - тыква- * * * Хоть чернил он не видал, Фиолетовым вдруг стал, И лоснится от похвал Очень важный…- баклажан- * * * Сразу этот овощ по цвету узнают, Синим господином все его зовут. С кожурой блестящей и продолговат, Угостить он взрослых и детишек рад. - баклажан- * * * Он бывает, дети, разный – Желтый, травяной и красный. То он жгучий, то он сладкий, Надо знать его повадки. А на кухне – глава специй! Угадали? Это…- перец- * * * Яркие фонарики на кустах висят, Словно здесь проходит праздничный парад. Зеленые, красные, желтые плоды, Кто они такие, узнаешь их ты? - перцы- * * * Круглый бок, жолтый бок, Сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? - репка- * * * Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. - репка- * * * Кругла да гладка, Откусишь- сладка. Засела крепко На грядке …- репка- * * * В землю – блошкой, Из земли- лепешкой. - репа- * * * Ее тянут бабка с внучкой, Кошка, дед и мышка с Жучкой. - репка- * * * Круглый бок, жолтый бок, Сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? - репка- * * * Щеки розовые, нос белый, В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она. - редиска- * * * То она “сосулька”, То румянцем пышет, Но вкусна в салате Горькая…- редиска- * * * Долгая Мавра жестка и корява, На всех зла, а всем мила. - редька- * * * Щеки красные, нос белый. В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, Вся на солнышке она. - редиска- * * * Красная мышка С белым хвостом В норке сидит Под зеленым листом. - редиска- * * * Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. - помидоры- * * * На кустах тепличных красные плоды, Толстые, пузатые, узнаешь их ты? Как большие ягоды на веточках висят С нетерпеньем просятся в овощной салат. - помидор- * * * Растут на грядке Зеленые ветки, А на них Красные детки. - помидоры- * * * В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят. - помидоры- * * * Наши поросятки выросли на грядке, К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. - огурцы- * * * Летом – в огороде, Свежие, зеленые, А зимою – в бочке, Крепкие, соленые. - огурцы- * * * Телятки гладки, привязаны к грядке. - огурцы- * * * Развалились в беспорядке На своей перине- грядке Сто зеленых медвежат, С сосками во рту лежат, Беспрерывно сок сосут И растут. - огурцы- * * * Свежий и солёный Он всегда зеленый. - огурец- * * * Без окон без дверей Полна горница людей. - огурец- * * * Как на грядке под листок Закатился чурбачок- Зеленец удаленький, Вкусный овощ маленький. - огурец- * * * Я длинный и зеленый, вкусен я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я такой? - огурец- * * * Лежит меж грядок, зелен и сладок. - огурец- * * * На грядке длинный и зеленый, А в кадке жолтый и соленый. - огурец- * * * В этих желтых пирамидках Сотни зерен аппетитных. - кукуруза- * * * Голова на ножке, в голове горошки. - горох- * * * Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда Бусинки- дробинки. - горох- * * * Дом зеленый тесноват: Узкий длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки. Осенью пришла беда- Треснул домик гладкий, Поскакали кто куда Круглые ребятки. - горох- * * * На жарком солнышке подсох И рвется из стручков …- горох- * * * У царя Гороха дочки Спят в кроваточке- стручочке Кругленьки хорошеньки, Всех зовут…- горошинки- * * * На жарком солнышке подсох И рвется из стручков …- горох- * * * Дом зеленый тесноват: Узкий длинный, гладкий. В доме рядышком сидят Круглые ребятки. Осенью пришла беда- Треснул домик гладкий, Поскакали кто куда Круглые ребятки. - горох- * * * В огороде хоть росла, Знает ноты “соль” и “фа”. - фасоль- * * * Первое – нота, второе – то же, А целое – на боб похоже. - фасоль- * * * В огороде, на дорожке, Под моим окошком Расцвело сегодня солнце На высокой ножке. - подсолнух- * * * Вертится Антошка на одной ножке, Где солнце стоит, туда он и глядит. - подсолнух- * * * Стоит он задумчивый, В желтом венце, Темнеют веснушки На круглом лице. - подсолнух- * * * Повернулось к солнцу Золотое донце. - подсолнух- * * * Посадили зернышко – Вырастили солнышко. - подсолнух- * * * Золотое решето, черных домиков полно. - подсолнух- * * * Расколи его – Будет зернышко, Посади зернышко – Будет солнышко. - подсолнух- * * * Посадили зернышко — Вырастили солнышко. Это солнышко сорвем — Много зерен соберем. Их поджарим, погрызем, А приедут гости — Им дадим по горсти. - подсолнух- * * * Желтый Демид Весь день на солнышко глядит. - подсолнух- * * * Черная макушка, Желтая опушка. - подсолнух- * * * Удивительное солнце: В этом солнце сто оконцев. Из оконцев тех глядят Сотни маленьких галчат. - подсолнух- * * * Это вовсе не игрушка- Ароматная…- петрушка- * * * Широкие листочки выросли на грядке Как их называют, знаете, ребятки? Летние салаты с ними – объеденье, Поскорей отведайте это угощенье. - салат- * * * Желтым зонтиком расцвел Друг всех овощей…- укроп- * * * Над ним не кружит пчёлка, Она с ним не дружна. Пахучая метёлка Солениям нужна. - укроп- * * * Кустик с запахом приятным, Душистым, пряным, ароматным. Он форму зонтика имеет, Когда в нем семена созреют. - укроп- * * * Дед в земле – борода на земле. - хрен- * * * Белый, тощий корнеплод Под землей растет. И хотя он очень горек, В пищу нам он годен: Все, от взрослых до ребят, С холодцом его едят. - хрен- * * * Однолетняя трава, Выше двора. - хмель- * * * Вырос в поле дом. Полон дом зерном. Стены позолочены, Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На столбе золотом. - колосок- * * * Весь из золота отлит, На соломинке стоит. - колосок- * * * Золотист он и усат, В ста карманах сто ребят. - колосок- * * * Ты не клюй меня, дружок, Голосистый петушок. В землю теплую уйду, К солнцу колосом взойду. В нем тогда таких, как я, Будет целая семья. . - зёрнышко- * * * Из земли вырастаю — Весь мир одеваю. - лён- * * * Топили, сушили, Колотили, рвали, Крутили, ткали, На стол клали. - лён- * * * Синий цветочек, мал малышочек, Мясо бросят, а шкурку износят. В землю малый ушел, В синей шапке пришел. - лён- Развивающее занятие для дошкольников по теме «Детям про овощи» Задачи:   расширять и обогащать представления и знания детей об овощах; учить детей образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные; развивать умение согласовывать в словосочетаниях прилагательные с существительными, числительные с существительными; учить составлять простое распространённое предложение с однородными определениями; совершенствовать мелкую моторику рук; воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к природе. Предметный словарь:   овощи, баклажан, перец, кабачок, петрушка, салат, редис, тыква, лук, чеснок, свёкла, картофель, фасоль, горох, капуста. Материал:   картина «Сбор урожая», муляжи и предметные картинки овощей, фотографии блюд из овощей, простые рецепты блюд из овощей, например,   рецепт кабачковой икры. Ход занятия Организационный момент. Рассматривание картины «Сбор урожая». Воспитатель( В. ) .   Где дети собирают урожай? ( В огороде. ) Какие овощи собирают дети? Давайте и мы с вами соберём урожай. Далее обсуждается, как собираем овощи: морковь — выдёргиваем, капусту — срываем+ имитация действий. Игра «Найди ошибку». Синий огурец, жёлтый баклажан, зелёный помидор, квадратный огурец, мягкий картофель, горькая капуста. Помидор не синий, он — красный и т. д. Игра «Повар и овощи». В.   Я решила стать поваром. Но не простым поваром, а поваром- волшебником. И сейчас я превращу вас в овощи. Раз, два, три, четыре, пять — Начинаем мы играть. Руками похлопаем, ногами потопаем. Покружились, покружились И в овощи превратились. Каждому ребёнку прикрепляется эмблема какого- либо овоща. В.   Кто ты? Расскажи про себя. «Я капуста зелёная, круглая, твёрдая и т. д. » Игра «Назови верно». Суп из гороха — гороховый. Из фасоли — Сок из моркови — Из тыквы — Запеканка из картофеля — Игра «Посчитай- ка». В.   Едем, едем мы домой на машине грузовой, Эй, ворота отворяй, едет с поля урожай. Вот приехала машина домой, давайте посчитаем, сколько овощей она привезла. Чтение стихотворения. Раз, два, три, четыре Дети овощи учили. Лук, редиска, кабачок, Хрен, морковка, чесночок. Итог занятия. Игра- соревнование « Угадай- ка » по теме: «Овощи» Цель.   Обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фруктах. Задачи: - закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «овощи», и названия различных овощей; - закрепить знания о художественных произведениях, об овощах и уметь их использовать; - расширить знания детей о картофеле и капусте; - развивать умение отгадывать загадки, подбирать нужное слово, отвечать на вопрос по содержанию литературного текста; - активизировать словарь детей: упражнять в образовании прилагательных от основ существительных, подбирать существительное к прилагательному- воспитывать умение выслушивать ответы других детей; - воспитывать любовь и интерес к художественным произведениям. Предварительная работа. - Чтение художественных произведений «Репка», Дж. Ро дари « Чиполино », «Петушок и бобовое зернышко», рассказ Н. Носова «Огурцы», «Принцесса на горошине», стих отворение Ю. Тувим а «Овощи». - отгадывание загадок. Материалы к занятию. - разрезные картинки на каждый стол по теме: овощи. - корзина для овощей; - жетоны( в форме овощей) ; Разделить детей с помощью считалки на две команды. Ход занятия. Ребята! Давайте с вами поиграем. У вас на столах лежат разрезные картинки, вы должны их собрать, и догадаться о чем мы будем сегодня говорить. Работать будете в паре и у вас должна получиться одна картинка. - Что у вас получилось? - Как одним словом можно назвать эти картинки? овощи- Итак, о чем мы с вами сегодня будем говорить? ( Мы будем говорить об овощах) Вот в ы и узнали тему нашего занятия « Овощи ». У нас получилось две команды: команда 1 и 2. мы устроим игру- соревнование «Кто больше знает». Условия игры: 1. На каждый вопрос дать больше правильных ответов. 2. Друг другу не подсказываем и перебиваем. О вощ в свою корзину. В конце игры посчитаем очки и посмотрим и посмотрим, кто победит. 1   Задание. Отгадай загадку. Загадка для команды овощей 1. Неказиста, шишковата, а придет на стол она, скажут весело ребята: «Ах, рассыпчата, вкусна! » А теперь для другой команды: 2. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – иди и ищи. 1 команда     3. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. 2 команда      4. Я длинный и зеленый, вкусный и соленый. 5. Само с кулачок, красный бочок. Тронешь пальцем – гладко, А откусишь сладко. 6. Синий мундир, желтая подкладка, а в середине сладко. ( Слива) 2. Задание. Кто больше назовет овощей. Каждая команда называет по одному овощу по очереди, не повторяясь. Чья команда назовет последнее слово, та и выиграет. Начинает команда 1. 3. Задание. Игра «Повар».   А теперь вы превратитесь о воображаемых поваров и будете готовить из овощей. -   Команда 1. «Что можно приготовить из картофеля? ( картофельное пюре, запеканка, , котлеты, начинку для пирожков, вареники) А еще можно картошку запечь на костре, приготовить клецки, добавить в супы и салаты, испечь оладьи. Ведь не зря картошку называют вторым хлебом. В картофеле есть витамины и микроэлементы, например, калий, который помогает нормальной работе сердца. А еще у картофеля есть опасный враг – ко лорадс кий жук. Личинки жуков объедают листья, растение начинает болеть и плохо растет. Чтобы этого не произошло жуков и личинок надо уничтожать. - Команда 2: «Что можно пр иготовить из капусты? ( щи, туше ная капуста, салат из капусты, квашеная капуста, пирожки из капусты) Хорошо, а еще из капусты можно приготовить голубцы, шницель, вареники. А вы знаете, капусту на Руси любили с давних времен и заготовляли в больших количествах. Сложили даже поговорки: «Для чего и огород городить, коль капусту не садить». Физкультминутка. А сейчас немного на огороде поработаем. Встали, выполняем все вместе, дружно. Мы картошку накопали, Огурцы с грядки сорвали, ( приседания) Выдергали всю морковку, ( наклоны) Срезали капусту ловко. И в корзине от земли вам подарок принесли. Продолжаем нашу игру. 4. Задание. Послушайте стихотворение   и скажите о чем оно: Это стихотворение для команды 1.          Что растет на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий          Помидоры и укроп для приправы и для проб.          Есть редиска и салат – наша грядка просто клад,          Но арбузы не растут тут.          Если слушал ты внимательно, то запомнил обязательно.          Отвечай- ка по порядку: что растет на нашей грядке? Стихотворение для команды 2. - Послушав стихотворение, ответьте на вопрос: «Из чего хозяйка готовила суп? »          Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу, ох! - Из чего хозяйка готовила суп? 5. задание «Подбери нужное слово».   Надо придумать слово, которое отвечает на вопрос «что? », незабываем, что мы сегодня говорим об овощах.          Большой( что? ) – кабачок, картошка          Маленькая( что? ) – редиска, морковка          Круглый( что? ) – помидор, горошек          Зеленый – огурец, помидор, кабачок          Сладкая морковка.          Твердый, длинный, сочный, горький, вкусное, хрустящий. 6. задание. Игра «Доскажи словечко». Слушает и отвечает команда 1.          На жарком солнышке подсох и рвется из стручков…( горох) Команда 2          И при пасмурной погоде светит солнце в огороде.          В деревнях растет и в селах чудо- солнышко- …( подсолнух) Команда1          Он из тыквенной родни, на боку лежит все дни,          Как зеленый чурбачок под названьем …. ( кабачок) Команда 2          Кругла да гладка, откусишь – сладка.          Засела крепко на грядке…( репка) Команда 1          Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а … Команда 2          Верите – не верите, мы родом из Америки.          В сказке мы сеньоры, на грядке …. ( помидоры) А сейчас я буду произносить стишок, а вы подскажите последнее слово.          Ор- ор- ор сорвали красный …помидор          Ец- ец- ец съели вкусный …огурец          Жан- жан- жан лежит на грядке …. баклажан          Бус- бус- бус мы разрезали арбуз. 7. Игра «Знатоки сказок».   Сейчас мы узнаем кто любит и знает сказки. 1. Скажите в названии каких произведений в стречаются овощи? «Репка», Дж. Родари «Чип олино», «Петушок и бобовое зернышко», рассказ Н. Носова «Огурцы», «Принцесса на горошине», стих отворение- Ю. Тувим а «Овощи » 2. Узнай сказку по отрывку, потому что в них идет речь об овощах: - «Позвала внучка – жучку, тянут – потянут … »- «Коровушка – матушка, меня бьют, журят, хлеба не дают, плакать не велят. . . » Вот и закончилась наша игра- соревнование. Время подвести итоги. Посчитаем очки, можете вместе со мной. Итак, команда 1 набрала … очков, а команда 2 посчитаем…. очки. . Победила команда …. все хорошо поработали, правильно отвечали. - А какие задания оказались для вас самыми интересными? - Давайте вспомним, испытали ли вы какие- нибудь трудности? На этом наше необычное но, очень увлекательное занятие закончено. Спасибо всем кто принимал участие в нашей игре. Награждение участников.

Оставить комментарий: