a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

положение по конкурсу готовности групп к учебному году

Опубликовано: 2015-10-09 09:47:15

Документы для скачивания

Положение о смотре- конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года» 1. Общее положение Настоящее положение определяет порядок и условия проведения смотра- конкурса групп в М Б ДОУ дс «Ромашка»» и является плановым мероприятием. 2. Цели и задачи конкурса Цель смотра- конкурса «Готовность групп М Б Д ОУ дс «Ромашка » к началу учебного года»( далее – смотр – конкурс) - оценка состояния готовности помещений к принятию детей в начале нового учебного года. Задачи: Повышение качества воспитательно- образовательной деятельности в соответствии с ФГ ОС. Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников в рамках воспитательно- образовательного пространства. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности сотрудников ОУ. Обеспечение санитарно- технического состояния помещений в соответствии с требованиями СанПи Н а. 3. Участники и сроки пров едения смотра- конкурса В смотре- конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения. Смотр – конкурс проводится с 01 по 15 сентября 20 1 5 года. 4. Руководс тво проведением смотра- конкурса Для проведения смотра- конкурса создана комиссия из числа специалистов, медицинской сестры. Состав комиссии: Председатель: заведующий МБДОУ; Члены жюри: старший воспитатель, инструктор по физкультуре; педагог – психолог; медсестра; музыкальный руководитель; педагог дополнительного образования. 5. Параметры оценки В протоколе указываются наименование группы. Соблюдение инструкций по технике безопасности и Приказа по охране жизни и здоровья детей. Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы( санэпидрежим) . Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления. Документация педагогов( календарный и перспективные планы воспитательно- образовательной работы с детьми, журнал учета посещаемости детей, сведения о родителях и т. д. ) . Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность. Предметно- развивающая среда в группе( достаточность и качество пособий по различным видам детской деятельности, соответствие игрушек возрасту детей и эстетическим требованиям, рациональное размещение мебели и оборудования с целью создания условий для разнообразной самостоятельной деятельности детей и т. д. ) . Наличие стендов, папок- передвижек, их оформление( работа с родителями) . Оценка каждого показателя осуществляется по 3- х бальной системе: 0- отсутствие материалов для оценки. 1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям. 2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям. 3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям. 6. Подведение итогов смотра- конкурса. Результаты смотра- конкурса определяются по сумме баллов, выставленных комиссией в баллах. Комиссия отмечает те группы, готовность которых к принятию воспитанников перед началом нового учебного года( согласно критериям) находится на высоком уровне. Показатели смотра – конкурса групп Группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ № Показатели смотра- конкурса Оценка, баллы Санитарно- гигиенические требования Санитарное состояние, чистота и порядок в помещениях группы( санэпидрежим) . Укомплектование, размещение, безопасность мебели Соответствие маркировки мебели антропометрическим данным детей и надежность ее крепления. Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей Документация Планы Табель посещаемости Сведения о родителях Тетради родительских собраний Тетрадь по самообразованию Папка с инструкциями Паспорт группы Предметно развивающая среда Оформление помещений, эстетическая и педагогическая целесообразность Уголок природы- комнатные растения( по возрасту) - оборудование для труда- дидактические игры- оборудование для проведения экспериментов, опытов- детские поделки- календари Книжный уголок- оборудованное место- соответствие содержания возрасту- наличие худ. л итературы, её грамотный подбор- иллюстрации по темам занятий по ознакомление с окружающим миром и ознакомление с худ. л итературой- репродукции картин- портреты- наличие детской литературы Театрализованный уголок: - би- ба- бо- пальчиковый- плоскостной- игрушек- фланелиграфный- уголок ряжения- методическая литература Музыкальный уголок: - музыкальные игрушки- дидактические игры Физкультурный уголок: - оборудование для ФИЗО Уголок родного края: - художественная литература- иллюстрации- дидактические игры Уголок изобразительного творчества: - оборудованное место- поделки народно прикладного искусства( по возрасту) - дидактические игры- тонированная бумага, трафареты, картон, цвет. б умага, альбомы, раскраски- пластилин- карандаши, фломастеры, гуашь, акварельные краски и т. д Зона уединения Уголок дежурного Наличие игрового материала с учетом возраста детей- сюжетно- ролевые игры- настольные игры- строительный материал Приемная. Наличие стендов, папок- передвижек, их оформление( работа с родителями) Визитка группы Уголок для родителей: - режим дня- сетка занятий Детские работы Папка консультаций для родителей Папка с информацией для родителей Проявление творчества воспитателя Итого Оценка каждого показателя осуществляется по 3- х бальной системе: 0- отсутствие материалов для оценки. 1- материалы частично представлены и соответствуют требованиям. 2- материалы полностью соответствуют предъявленным требованиям. 3- материалы представлены в полном объеме и соответствуют современным требованиям. Состав комиссии:

Оставить комментарий: