a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

«8 МАРТА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ».

Автор: Баранкова Наталья Николаевна Опубликовано: 2015-11-11 19:51:38

( Сценарий праздника для детей подготовительной группы). 2014 год.

 

Под музыку Е. Зарицкой «Хлопайте в ладоши», дети входят в зал и выполняют танцевальную композицию, после мальчики становятся на сцену,

девочки полукругом.

 

Поздравление заведующей .

 

Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости!

                 Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко

                 растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам – всем

                женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днём

                восьмого марта!

 

1 ребёнок: Пусть ещё кружит снежок

                   Да Мороз пока шалит

                   Март взобрался на порог,

                   И весна в окно глядит.

 

2 ребёнок: Пусть день чудесный этот, снежный,

                   Запомнится, как самый нежный!

                   Как самый радостный и милый,

                   Весёлый, добрый и красивый!

 

3 ребёнок: Сегодня для мамы все песни,

                   Все пляски, улыбки и смех.

                   Дороже ты всех и чудесней

                   Родной, золотой человек!

 

4 ребёнок: Улыбайтесь, дорогие

                   Улыбайтесь, мамы,

                   Подпевайте песенку

                   Дружно вместе с нами!

 

Песня «Мамин праздник».

 

5 ребёнок: Но не только мам поздравим,

                  Поздравим бабушек своих.

                  И пожелаем им здоровья,

                  Мы очень, очень любим их!

 

 

 

6 ребёнок: Бабушек наших, как можно забыть,

                   Как можно их не жалеть, не любить.

                   Встают наши бабушки рано, чуть свет.

                   Внучат ведут в садик, готовят обед.

 

7 ребёнок: Трудится бабушка целые дни.

                   Бабушка милая, сядь, отдохни!

                   Мы тебе песенку нашу споём,

                   Дружно мы с бабушкой вместе живём.

 

Песня «О бабушке» - муз. Девочкиной.

 

Вбегает почтальон.

 

Почтальон: Спешу поздравить вас и я

                    С весёлым праздником друзья!

                    И не только поздравляю,

                    А путёвку вам вручаю.

                             Вот путёвка, вам – сюрприз:

                             По морю Чёрному круиз.

                             Вас пароход огромный ждёт,

                             И вместе с мамами вперёд

                             Вы поплывёте по морям,

                             Сегодня – здесь, а завтра – там!

 

Ведущая: Вот, спасибо, почтальон,

                 Как порадовал нас он!

                 Неожиданный сюрприз –

                 По морю чёрному круиз.

 

Раздаётся гудок парохода.

 

Ведущая: Пароход готов отплыть,

                 Даст гудок через минуту.

                 Чтобы мам не позабыть,

                 За ручку маму – и в каюту!

                        К отплытию готовы?

Дети: Готовы!

 

Дети имитируют движение корабля по волнам.

 

Пираты: Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущая: Ой, кто это, ребята, наверное, пираты!

Пираты: Кто вы и куда путь держите?

Ведущая: Мы - дети и мамы. Плывём по путёвке в круиз по Чёрному морю.

Пираты: Ха – ха- ха! Давайте – ка сюда вашу путёвочку. (берут, читают).

1-й пират: Ты хочешь в круиз по Чёрному морю?

2-й пират: Спрашиваешь!

1-й пират: И я хочу! Была путёвочка ваша, стала – наша!

                  Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю!

2-й пират: А с ними, что делать будем?

1-й пират: Что? Надо подумать… Стой! Ведь они едут с мама-ми?

                  А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет

                  Делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.

2-й пират: О, да! Да как вкусно кормить!

1-й пират: Так, мам мы заберём с собой, пусть нас кормят так же, как их.

                   Мы и каши любим, и молоко пьём. Не то, что некоторые.

2-й пират: А их куда же? (Показывает на детей).

1-й пират: А их мы высадим на необитаемом острове. Без мам они всё равно

                  пропадут, ведь за них всё мамочки делают. А мы! Эх, заживём!

2 пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны

               нас нянчить, растить, кормить, воспитывать.

                      Пираты садятся к мамам.

Ведущая: Ой, а что же делать нам?

Дети: (поочерёдно) Как же в море и без мам?

                                  Без них и якорь не поднять.

                                  Так и будем здесь стоять?!

Ведущая: Оглядим морской прибой

                 Мы подзорною трубой (смотрит).

                 Слева – море, справа – море,

                 Волны плещут на просторе…

                 Ой, я кажется вдали

                 Вижу краешек земли!

                 Ура! Земля!

                 Ура! Плывём!

 

Дети «плывут» под музыку дальше.

Ведущая обращает внимание на табличку «Необитаемый остров».

 

1 ребёнок: Здравствуй, незнакомый остров!

                   Да, попасть сюда непросто.

                   Вот поэтому, мы знаем,

                   Он почти необитаем.

 

2 ребёнок: Всё здесь очень неизвестно,

                   Всё здесь очень интересно.

                   Море, солнце, воздух, пальмы,

                   Жаль, что нас не видят мамы.

 

Под музыку появляются лягушата.

 

1 лягушонок: Ква – ква – ква! Ква – ква – ква!

                        Тёплый дождик льёт с утра.

                        Вот отличная погода

                        Для лягушечьего рода.

 

2 лягушонок: Когда мокро, всюду лужи,

                        Лягушатам прыгать нужно.

 

3 лягушонок: Что за прелесть, ква – ква – ква!

                        Всюду мокрая трава!

 

4 лягушонок: Дождик льётся целый день,

                        Ну а нам играть не лень!

 

«Танец лягушат».

 

Дети: Что сейчас мы будем делать?

          Нам пора уже обедать.

 

          Мы голодные совсем.

          Мам, я даже кашу съем!

 

          Вы, ребята, что забыли?

          Мам пираты захватили!

 

          А еду на этот остров

          Завести не так уж просто.

 

Ведущая: Чем бы мне вас накормить?

                 Подождите… Может быть,

                 В море рыбы наловить,

                 Из неё уху сварить?

 

Игра «Рыбалка».

Для игры потребуется 3-5 рыбок на каждого рыбака, 2 ведёрка, 2 удочки с крючком на конце верёвки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить её в ведёрко. Кто больше поймал, тот и победил.

Ведущая: А из рыбки, наши поварята сварят замечательный суп –уху.

 

«Танец Поварят».

 

После танца появляется Робинзон и, увидев детей, прячется.

 

Робинзон: Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – ни

                  одной души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с луны

                  свалились.

Ведущая: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон: Правда? Ой, и правда люди… настоящие (выходит,

                   Рассматривает детей, дотрагивается до них.

Ведущая: А вы-то как здесь оказались?

Робинзон: Я – знаменитый Робинзон, много лет назад мой корабль прибило

                   Ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Ведущая: Ну, раз вы так давно здесь живёте, вы, наверное, всё знаете.

                 Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон: Но отсюда ещё никто не выбирался. Я столько лет не видел людей,

                  побудьте со мной. Повеселите меня, а потом я обязательно, а

                  потом я обязательно вам помогу. Смотрите, как здесь хорошо!

                 У меня теперь будет столько друзей!

Ведущая: Вам дети сейчас споют частушки.

Робинзон: Я так люблю частушки, ух!

 

      «Частушки».

 

Ведущая: Вас совсем развеселим,

                 Коль на танец пригласим!

Оставить комментарий: