Лист оценки метапредметных результатов за второй год обучения.
Документы для скачивания
Кокарева З. А. Лист оценки метапредметных результатов за второй год обучения учени_ _ _ 2 «_ _ _ » класса школы №_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ + Я знаю и умею? Знаю, не уверен- Пока не знаю, не умею Критерий Задание Самооценка Оценка Регулятивные УУД Умение сохранять учеб ную цель Вспомни и з апиши цель урока( проводится по окончанию урока) Умение контролировать и корректировать действия Найди ошибку в задании, выполненном другим учеником. Пользуйся алгоритмом. Умение планировать деятельность Отметь только те учебные задачи, которые помогали достигать цель урока( проводится по окончанию урока: ученикам предлагается избыточный список задач) Умение оценить свой результат по критериям Расскажи, как ты оцени ваешь себя по критерию: умение находить абзацы в тексте( на примере хрестоматии по окружающему миру) и покажи оценку на волшебной линеечке Познавательные УУД Умение преобразовать объект из чувственной сферы в модель Рассмотри иллюстрацию о животных и зарисуй символами расположение животных и их количество. Объясни свой рисунок. У мение устанавливать причинно- следственные связ и Ответь на вопрос: почему листья на березе пожелтели? ( на примере научно- популярного текста, в котором нет прямого ответа на вопрос) Умение работать по алгоритму Выполни задание учителя строго по алгоритму и объясни его. Умение сравнивать и группировать по заданным критериям Сравни объекты по величине, цвету, распредели их в группы( объекты могут быть выделены из научно- популярного текста, иллюстрации, рисунка) Чтение: Работа с информацией Умение находить явную информацию в тексте Найди 3 предложение второго абзаца и запиши его в тетрадь. Умение анализировать информацию по заданным критериям Во втором абзаце текста подчеркни двумя линиями все слова, обозначающие признаки предмето в. Умение извлекать и интерпретировать информацию из справочной литературы Найди значение слова, используя словарь и энциклопедию. Ч ем определение в словаре отличается от определения в энциклопедии? Умение нахо дить информацию в сети Интер н ет Найди сайт, указанный в задании и запиши, из каких рубрик( разделов) он состоит. ( указывается в задании какой – либо детский учебный сайт, например: vscenergo. ru) Коммуникативные УУД Уметь задавать вопросы Сформулируй три вопроса к тексту Умение работать в паре Договоритесь как будете выполнять задание учителя, расскажите об этом Умение строить монологическое высказывание Составь рассказ по заданной учителем теме Умение высказывать собственное мнение Высказать мнение по поводу какой – либо проблемы и объяснить мнение, используя слова потом у- что, так как … Задания на проверку сформированности метапредметных результатов могут быть связаны с предметным содержанием, или продуманы к любым различным познавательным и жизненным ситуациям. Многие задания могут быть разработаны применительно к научно- популярным и художественным текстам. Критерии могут дополняться в соответствии с концепцией учебно- методического комплекта и основной образовательной программой школы.