a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Практико-ориентированная картотека для родителей "Картотека подвижных игр"

Автор: Захаркина Любовь Викторовна Опубликовано: 2012-11-17 12:52:21

Документы для скачивания

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 «Образовательный центр» с. Б ольшая Черниговка муниципального района Большечерниговский Самарской области Структурное подразделение «Детский сад №2», реализующее программы дошкольного образования Картотека подвижных игр Практико- ориентированная картотека для родителей Воспитатель: Л. В. Захаркина 2012 г. « Солнечный зайчик» Методические указания: Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами. Скачут побегайчики   Солнечные зайчики,   Мы зовем их — не идут,   Были тут — и нет их тут.   Прыг, прыг по углам,   Были там — и нет их там.   Где же зайчики? Ушли,   Мы нигде их не нашли.              ( А. Бродский)   2. «У медведя во бору» Методические указания: Для этой игры необходимо участие двух взрослых. «Медведь»( один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком( или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау! ». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами: У медведя во бору   М ного шишек наберу,   А медведь слепой – Не бежит за мной.   Веточка обломится – Медведь за мной погонится! На последнем слове «медведь» рычит( нежно! , чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.   3. « Раз, два, три – лови! » Методические указания: Дети становятся на одной стороне комнаты. Они говорят: «Раз, два, три – лови! »- и бегут к противоположной стене комнаты. Водящий, который находится в центре комнаты, должен успеть поймать игроков, пока они не добежали до стены.   4. « Салки со змеёй» Методические указания: Звучит весёлая детская музыка. Д ети бегают, прыгают, веселятся. Музыка смолкает, и дети приседают на корточки и затаиваются( чтобы змея их «не заметила») . Змея( игрушечная) ползает мимо детей, а детям надо удержаться и не броситься убегать от змеи. В этой игр е у детей развивается выдержка. 5. « Волк и овечки» Методические указания: Дети встают в круг, в середине которого сидит «волк»( выбранный ребенок) . Остальные дети – «овечки» тихонько подходят к «волку», при этом можно предложить детям выполнять различные движения( приседать, хлопать в ладоши и т. п. ) . Когда одна из «овечек» дотрагивается до «волка» – он вскакивает и начинает ловить детей. Пойманная «овечка» становится вместо него «волком», и игра продолжается.   6. « Прятки с мышонком» Методические указания: Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки. Пока папа и ребенок громко хлопают в ладоши и считают до пяти, вы прячете игрушку( сначала на видное и доступное ребенку место, в дальнейшем постепенно усложняя задачу по поиску и всё лучше и лучше пряча игрушку) . 7. « Морковка для зайчика» Методические указания: Разложите на полу морковку и картошку( игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложите малышу собрать для зайчика в огороде только морковку.     7. « Стоп» Методические указания: Вместе с малышом выполняйте различные движения: хлопайте в ладоши, приплясывайте, ползайте, топайте ножками и т. д. Как только вы говорите «Стоп! » — всякие действия прекращаются.  

Оставить комментарий: