a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

«Мишутка в гостях у детей»

Автор: Царькова Ольга Николаевна Опубликовано: 2015-11-29 16:34:46

 

Цель: формировать положительное настроение от занятия физической культурой, прививать любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.

 

ППРС: игрушка Мишка или костюм медведя, горшочек, геометрические фигуры маленькие и большие, обручи, гимнастическая скамейка, 2 дуги, шишки по одной на каждого ребенка, корзинка, мяч, угощения для детей «Мишка Барни».

 

Словарь: спасибо, до свидания, пушистый, коричневый, добрый, веселый, радостный, заботливый, умный, помочь, найти, развеселить, вспомнить.

 

Предварительная работа: д/и «Какой мишка?», п/и «Найди свой домик», «У медведя во бору».

 

Индивидуальная работа: развивать умение слушать инструкцию воспитателя, держать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках.

 

Ход:

 

Ой, ребятки, тише, тише,

Кажется, я что-то слышу.

Кто-то песенку поет

Кто-то в гости к нам идет…

 

- А чтобы узнать, кто к нам идет нужно отгадать загадку. Хотите? Тогда слушайте внимательно.

 

Он коричневый лохматый

Угадайте-ка, ребята.

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

 

- Правильно, это медведь. А зовут его Мишутка.

Мишка заходит и плачет:

- Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебный горшочек с медом, а пока я к вам в детский сад шел, я его потерял. Вы его, случайно не видели?

- Ребята, вы видели Мишуткин горшочек?

- Нет, Мишутка, не видели. Ребята, а что же делать? Так Мишутку жалко…

- А прежде, чем его искать, давайте сделаем разминку. Все готовы?

 

«Мишка»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся по дороге (повороты влево-вправо),

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь кружил (вращения головой).

Наклонился назад – вперед,

Вот он по лесу идет.

Мишка до пяти считает,

Мишка шишки поднимает.

 

- Вот, наш Мишутка уже перестал плакать. Теперь и мы вместе поиграем. Хотите научить Мишутку играть? Игра называется «Найди свой домик». Я раздам вам геометрические фигуры, и пока играет музыка, вы будите ходить как медвежата или прыгать как зайчата, а как музыка закончится, вам нужно найти свои домики, такие, как геометрические фигуры у вас в руках. Договорились?

 

Тара-ра, тара-ра,

Начинается игра!

 

- Ой, ребята, мы совсем забыли, о чем нас попросил Мишутка. Кто помнит?

Тогда нам пора отправляться на поиски потерянного горшочка. Но дорога нелегка, нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки и сложить их в корзинку (дети идут друг за другом).

Мишутка:

-Так долго мы шли, а горшочек с медом так и не нашли. Наверное, вы очень устали? Хотите со мной поиграть? Игра называется «У медведя во бору»

Мишутка:

- Ребята, мы так здорово с вами поиграли, что я вспомнил, куда положил свой горшочек. Вот он! А горшочек не простой, он волшебный, вот какой! Раз, два, три – нас горшочек удиви!

- Спасибо, тебе Мишутка за угощение! Ребята, давайте поблагодарим Мишутку добрыми словами (с мячом). Теперь попрощаемся с нашим добрым другом, скажем ему до свидания!

 

Итог:

- Ребята, кто приходил к нам в гости сегодня? Что у него случилось? Что мы делали, чтобы развеселить мишутку? В какие игры вы играли? Вам понравилось играть с Мишуткой? И мне тоже очень понравилось, а теперь, я приглашаю вас в группу пить чай с вкусными пирожными.

Оставить комментарий: