a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД по конструированию в старшей группе

Опубликовано: 2015-12-01 15:10:12

Документы для скачивания

Конспект НОД по ко нструированию в старшей группе «Рыбка в технике оригами» Задачи: сформировать умение складывать из бумаги рыбку в технике оригами; развивать мелкую моторику, словестно- логическое мышление, экспрессивную речь; воспитывать эстетические качества в работе с цветной бумагой. Материалы: цветная бумага, иллюстрации с изображением рыб, музыкальное сопровождение «Подводный мир» Предшествующая работа: работа с бумагой в технике оригами, чтение стихотворений об аквариуме, подводном мире, океане, прослушивание композиции «Звуки океана» Ход Звучит музыкальное сопровождение «Подводный мир»- Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем мастерить что- то интересное, используя при этом бумагу! А что мы с вами будем делать, вы узнаете, отгадав мою загадку. Есть крылья — не летаю, Ног нет, а гуляю, По земле не хожу, На небо не гляжу, Звёзд не считаю, Людей избегаю. - Правильно, ребята, это рыбка! - Значит, сегодня мы с вами попробуем смастерить рыбку из бумаги, используя при этом технику оригами. Кто помнит, что это за техника такая? - Верно. Оригами – техника изготовления различных фигур из бумаги путем ее складывания. А что мы можем сложить из бумаги? Верно, цветочек, котика, бабочку, а сегодня я хочу научить вас складывать из бумаги рыбку. - Для начала давайте вспомним все, что мы знаем о рыбках. Где они обитают? Какое у них тело? Из чего оно состоит? Как дышат рыбы? Каких рыб вы знаете? - Молодцы, все верно. Давайте теперь рассмотрим рыбок внимательней. Дети рассматривают рыбок на иллюстрациях. - Молодцы, а теперь давайте послушаем вот такое стихотворение: В аквариуме нашем Живет семейство рыб: Мамаша и папаша, И стайка детворы. Все вместе друг за дружкой Гоняются с утра И кружат под кормушкой, Когда поесть пора. Но часто так бывает: Рыбёшки загрустят, В пятнашки не играют, Не двигаясь, стоят. Беззвучно повторяют Какие- то слова. Наверно, вспоминают Родные острова. Я выпущу их вскоре В реку или в ручей. Пускай плывут до моря, До родины своей! Ну, а когда до дому Рыбёшки доплывут, Через своих знакомых Привет передадут! Как жалко, что рыбки не говорят, А то бы они рассказали Про жаркие страны, большие моря И дальние – дальние дали! Г. Лупандина- О чем это стихотворение? Понравилось вам это стихотворение, ребята? Что именно вам понравилось? - Молодцы, а теперь приступим к созданию наших рыбок. Дети складывают из бумаги рыбку по образцу воспитателя. В середине работы проводится физкультминутка. Рыбки весело резвятся В чистой, тёпленькой воде. То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке. После динамической паузы дети продолжают складывать рыбок. - Молодцы! Какие у всех красивые рыбки получились! Теперь в нашей группе есть свой бумажный аквариум, не правда ли?

Оставить комментарий: