a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования" У Мурки день рождения"

Автор: Мусина Оксана Марьяновна Опубликовано: 2015-12-01 19:25:17

Документы для скачивания

К ОНСП ЕКТ ЗАНЯ ТИЯ ПО РИСОВ АНИ Ю ВО СР ЕДН ЕЙ ГР УП ПЕ ГРУППЕ Тема:   У мурки день рождения Программные задачи: 1.         Закрепить знания у детей о геометрических фигурах( круг, треугольник, овал, полуовал) , о цвете( основные оттенки) . 2.         Упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур. 3.         Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом: при помощи ватных палочек. 4.         Развивать у    детей диалогическую речь, активизировать словарь. 5.         Воспитывать аккуратность при роботе с красками, клеем, вызвать желание помочь герою.   Методические приемы:    Вопросы, ответы детей, пальчиковая гимнастика, сюрпризный момент, отгадание загадок, художественные слова, анализ работы.   Предварительная работа:   Беседа про своих кошек, занятия по конструированию, изучение пальчиковую гимнастику.   Материалы:   Клей, ватные палочки, краски синего, желтого, красного, зеленого цвета, салфетки, лист альбома, геометрические фигуры 1 большой треугольник, 2 маленьких треугольника, круг, овал, полуовалов.   Ход занятия:   Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку: Острые ушки, на лапках, подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Кто это? Правильно. Посмотрите, какая кошка Мурка пришла к нам. Красивая, но грустная. И я знаю, почему. А вы хотите узнать, ребята? Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что? Ответы детей:  Воспитатель: День рождения – веселый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вои и у нашей Мурки сегодня день рождение. И й тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. А в подарок она хочет получить много воздушных шариков. Но беда в том, что у Мурки совсем нет друзей, некому прийти к ней в гости и подарить ей воздушные шарики. Когда я узнала все это, мне стало жаль Мурку и захотелось ей помочь. Ребята, давайте вместе поможем нашей кошечке найти друзей. Но начало, чтобы хоть немного развеселить Мурку, давайте превратим наши пальчики в котят и поиграем с ними. Пальчиковая гимнастика Вот пятеро котят. Один ушел – и нет его. Котят осталось четверо. Один ночной порою на дерево залез – Котят осталось трое. Но где – то запищал Мышонок тонко – тонко Котенок услыхал – Осталось два котенка. Один из них с мячом Исчез в дверях бесследно. А самый умный тот, Оставшийся, последний – Лакать за пятерых Стал молоко из миски. Воспитатель:   Молодцы, ребята. А теперь посмотрите на Мурку повнимательнее. Ведь ее тело состоит из геометрических фигур, назовите их. Дети:   из большого треугольника, двух маленьких круга, овалов и полуовалов. Воспитатель:   посмотрите на свои подносы и скажите – какие фигуры лежат у вас( дети перечисляют) . Как вы думаете, сможем ли мы из них выложить кошек? Давайте попробуем. Дети   выкладывают кошек на листе бумаги. Воспитатель   спрашивает у детей, какого цвета кошки. А как вы думаете, для чего у нас на столе краски? А палочки ватные. Дети   чтобы нарисовать воздушные шарики. Воспитатель:   А какой формы бывают шарики? Дети   отвечают. Воспитатель:   но сначала вы наклейте кошечек на лист бумаги. Воспитатель   напоминает детям правила работы с клеем и рисования ватными палочками. Воспитатель  ( после выполнения работы) : ребята, мне кажется, теперь у Мурки будет много друзей. Каких замечательных кошек вы сделали. А сколько шариков нарисовали. У нашей Мурки будет веселый день рождения! Пора поздравить ее. Подходите и поздравляйте Дети   рисуют работы, а воспитатель размещает их рядом с Муркой.

Оставить комментарий: