a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Занятие в 1 младшей группе "Морковка для зайчика"

Опубликовано: 2015-12-04 14:13:23


 

 

Цели:

  • Учить детей раскатывать комок пластилина в ладонях прямыми движениями, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивая его пальцами.
  • Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на дощечке. Проявлять заботу о зайчике, вызывать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажу.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Вызвать интерес и желание заниматься.

Материалы:

Брусочки пластилина красного цвета, дощечки, салфетки, клеенки, игрушка – зайчик, корзиночка.

Ход:

Сюрпризный момент.

Воспитатель показывает зайчика.

-Дети к нам прискакал из леса зайчик и хочет с вами подружиться. А вы хотите с ним дружить? (Ответы детей)

Постановка проблемной ситуации. Ввод детей в занятие.

-Дети, а вы знаете наступила осень, а зайчику трудно найти морковку, капусту, а он их очень любит кушать.

(Воспитатель читает стихотворение А.Блок "Зайчик", отрывок)

 

 

 

 

Хмурая, дождливая

Наступила осень,

Всю капустку сняли,

Нечего украсть.

Бедный зайчик прыгает

Возле мокрых сосен,

Страшно в лапы волку

Серому попасть…

Физкультминутка:

Скок – поскок, скок – поскок

Зайка прыгнул на пенёк.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Показ воспитателя.

-А теперь, ребята, посмотрите, как надо правильно сделать морковку из пластилина. Какой нам понадобится цвет пластилина? (Ответ детей)

-Раскатываю комочек красного пластилина, делаю потоньше один конец столбика, расплющиваю его пальцами.

Выполнение работы детьми. Индивидуальная помощь.

Подведение итогов. Оценивание.

-Зайчику понравились морковки, он хочет положить их в корзинку. (Каждый ребенок несет морковку и кладет ее в корзинку). Воспитатель уточняет какие красивые морковки получились у Саши, у Вани и т.д.(оценка работ детей)

-Зайчик благодарит детей и просит их поиграть вместе с ним.

-Дети вытирают руки салфетками и начинают прыгать на полянке, как зайчата.

Сели зайчики в кружок,

Роет лапкой корешок,

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки.

(Движения по тексту. Два раза.)

-Зайка еще раз говорит спасибо за угощение и дарит детям вкусные пряники. (Раздача угощения) Зайчик убегает в лес и прощается с детьми.

До свидания.

 

 

 

Оставить комментарий: