a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят» (группа раннего возраста)

Опубликовано: 2017-02-20 12:07:24

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное у чреждение детский сад № 13 «Колосок» Конспект фольклорного занятия « Кошечка в гостях у ребят»( группа раннего возроста) Выполнила и провела Воспитатель 1 категории Ильичева Валентина Владимировна городской округ г ород Кулебаки, село Мурзицы, 2016г. Занятие «Кошечка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое». Задачи: Ф ормировать умение узнавать в игрушках кошку. Формировать представление о внешнем виде, повадках кошки. Продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора, в которых рассказывается о кошке, о котятках. Учить отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. Продолжать учить отщипывать маленький кусочек пластилина от целого куска, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. Развивать моторику рук. Воспитывать отзывчивость, желание помогать ближнему. Планируемые результаты: - Узнавать и называть кошку, котят. - Проявлять эмоциональную отзывчивость на литературно- художественные произведения( потешки, песенки) - Отвечать на простейшие вопросы( «Кто? Что делает? ) - Эмоционально откликаться на игру- Вместе с воспитателем подпевать в песне знакомые фразы. Предварительная работа: наблюдение за кошкой на прогулке, исполнение песни «Киска». Приемы работы: показ игрушки, рассматривание, вопросы к детям, повтор фраз за воспитателем, звукоподражание, пение песни, игровая ситуация, лепка. Материал: Игрушки( большая кошка) , котята, пластилин, дощечки, влажные салфетки. Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Попробуйте отгадать кто к нам сегодня пришел в гости? - Послушайте загадку: Мохнатенькая, Усатенькая Молоко пьет, Песенки поет. - Кто же это ребятки? - Дети( Киска) - Правильно, молодцы. Отгадали. Это кошечка Мурка. - Мурка в гости к нам пришла. - Какая кошечка красивая. Какая у нее шерстка мягонькая, мохнатенькая. - А какой у нее хвостик? - Дети( длинный, пушистый) . - Какие ушки? - Дети( маленькие) - Мурка хочет, чтобы вы ее погладили( Дети гладят кошку) - Мур- мур- мур мурлычет кошка Ты погладь меня немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки. - Как кошечка глазки закрыла, как она мурлыкает? - ( дети имитируют движения) - Ребята мне кажется, что наша Мурка загрустила. Давайте спросим у нее, что же кошечка случилось? - Мяу- мяу, плачет киска, У меня пустая миска! - Не плачь кисонька, мы тебя покормим молочком( дети кормят из блюдца кошечку) . - Пожалеем детки киску, Молока нальем ей в миску. - А пока киска пьет молочко, мы ей песенку споем. - Киска к деткам подошла, Молочка просила, Молочка просила «Мяу, мяу! » говорила. Угостили молочком, Кисонька поела, кисонька поела, песенку запела: « Мур, Мур! »- Как киса молочка просила, что она говорила? ( дети выполняют звукоподражание) - А наша кошечка к нам пришла не одна, с ней пришли ее котятки. Но озорные котятки попрятались. Давайте мы их поищем. - Дети с воспитателем ходят по группе и ищут котят. - Всех котят нашли? - Дети ответили «Да». - Кошка: Спасибо, ребята! Мяу! - Давайте их рассмотрим. Что есть у наших котят? - Туловище( рукой обозначает туловище) лапы, голова, хвост. - А что на голове у котят? - Дети( Мордочка и ушки) . - А что на мордочке? - Дети( глазки, носик, ушки, ротик) - Как вы думаете котята- маленькие или большие? - Дети( маленькие) - А кошка? - Дети( большая) . - Она мама – кошка, а котятки ее детки. - Давайте их посадим на коврик, а сами с вами немного поиграем: А сейчас мы превратимся в котят. Смотрите на меня и повторяйте: Вот котятки мыли лапки, Вот так, вот так! Мыли ушки, мыли брюшки, Вот так, вот так! А потом они устали, Сладко- сладко засыпали, Вот так, вот так. Кошка: Мяу, мяу! Молодцы! Вы настоящие котята! - Мурке понравилось, как мы поиграли в котят. - Ребятки, а наши котятки очень любят играть с мячами. - Давайте скатаем из пластилина мячи. - Садитесь за столы. - Вот у меня большой кусок пластилина, я отщипну маленький кусочек и положу на ладошку. Буду его раскатывать по кругу. Вот так( показ) . - А теперь покажите, как будите раскатывать Вы? - Лепка мячей. - Как много красивых мячей у нас получилось, котяткам не будет скучно. - Котятки Вам говорят спасибо. Вопросы: - Ребята Вам понравилось лепить мячики из пластилина? - Ответы детей. - Для кого мы лепили мячи? - Дети( для котят) . - Ну а сейчас кошке и котяткам пора уходить. - Давайте попрощаемся с кошечкой и котятками: - Пока кошечка. Пока котятки. Приходите к нам еще! ».

Оставить комментарий: