a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия «В гостях у сказки» (во второй младшей группе)

Автор: Нугманова Алина Махмутовна Опубликовано: 2017-07-07 23:31:36

Документы для скачивания

Конспект занятия «В гостях у сказки»( во второй младшей группе) Цель. Знакомство с геометрической фигурой овал и цифрой 5. Опытно- экспериментальная деятельность «Водичка». Задачи: Образовательные: продолжать формировать представления о порядковом значении чисел в пределах 5; закреплять умения отвечать на вопросы «сколько? », «который по счёту? », «на котором месте? »; формировать знания об овале и его свойствах; закреплять представления о геометрических фигурах, о сновных цветах. Воспитательные: вызвать доброжелательное отношение к герою Карлсону и желание помочь ему, воспитывать умение слушать своего товарища не перебивая, дружно работать в коллективе. Развивающие: развивать интеллектуальную деятельность и поисковую инициативу. Демонстрационный материал: картинки домик, геометрические фигуры( прямоугольник, квадрат, треугольник, овал, круг) , набор карточек с изображением цифр 1- 5, корзина Карлсон с покупками. Ход непосредственно- образовательной деятельности. Организационный момент. В гости прилетел Ка рлсон, который рассказал сказку. Основная часть. Сказка. Геометрические фигуры жили в красивом домике, стены которого были си него цвета и прямоугольной формы. к рыша в этом домике была жёлтого цвета и треугольной формы, окошко – белого цвета и имело форму квадрата. Вышли как- то погулять круг, квадрат, треугольник и прямоугольник и смотрят, что идёт к ним в гости какая- то незнакомая геометрическая фигура. Они спросили: «Как тебя звать? »- Овал. ( з накомство детей с овалом) . Геометрические фигуры пригласили овал в гости. Ребята! Чтобы накрыть нам на стол,   давайте посчитаем фигуры. Ответ детей: пять. Воспитатель: а на столе у нас только четыре кружечки. Сколько ещё кружечек надо добавить, чтобы хватило на всех? ( одну) . Подводится итог образования числа пять. Повторение чисел до 5 по карточкам. Физминутка «Буратино» ВоспиТатель: Ребета, давайте все дружно вместе с Карлсоном сделаем физкультминутку. Буратино потянулся, Раз- нагнулся, два- нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Игра «Помоги Карлсону » Реб ята, Карлсону очень понравилось, как вы сделали физкультминутку, и он тоже приготовил вам игру. Хотите узнать какую?   Карлсон принёс из магазина продукты и просит вас выбрать те, которые имеют форму овала и круга и разложить их по корзинкам. Опыт- эксперимент Воспитатель: А давайте покажем порадуем Карлсона и покажем опыты. На ладошку воспитатель наливает воду, но она не задерживается и выливается. Воспитатель: Водичка стекает? В от мы с вами выяснили, что водичка жидкая. Восппитатель: А сейчас мы видим два стакана. В одном молоко, а в другом просто вода. Если засунуть ложку, то можно увидеть что в молоке ее не видно, а если в воду то ложку видно. Это означает, что вода бесцветная. Предложить детям взять стаканчик с чистой водой и понюхать ее. Дети нюхают воду. Воспитатель: Чем она пахнет? Дети: Совсем не пахнет. Воспитатель: правильно, ребята! Вода не имеет запаха. Подводится итог: Вода жидкая, бесцветная и не пахнет. Заключительная часть. Ребята, вам понравилась сказка, которую рассказал Карлсон? А кто жил в этой сказке? Сколько всего их стало, когда к ним пришёл овал? Какие вы запомнили предметы овальной формы? Все вы сегодня были молодцы! И мне и Карлсону было с вами интересно играть! Он принес для Вас подарок, новую игру, которую мы с вами поиграем.

Оставить комментарий: