a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

план по самообразоанию

Автор: шулепова людмила николаевна Опубликовано: 2017-08-09 19:14:31

Документы для скачивания

HYPERLINK" http: / / nashideto4ki. ru/ 9418- plan- po- samoobrazovaniyu- didakticheskaya- igra- kak- forma- razvitiya- detey- rannego- vozrasta. html" План по самообразованию «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста» Воспитатель:   Шулепова Людмила Николаевна 2016 – 2017 уч. год  Тема: «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего возраста»  Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах  внедрения дидактических игр в современные технологии.   Задачи:   Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:  - научить детей различать основные цвета;  - познакомить детей с величиной и формой предметов;  - сформировать навыки самостоятельной деятельности;  - повысить самооценку детей, их уверенность в себе;  - развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;  - сплотить детский коллектив.   Систематизировать знания по приоритетному направлению  деятельности.   Выписать журнал «Ребенок в детском саду» Изучение специальной методической литературы:  ( в течени и года)   1. А. К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. – М. : Просвещение, 2001.   2. Н. Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М. : Мозаика- Синтез, 2008.   3. И. А. Лыкова. Дидактические игры и занятия- М. : Карапуз, 2009г.   4. Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. Как играть с ребёнком. – М. : Обруч, 2012г.   5. Дидактические игры- занятия в ДОУ( младший возраст) : Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Автор- составитель Е. Н. Панова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006. 6. Изучение программы « Мозаикка »  Услуги Интернет.   Изучение статей в журналах:   «Воспитатель в ДОУ»  «Дошкольное воспитание»  «Ребенок в детском саду»  «Обруч»  Практический этап  • Изучение опыта педагогов ДОУ ( сентябрь- октябрь)   • Изучение методик и технологий педагогов в Интернете ( в течени и года)   • Введение игровых приёмов в комплексы мероприятий по сенсорному развитию,   в утреннюю гимнастику, гимнастику после сна. ( в течении года)   • Планирование индивидуальной работы с детьми в форме увлекательной и содержательной деятельности. ( в течении года)   • Совместные игры на развитие умственного развития детей( мышления, внимания, воображения, усидчивости) ( в течени и года)    • Пополнение картотеки дидактических игр и внесение новых игровых заданий.  ( в течении года)   • Составить картотеку игр – экспериментов с водой, песком, камнями и т. д.  ( в течении года)   • Оформление письменных консультаций в родительском уголке.  ( в течении года)   • Тематическое родительское собрание. «Игра – спутник детства»  • Консультации и беседы( индивидуальные и коллективные) .  ( в течени и года)   • Совместное с родителями пополнение дидактических игр для развития мелкой мускулатуры, внимания. ( в течении года)   • Оформление выставки «Дидактические игры для детей».   • Совместная подготовка к летнему оздоровительному сезону( оборудование для развития игровой деятельности) .   • Творческий отчёт по теме «Использование дидактических игр в жизни детей» 

Оставить комментарий: