a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Мониторинг

Автор: Антонова Ольга Владимировна Опубликовано: 2017-08-29 15:25:06

Документы для скачивания

Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в средней группе МАДОУ города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок» на 2016 – 2017 учебный год Воспитатели: Антонова О. В. Группа: средняя Количество детей принявших участие в мониторинге: 26 человек( на начало года) и 26 человек( на конец года) Отчетный период: сентябрь 2016 – май 2017 Цель: мониторинга освоения детьми образовательной программы определения качества образовательной работы: Изучение динамики достижений воспитанниками по всем направлениям развития. Выявление уровня усвоения детьми программы образовательного учреждения, определения индивидуального пути развития каждого ребенка. Сбор информации основан на использовании следующих методик: Систематические наблюдения за деятельностью ребенка. Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации. Анализ процесса деятельности. Индивидуальная беседа с ребенком. Форма организации мониторинга – диагностическая карта. Проводится диагностика по основным образовательным областям программы дошкольного образовательного учреждения: Развитие речи и речевого общения. Познания( математика, окружающий мир, природа) . Художественное творчество( лепка, рисование, аппликация, конструирование) . Труд. Здоровье. Чтение художественной литературы. Мониторинг усвоения детьми компенсирующей программы «Радуга» оценивался тремя уровнями: Высокий, средний, низкий. Мониторинг уровня усвоения знания, умения навыки( 2016- 2017) Образовательная деятельность Количественные показатели% соотношение Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Сфера развития речи и речевого общения 2 8 19 13 10% 38% 90% 62% Сфера основ культуры поведения 7 16 11 5 3 33% 76% 53% 24% 14% Сфера эмоционально- волевая 12 14 7 7 2 57% 67% 33% 33% 10% Сфера самообслуживание 15 15 6 6 71% 71% 29% 29% Сфера вхождения в трудовую деятельность 5 13 16 8 24% 62% 76% 38% Сфера познание людей 1 13 17 8 3 5% 62% 81% 38% 14% Сфера познания природы 7 12 14 9 33% 57% 67% 43% Сфера познания окружающего мира и местной культуры 4 11 13 10 4 19% 52% 62% 48% 19% Сфера культуры мышления и основ конструирования 4 10 17 11 19% 48% 81% 52% Сфера математических представлений 5 11 12 10 4 24% 52% 57% 48% 19% Сфера познания художественной литературы 3 11 15 10 3 14% 52% 72% 48% 14% Сфера познания изобразительного искусства 6 10 15 11 29% 48% 71% 52% Сфера развития игровой деятельности 9 13 12 8 43% 62% 57% 38% Сфера основ гигиенической культуры 18 21 3 86% 100% 14% Всего 7 13 12 8 2 34% 60% 60% 40% 6% Качество освоения воспитанниками основных способов по развитие речи, развитие различных видов деятельности, наличие определенных знаний и умений, по разделам программы «Радуга» на 2016 – 2017 учебный год. Стартовый результат Реальный результат В. у. - 34% С. у. - 6 0% Н. у. - 6% В. у. - 60% С. у. - 40% Н. у. - 0% Вывод: Основные годовые задачи на 2016 – 2017 г. выполнены. В начале учебного года была проведена диагностика знаний. Она показала хороший уровень их сохранности. На основе проведенной диагностики запланирована система работы с дошкольниками по всем видам деятельности. В мая был проведен итоговый мониторинг за 2016- 2017 учебный год. Отдельно хотелось обратить внимание на результаты диагностики по разделу «Развитие речи». Обращаясь к театральной игре в работе с детьми по развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интерес детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе. У детей значительно активизировался словарный запас в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной. Обработка материалов итогового мониторинга, результативности усвоения образовательной программы детьми средней группы показала положительную динамику роста знаний и умений по различным видам деятельности.

Оставить комментарий: