a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

День Знаний. сентябрь 2017г.

Автор: Василенко Татьяна Юрьевна Опубликовано: 2017-09-12 10:49:23

Документы для скачивания

Программные задач и: с оздавать у детей праздничное настроение, развивать умение использовать полученные знания, навыки и умения в совместной деятельности, воспитывать интерес и любовь к знаниям. Под музыку дети выстраи ваются на торжественную линейку Ведущий: По Родине нашей День знаний идёт- Учиться спешит самый разный народ. Яркий день в календаре – Праздник знаний в сентябре! Зазвенел звонок весёлый, Собирая всех ребят. Школьники шагают в школу. Дошколята – в детский сад. 1 реб. Я с утра иду весёлый, Солнце улыбается, Потому, что день хороший – Праздник отмечается. 2 реб. Мы соскучились за лето, Загорели, подросли, Воспитателям букеты В этот праздник принесли. 3 реб. Маме я машу рукою: «Не волнуйся, не грусти! Посмотри: друзья со мною, Будем вместе здесь расти! » 4 реб. Ждут нас радостные песни, Шутки, игры, хоровод. Мы проводим лето вместе И начнём учебный год! 5 реб. Вот пришёл я. Здесь – друзья, Вместе мы – одна семья! Принимай, любимый сад, Нас – весёлых дошколят! ПЕСНЯ: « ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ »-   ПОДГОТОВИТ. ГР Ведущая Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада. Поздравление заведующей…. Ведущая Пусть нам лето жаль немного… Мы грустить не будем зря. Здравствуй, к знаниям дорога! Здравствуй, праздник сентября!   Я поздравляю вас с праздником «День знаний» и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем- всем- всем! Сегодня начинается учебный год. За лето вы подросли, загорели и окрепли.   Значит, у вас достаточно сил, чтобы начать обучение и узнать много нового и удивительного. Пусть новый учебный год принесёт вам новые з нания, открытия и новых друзей, п одарит вам много увлекательных и интересных занятий! И вот одно из них. Сейчас вам предстоит проверить свою внимательность и………. . Игра" ДА или НЕТ"  ( Ведущ ий задаёт вопросы, дети отвечают" ДА" или" НЕТ"  ) Пока в садик НЕ ходили вы все буквы не забыли?   Вы в день знаний наряжались?   Быстро в садик собирались?   Все умылись, расчесались?   Новые пришли ребята?   Много собралось детей?   Вместе будет веселей?   Все красивы и бодры?   Много сил у детворы?   В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?   А теперь- внимание! ! ! Усложняю задание. Вспоминаем волшебные вежливые слова. Продолжите фразу волшебным словом: 1. Встретив зайку, ёж- сосед г оворит ему…  ( Привет! ) 2. А его сосед ушастый о твечает: «Ёжик, …»  ( Здравствуй! ) 3. К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла, А во вторник на прощанье е й сказала…( До свиданья! ) 4. Неуклюжий пёсик Костик м ышке наступил на хвостик. Поругались бы они, н о сказал он …  ( Извини! ) 5. Трясогузка с бережка у ронила червяка, И за угощенье рыба е й пробулькала: …  ( Спасибо! ) 6. Чудно пел среди ветвей г олосистый соловей, И ему на всю дубраву в оробьи кричали: …  ( Браво! ) 7. Толстая корова Лула ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, м ы ей скажем: …  ( Будь здорова! Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?   Ведущ ий Молодцы ребята. Настало время убедиться, ч то детский сад вам помогает расти быстрее, стать сильными и ловкими. П одвижная игра «Передай мяч»( встать в 2 круга. Передавать мяч из рук в руки( в каждом кругу) , затем над головой( выстроиться друг за другом по кругу) - чей круг быстрее) Ведущий Какие вы быстрые, меткие и умелые. А насколько сообразительные – мы сейчас узнаем. Задачи в стихах   1. С неба звездочка упала,  В гости к детям забежала.   Две кричат вослед за ней:  «Не забудь своих друзей! »  Сколько ярких звезд пропало,   С неба звездного упало?  ( 3) 2. Реш ила старушка ватрушки испечь.   Поставила тесто, да печь затопила.   Реш ила старушка ватрушки испечь,   А сколь ко их надо — совсем позабыла.   Две штучки — для внучки,  Две штучки — для деда,   Две штучки — для Тани,  Дочурки соседа.   Считала, считала, да сбилась,  А печь- то совсем протопилась!   Помоги старушке сосчитать ватрушки.  ( 6) 3. Пять пирожков лежало в миске.  Два пирожка взяла Лариска,   Еще один стащила киска.   А сколько же осталось в миске?  ( 2) 4. Семь гусей пустились в путь.  Два решили отдохнуть.   Сколько их под облака ми?   Сосчитайте, дети, сами.  ( 5) Ведущ ий: Молодцы, реб ята. Всё правильно посчитали.   А сейчас вас ожидает необыкновенная загадка, а танцевальная. Загадать мне ее помогут ребята из старшей группы. ТАНЕЦ «МИККИ МАУС»( дети старшей группы танцуют, остальные- выполняют движения по показу) Ведущий Продолжаем наш праздник. «Отгадай название сказки». Я говорю первое слово, а вы продолжаете. Готовы? Сивка…( Бурка) Заюшкина…( избушка) Конек…( Горбунок) Гадкий…( Утёнок) Мороз…( Красный Нос) Царевна…( Лягушка) Гуси…( лебеди) Мальчик…( с- пальчик) Аленький…( цветочек) Цветик…( семицветик) Бременские…( музыканты) Крошечка…( Хаврошечка) Доктор…( Айболит) А теперь продолжите фразу: Выходя на улицу, Приготовь заранее: Сдержанность и вежливость, А главное- ………. . ( внимание)   ИГРЫ ПО ПДД Игра «Автобусы» «Автобусы»- это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6- 7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш! » первые игроки быстрым шагом( бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус( передний игрок- «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку. Игра «Будь внимательным! » Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор! »- стоим на месте; по сигналу: «Переход! »- шагаем; по сигналу: «Автомобиль! »- держим в руках руль. ТАНЕЦ « ДОРОГА НЕ ТРОПИНКА»( по показу детей подготовительной группы) Игра «Грузовики» Играющие держат в руках автомобильные рули – это грузовики. Им необходимо доставить срочный груз. На голове у каждого положен  небольшой мешочек с опилками или песком. Кто сможет бежать так быстро, чтобы обогнать всех своих соперников и не уронить груз – этот мешочек? Ведущ ий: Какие вы молодцы! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПОМОГАТОР» Все сегодня убедились, какие у нас в садике дети умные и находчивые. Справились со всеми заданиями и доказали, что готовы к новым знаниям. Я предлагаю вам встретить этот новый учебный год задорным танцем. ТАНЕЦ «МАМБО»( по показу ведущего) ДИСКОТЕКА Как Колобок в школу пошёл. Звучит русская народная музыка. По грядке кукольной ширмы катится Колобок, навстречу ему скачет Заяц с корзинкой, в которой лежат морковки. Колобок. Здравствуй, Заяц! Заяц. Здравствуй, а ты – кто? Колобок Я – весёлый Колобок, у меня румяный бок, На сметане я мешён, н а окошечке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. А от тебя, Заяц, и подавно уйду! Заяц. А куда ты уйдёшь? Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться! Заяц. В школу? А что там хорошего? Уроки длинные, переменки – короткие. На уроках сидеть надо смирно, а попробуй усидеть, когда так прыгать хочется! Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем! Колобок. Нет, Заяц! Это несправедливо. Ты мне лучше задание какое- нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь меня! Заяц. Согласен! Какое же мне для тебя задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный! Придумал! Я в школе научился считать до пяти… Колобок( разочарованно) . У- у- у! И только? Заяц. А мне больше и не надо, потому что я только пять морковок могу съесть! Ну, да хватит разговаривать! Давай считать! Заяц высыпает из корзинки морковки за ширму. Заяц. Давай, считай морковки, сколько их? Ведущий. Ребята, давайте поможем Колобку, сосчитаем морковки. Заяц кладёт морковки в корзинку, дети- зрители вместе с Колобком считают. Колобок. Вот видишь, Заяц, как я умею хорошо считать, так что останешься ты ни с чем! Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, А от тебя, Заяц, и подавно уйду! Колобок убегает от Зайца, Заяц скачет за ним следом. Звучит весёлая музыка, Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему идёт Волк с маленьким мячиком в лапах. Колобок. Фу! Еле убежал! Здравствуй, Волк! Волк. Здравствуй! А ты – кто? Я тебя раньше не видел! Колобок Я – весёлый Колобок, у меня румяный бок, На сметане я мешён, н а окошечке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. А от тебя, Волк, и подавно уйду! Волк. А куда ты уйдёшь? Колобок. В школу! Хочу учиться! Волк. В школу? А что там хорошего? На уроках у доски отвечать приходится! А заданий на дом столько задают, что и в футбол поиграть некогда! Зачем тебе такая жизнь? Уж лучше я тебя съем! Колобок. Нет, Волк, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое- нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь! Волк. Согласен! Какое же мне задание потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный! Вот, придумал! Я в школе только уроки физкультуры люблю и дам тебе спортивное задание! Посмотрю, какой ты спортсмен! Видишь мой мячик? Будем с тобой играть в игру «Не урони мячик»! Колобок. Да я ни за что не уроню! Волк. Ишь, ты, какой ловкий! Так мячик не просто держать надо, а уметь ещё и ловко бросать, упасть не давать! Здесь не одному надо играть. Вон, смотри, сколько ребят в зале сидит. Ты и бросай им, а они пусть постараются, тебя не подведут! А если помощники твои уронят мячик – съем тебя! Организуется игра со зрителями «Не урони мячик» Колобок. Спасибо, ребята, что не дали упасть мячику! Выручили меня! Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, А от тебя, Волк, и подавно уйду! И в школу побегу быстрее тебя! Колобок убегает, Волк – следом за ним. Через некоторое время Колобок опять появляется на грядке кукольной ширмы. Навстречу ему вперевалку выходит невыспавшийся, зевающий Медведь. Колобок. Здравствуй, Медведь! Медведь. Здравствуй, а ты кто? ( Зевает) . Колобок Я – весёлый Колобок, у меня румяный бок, На сметане я мешён, н а окошечке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. А от тебя, Медведь, и подавно уйду! Медведь. А куда ты уйдёшь? Колобок. Как – куда? В школу! Я хочу учиться! Медведь. В школу? И чего ты там не видел? Утром вставать надо рано, а так поспать хочется! Выходной день только раз в неделю, а каникул и вовсе не дождёшься! Давай я тебя лучше съем! Колобок. Нет, Медведь, это несправедливо! Ты мне сначала задание какое- нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и ешь меня. Медведь. Согласен. Какое же мне задание для тебя потруднее придумать? Уж больно ты румяный, да вкусный! Придумал! Очень я люблю песни ласковые, да напевные слушать. Спой мне, Колобок свою песенку, а если песня твоя не понравится мне- съем тебя! Колобок. Ну, слушай мою песенку, Медведь! Колобок поёт свою песенку медленно и негромко, как колыбельную. Заметив, что Медведь засыпает, последнюю строчку Колобок поёт шёпотом. Колобок. Я – весёлый Колобок, у меня румяный бок, На сметане я мешён, н а окошечке стужён. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. А от тебя, Медведь, и подавно уйду! Медведь засыпает, Колобок убегает. Медведь просыпается, потягивается, удивлённо смотрит по сторонам: «А где Колобок? ». Дети- зрители отвечают на вопрос. Медведь. Ну, вот, опять я задремал и голодным остался! Пойду в берлогу, лапу сосать! Эх! Не везёт мне! Медведь вперевалку уходит. Довольный Колобок опять появляется на кукольной ширме. Навстречу ему идёт Лиса. Лиса. Здравствуй, Колобок, румяный бок! Колобок. Здравствуй, Лиса! А ты откуда меня знаешь? Лиса. Я в школе учусь, книжки читаю, все сказки знаю. Колобок. Правда? Вот и я в школу собрался, а Заяц, Волк и Медведь меня отговаривали и даже съесть хотели! Лиса. Не слушай их, Колобок, они в школу ходить не любят, ленятся. А ты иди в школу и учись хорошенько! Будешь умный, как я! Колобок. А ты, Лиса, не хвастаешь? Лиса. Не веришь – проверь! Колобок. Давайте, ребята, проверим, учится Лиса в школе или нет? Ведущий. Тогда ответь, Лиса, на вопросы, которые мы тебе будем задавать! Скажи, Лиса, чему учат в школе? Лиса: Это очень простой вопрос! В школе учат читать, считать, писать и многое другое! Ведущий. Правильно ответила! А теперь, Лиса, назови дни недели! Лиса: Понедельник, вторник и т. д. Колобок. Правильно, ребята? Дети отвечают. Колобок. А ну- ка, Лиса, сосчитай до десяти! Лиса считает правильно. Ведущий. Ну, молодец! А какие ты знаешь, Лиса, времена года? Лиса: Зима, весна, лето, осень. Колобок. Правильно, ребята? Дети отвечают. Колобок. Отгадай, Лиса, загадку. Тридцать три родных сестрицы, Писаны красавицы, На одной живут странице И повсюду славятся! ( Буквы) . ( Лиса отвечает правильно. ) Ведущий. Молодец! А теперь, Лиса, реши, задачу! Пять ворон на крышу сели. Две ещё к ним прилетели, Отвечай- ка быстро, смело, Сколько всех их прилетело? ( Семь) . Лиса правильно решает задачу. Лиса. Ну, что, убедились, что я хорошо учусь в школе и всё знаю? Ведущий. Молодец, Лиса! Видно, в школе, и, правда, ты хорошо учишься. Колобок. А ты меня, Лиса, не съешь? Лиса. Нет, Колобок, не съем. Мы с тобой вместе в школу ходить будем, подружимся! Ведущий. Вот какой умной стала Лиса в школе. Поверил Колобок Лисе и даже подружился с ней. Колобок и Лиса пляшут под русскую народную плясовую музыку. Кланяются зрителям. Ведущая Понравилась вам сказка на новый лад, ребята? Вот видите, каким добрым может быть конец у сказки, если в школе хорошо учиться!

Оставить комментарий: