a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект экскурсии на стадион имени В.Т. Ткача

Автор: Вахрушева Оксана Леонидовна Опубликовано: 2017-11-13 11:58:09

Документы для скачивания

 

 

 

Конспект экскурсии на стадион имени В.Т. Ткача

( для подготовительной группы)

 

 

 

Задачи:
Образовательные:

1. Расширять представления детей о спортивной жизни села: спортивных сооружениях, различных видах спорта; о профессиях, связанных с физическим воспитанием.
2. Совершенствовать умения ориентироваться в окружающем пространстве.

3. Продолжать работу по освоению детьми более сложных форм двигательной активности (игры с элементами спорта).
Воспитательные:
1. Побуждать детей к соблюдению правил поведения в
общественных местах.
2. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за спортсменов села.
3. Мотивировать стремление заниматься спортом.
4. Формировать навыки сотрудничества.
Оборудование: мячи, обручи, ориентиры, скакалки.
Ход экскурсии:
1 часть (беседа, рассказ)
Руководитель физического воспитания (РФВ):

Ребята, сейчас мы отправимся на экскурсию на спортивную площадку нашего села – стадион имени В.Т. Ткача.
РФВ: Дети, куда мы пришли?
Дети: На стадион.

РФВ: Что такое стадион?

Стадио́н- сооружение для спортивных целей. Обычно включает большое поле с беговыми дорожками вокруг и места для зрителей, расположенные ступенчато вокруг поля. Также часто содержит дополнительные площадки и вспомогательные помещения для тренировки и переодевания команд.
РФВ: Дети, а вы знаете, как называется он? Правильно, стадион имени В.Т. Ткача .
А какие виды спорта вы знаете?
Дети: Футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, теннис, художественная гимнастика, фигурное катание, легкая атлетика, лыжный спорт и т.д

РФВ: А сейчас, ребята, мы обойдем весь стадион, посмотрим, что здесь находится. Перед нами футбольное поле. По краям расположены беговые дорожки. На них тренируются легкоатлеты. Есть волейбольная, баскетбольная площадки, площадка для игры в « Городки». Есть скамейки, на которых можно посидеть и отдохнуть.
РФВ: Как называются места для зрителей?
Дети: Трибуны.
РФВ: А какими качествами должны обладать спортсмены?
Дети: Силой, смелостью, быстротой, ловкостью, меткостью.

РФВ: Предлагаю соревнования, эстафеты.
2 часть. Игры и игровые упражнения, эстафеты.

(Дети делятся на две команды)
РФВ: Команды, равняйсь, смирно!

Дружно солнцу улыбнитесь,

на разминку становитесь.

Начинаем мы разминку,

Ровно держим нашу спинку.

А теперь потопаем,

И ещё похлопаем.

Влево, вправо наклонились,

И тихонько опустились.

А теперь попрыгаем,

Ножками подвигаем.

Всё, дышите, не дышите,

Всё в порядке – отдохните!

 

Ребята, отгадайте загадку:

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

 

Эстафета 1. Бег с передачей мяча.

У первых игроков в руках мяч, по сигналу они бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются к своей команде и передают мяч следующему игроку.

 

Эстафета 2. Прыжки с мячом.

Первые игроки зажимают мяч коленками и прыгают до ориентира, возвращаются бегом, держа мяч в раках.

 

Загадка:

В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок?
(Скакалка)

 

Эстафета 3. «Со скакалкой я дружу».

Прыгаем на скакалке до ориентира, возвращаемся бегом, держа скакалку в руках.


РФВ: Сейчас обруч покатаем,

Он от нас, а мы за ним.

Покатаем, покатаем,

Ему падать не дадим.

 

Эстафета 3. «Ему падать не дадим»».

Обруч катим до ориентира, возвращаемся бегом, обруч держим в руках.

 

 

 

РФВ: Молодцы, ребята!

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи, мячи и палки.

Будешь ты тогда здоров,

Обойдёшься без докторов!!


3 часть. Игра малой подвижности «Ровным кругом».

Подведение итогов и возвращение в детский сад.
Вопросы к детям: Дети, где мы с вами сегодня побывали? что вам понравилось, что особенно запомнилось? Что показалось трудным? Как хотели бы поиграть в следующий раз? Какими качествами вы бы хотели обладать? Почему? (ответы детей).

 

 

 

Оставить комментарий: