a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект урока по английскому языку "Мои животные" во 2 классе

Автор: Аджимамбетова Сурие Сельведтовна Опубликовано: 2017-12-08 21:48:38

Документы для скачивания

Конспект урока во 2 классе( ФГОС) Тема. Мои животные Цели: обучающая: познакомить учащихся с названиями некоторых животных, научить рассказывать о том, что они умеют делать. р азвивающая: развивать и практиковать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи в оспитательная: воспитывать любовь к животным, интерес к изучению английского языка Планируемые результаты: Личностные УУД: развивать учебно ­ познава тельный интерес к новому учебному материалу Коммуникативные УУД: научиться говорить, что умеют делать животные, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Оборудование: учебник Spotlight- 2, рабочая тетрадь, карточки со словами и с животными Ход урока Введение Организационный момент. Приветствие Teacher: Hello, children! Pupils: Hello, teacher! или Teacher: Good morning! Good morning, good morning Good morning to you, Good morning, good morning I’m glad to see you! Teacher: I’m glad to see you, too! Основная часть урока Языковая разминка с использованием мяча. Учитель кидает мяч одному из учащихся и задает вопрос: What ’ s your name? ; ученик должен ответить – I am ……. Затем учитель кидает мяч другому ученику и задает вопрос: How old are you? – ученик отвечает- I am ……. Учащиеся самостоятельно кидают мяч и задают вопросы своим одноклассникам, учитель следит за пра вильностью произношения. Введение и отработка лексики( с помощью наглядного материала и учебника) : Fish – f- i- sh – fish- рыба Bird – b- ir- d – bird- птица Horse – h- or- se – horse- лошадь Frog- f- r- o- g – frog- лягушка Chimp – ch- i- m- p – chimp- шимпанзе Look and say: f ish, bird, horse, frog, chimp. Swim- s- w- i- m – swim- плавать Sing – s- i- ng – sing- петь Run – r- u- n – run- бегать Jump – j- u- m- p – jump- прыгать Dance – d- a- n- ce – dance- танцевать Look and say: swim, sing, run, jump, dance. Match На доске картинки с животными( лягушка, лошадь, птица, шимпанзе, рыба) и названия животных на английском языке( картинки и слова прикреплены в разброс) . Учащийся должен соединить картинку и слово. лягушка- рыба- птица- шимпанзе- лошадь – Физкультминутка: I can run like a horse Run, run, run I can sing like a bird Sing, sing, sing I can jump like a frog Jump, jump, jump I can dance like a chimp Dance, dance, dance I can swim like a fish Swim, swim, swim. Writing( допиши буквы – рабочая тетрадь( ex. 1 p. 34) ) : Показывая на картинку, учитель просит назвать животных. Обращая внимание учащихся на картинку с рыбкой, учитель говорит: A fish can ……. . – и ожидает ответ: swim. Учащиеся дописывают недостающие буквы. Таким же образом проходит работа по остальными картинками. S wi m, _ an_ _ , j_ m_ , _ u_ si_ _ A chimp can ………. dance A frog can ……. . jump A horse can …… run A bird can ………. s ing Pre- l istening( ex. 3 p. 63) Учитель просит детей сказать, что они видят на картинках, например, показывая на Ларри: Who ’ s this? показывая на рыбку: What ’ s this? и т. д. Учащиеся отвечают. Listening. ( ex. 3 p. 63) У чащиеся слушают запись диалог а и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Larry: Nanny, look! A fish. I can swim too! Nanny: Well done, Larry! Lulu: Nanny, look! A frog. I can jump too! Nanny: Well done, dear! Nanny: Hurry, children! Food’s ready! Larry: Nanny, where’s Chuckles? Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют за героями. Учитель следит за правильностью произношения. Post – listening( ex. 4 p. 63) Составь предложения: Larry can а) jump Lulu can в) swim Заключительная часть урока Учитель задает домашнее задание: Выучить слова( ex. 1 p. 6 2) Задание в рабочей тетради( ex. 2 p. 34) Соединить рисунок со словом Прочитать диалог( ex. 3 p. 63) Рефлексия: игра The animal walk Учащиеся двигаются по кругу, когда учитель называет животное – они имитируют движение названного животного. The lesson is over. Good – bye!

Конспект урока во 2 классе( ФГОС) Тема. Мои животные Цели: обучающая: познакомить учащихся с названиями некоторых животных, научить рассказывать о том, что они умеют делать. р азвивающая: развивать и практиковать навыки аудирования, чтения, устной и письменной речи в оспитательная: воспитывать любовь к животным, интерес к изучению английского языка Планируемые результаты: Личностные УУД: развивать учебно ­ познава тельный интерес к новому учебному материалу Коммуникативные УУД: научиться говорить, что умеют делать животные, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Оборудование: учебник Spotlight- 2, рабочая тетрадь, карточки со словами и с животными Ход урока Введение Организационный момент. Приветствие Teacher: Hello, children! Pupils: Hello, teacher! или Teacher: Good morning! Good morning, good morning Good morning to you, Good morning, good morning I’m glad to see you! Teacher: I’m glad to see you, too! Основная часть урока Языковая разминка с использованием мяча. Учитель кидает мяч одному из учащихся и задает вопрос: What ’ s your name? ; ученик должен ответить – I am ……. Затем учитель кидает мяч другому ученику и задает вопрос: How old are you? – ученик отвечает- I am ……. Учащиеся самостоятельно кидают мяч и задают вопросы своим одноклассникам, учитель следит за пра вильностью произношения. Введение и отработка лексики( с помощью наглядного материала и учебника) : Fish – f- i- sh – fish- рыба Bird – b- ir- d – bird- птица Horse – h- or- se – horse- лошадь Frog- f- r- o- g – frog- лягушка Chimp – ch- i- m- p – chimp- шимпанзе Look and say: f ish, bird, horse, frog, chimp. Swim- s- w- i- m – swim- плавать Sing – s- i- ng – sing- петь Run – r- u- n – run- бегать Jump – j- u- m- p – jump- прыгать Dance – d- a- n- ce – dance- танцевать Look and say: swim, sing, run, jump, dance. Match На доске картинки с животными( лягушка, лошадь, птица, шимпанзе, рыба) и названия животных на английском языке( картинки и слова прикреплены в разброс) . Учащийся должен соединить картинку и слово. лягушка- рыба- птица- шимпанзе- лошадь – Физкультминутка: I can run like a horse Run, run, run I can sing like a bird Sing, sing, sing I can jump like a frog Jump, jump, jump I can dance like a chimp Dance, dance, dance I can swim like a fish Swim, swim, swim. Writing( допиши буквы – рабочая тетрадь( ex. 1 p. 34) ) : Показывая на картинку, учитель просит назвать животных. Обращая внимание учащихся на картинку с рыбкой, учитель говорит: A fish can ……. . – и ожидает ответ: swim. Учащиеся дописывают недостающие буквы. Таким же образом проходит работа по остальными картинками. S wi m, _ an_ _ , j_ m_ , _ u_ si_ _ A chimp can ………. dance A frog can ……. . jump A horse can …… run A bird can ………. s ing Pre- l istening( ex. 3 p. 63) Учитель просит детей сказать, что они видят на картинках, например, показывая на Ларри: Who ’ s this? показывая на рыбку: What ’ s this? и т. д. Учащиеся отвечают. Listening. ( ex. 3 p. 63) У чащиеся слушают запись диалог а и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Larry: Nanny, look! A fish. I can swim too! Nanny: Well done, Larry! Lulu: Nanny, look! A frog. I can jump too! Nanny: Well done, dear! Nanny: Hurry, children! Food’s ready! Larry: Nanny, where’s Chuckles? Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют за героями. Учитель следит за правильностью произношения. Post – listening( ex. 4 p. 63) Составь предложения: Larry can а) jump Lulu can в) swim Заключительная часть урока Учитель задает домашнее задание: Выучить слова( ex. 1 p. 6 2) Задание в рабочей тетради( ex. 2 p. 34) Соединить рисунок со словом Прочитать диалог( ex. 3 p. 63) Рефлексия: игра The animal walk Учащиеся двигаются по кругу, когда учитель называет животное – они имитируют движение названного животного. The lesson is over. Good – bye!

Оставить комментарий: