a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Веселые конкурсы для детей.

Автор: Балдук Светлана Анатольевна Опубликовано: 2018-01-13 19:01:40

Документы для скачивания

Веселые к онкурсы для детей. Конкурс «Шарик на блюдечке»   Конкурс эстафетный. Игроки делятся на две команды, встают в шеренгу друг за дружкой. Каждой команде дается плоское блюдце с шариком для настольного тенниса. По очереди каждый игрок должен добежать до определенного места, развернуться, прибежать обратно и передать блюдце следующему участнику. При этом, если шарик с блюдца падает, игрок должен вернуть его на место и продолжать эстафету. Выигрывает та команда, которая закончит соревнование быстрее.   Конкурс «Из пустого в порожнее»   Играют команды из двух игроков. Каждой из них выдается по клубку ниток. По сигналу ведущего один из команды начинает разматывать клубок, а второй сматывать его заново. Клубок при этом ронять нельзя. Чья команда справится быстрее, та и победитель.   Конкурс «Лучший читатель»   У взрослого ведущего заготовленные заранее тексты описания сказочных героев и список участников конкурса. Дети садятся в полукруг так, чтобы все они были видны ведущему. Он читает текст, а дети должны угадать, о ком идет речь. Ответы принимаются только от тех, кто первый поднял руку( ведущий называет его имя) . Участникам, выкрикнувшим ответ без разрешения, правильные ответы не засчитываются. В списке напротив имени игрока, ответившего правильно, ставится плюсик. Тот, кто в конце конкурса наберет наибольшее количество плюсиков, становится лучшим читателем.   Конкурс «Капуста»   В конкурсе участвуют две команды. С каждой из них выбирают по одному игроку, который будет «капустой». Они должны быть одинаково одеты. По сигналу каждая команда начинает одевать свою «капусту», снимая с себя все, что возможно. В ход могут идти как одежда с обувью, так и заколки с резинками, часы с браслетами и так далее. н адевать любой предмет можно куда угодно, главное, чтобы в конце конкурса ничего с «капусты» не слетело. На конкурс дается минута времени. Побеждает та команда, которая наденет на свою «капусту» большее число предметов одежды и аксессуаров.   Конкурс «Уберечь шары»   Две команды должны состоять из равного количества игроков. У каждого из них в руках надувные шары. Они должны быть разного цвета: у первой одним цветом, у второй – другим, чтобы не перепутать. Участники встают друг против друга и по команде начинают лопать друг у друга шары. Свой шар нужно уберечь, а шары противника любым способом лопнуть. Проигрывает та команда, у которой быстрее закончатся шары.   Конкурс «оденься в темноте»   Два участника наперегонки должны одеться в темноте. То есть с завязанными глазами. Перед конкурсом они снимают с себя все, что могут снять. Обязательно, чтобы количество предметов одежды, которое нужно будет надеть, у игроков было равным. После того, как они завяжут глаза, одежду каждого участника перемешивают, выворачивают наизнанку. Затем по сигналу конкурсанты на ощупь выворачивают ее обратно и надевают. Выиграет тот, кто оденется быстрее.     Конкурс «Достань яблочко»   Двум командам выдается по тазику с водой и пустой тарелке. В каждый таз кладут столько яблочек, сколько игроков в каждой команде. По сигналу игроки по очереди достают из воды яблочко зубами и кладут его так же зубами в тарелку. За ним следующий игрок и так далее. Команда, первая вытащившая все яблоки с тазика, будет победителем.     Конкурс «каракатица»   В конкурсе должны участвовать команды с четным количеством игроков. Играют участники парами. Два игрока с каждой команды становятся спиной друг к другу и скрепляют руки в зоне локтей. По сигналу пары должны бежать до определенного места, вернуться и передать эстафету следующей паре. При беге один из пары бежит, смотря вперед, а второй задним ходом. Возвращаются на место они уже наоборот. Если игроки падают, они должны встать, скрепиться и продолжить игру. Чья команда быстрее.     Конкурс «Мартышка»   Участники делятся на две команды. Каждая из них должна загадать название сказки или мультфильма и сказать его на ушко одному из игроков команды противника. При этом этот игрок стоит отдельно от своих соратников и сказать им ничего не может. За этим пристально наблюдает ведущий. За минуту времени игрок, которому сказали название сказки, должен своей команде всеми способами изобразить ее сюжет, чтобы те догадались, о чем идет речь. Далее переходит очередь другой команде. Выигрывает та, которая даст больше правильных ответов.     Конкурс «Вытащи спичинку »   Каждой команде выдается по коробочку спичек. После сигнала игроки по очереди должны открыть коробок, вытащить спичинку, скинуть ее на пол и передать коробок следующему игроку. При этом все нужно делать одной рукой. Чья команда быстрее закончит.   Конкурс «Глаз- алмаз»   В конкурсе участвуют две команды, которые выстраиваются в ряд друг за дружкой. Ведущий перед стоящими впереди игроками на неопределенном расстоянии ставит на землю какой- нибудь предмет. Причем на разном расстоянии друг от друга. Участники обеих команд должны «на глаз» определить расстояние до предмета( единицей измерения при этом будут шаг) , назвать количество шагов и дойти до него, отсчитав точно это количество. Если кто- то из участников не рассчитал и ушел далеко или, наоборот, не дошел до цели, он выбывает из игры. Проигрывает та команда, состав которой полностью выбывает из игры первым.   Конкурс «Слепой художник»   Конкурсантам с завязанными глазами выдается по листку бумаги и фломастеру. Перед ними на столах или стульях кладут лист бумаги. По команде они должны нарисовать человека в полный рост. Чей рисунок будет больше похож на реальный, тот и победил.   Конкурс «Водовоз»   Играют две команды. Для каждой приготовлена миска с водой и кувшин с яблоком. Миска стоит на одном столе, а кувшин на другом, на расстоянии, примерно, двух метров. Каждой команде выдается по одной ложке. По сигналу участники по очереди должны черпать ложкой воду и выливать ее в кувшин. Наливать нужно будет до тех пор, пока яблочко не оторвется от дна. Победит та команда, которая выполнит задание быстрее. Перед конкурсом, разумеется, нужно проверить, всплывают ли яблоки в воде.    Игры и конкурсы для детей   Конкурс  « Кривляки »   Этот конкурс не столько для получения приза, сколько для получения хорошего настроения. И правила в нем можно менять. Разделите детей на команды или дайте задание каждому в отдельности. Задание – даете детям стишок или скороговорку и пусть они ее изменят. Вот тут правила зависят от вашей фантазии. Можно менять буквы местами, вставлять слог посередине, в начале или в конце слова, произносить буквы через одну и так далее. Не знаю, как приз, но хорошее настроение всем вам гарантировано.     Конкурс  «Аппетитные облака»   Заранее запаситесь красками, кисточками, ватой, ну и водой. Теперь поделите детей на команды. Каждой команде дается задание – сделать красивое облако. Раскрашивание облаков от правил не зависит. Тут уже пусть полностью работает фантазия детей. После того, как «съедобные облака» готовы и высохли, в дело вступает птица. Птицей должен поработать кто- то из взрослых. Назначьте детям две точки. Облако должно перебраться из одного места в другое. А птица очень любит цветные облака и охотно их надкусывает. Победителем станет та команда, чье облако будет не надкушено птицей, или, если надкусят все облака, та, у которой от облака останется больше всего. В этом конкурсе главное не зевать, и детям и взрослым.   Конкурс" Рисуют все"   Суть этого конкурса заключается в том, что участники с закрытыми глазами пытаются нарисовать( либо дорисовать) заданную ведущим картинку. Поэтому для его проведения понадобится несколько – по числу команд – наборов, состоящих из: большого листа бумаги, маркера и косынки- повязки на глаза. Проходит конкурс следующим образом. Для начала дети делятся на команды, оптимальное количество игроков в одной составляет 4- 6 человек. После того как все команды определятся с очерёдностью выполнения действий участниками, ведущий даёт задание – к примеру, нарисовать какое- либо животное. При этом каждому участнику достаётся какой- то свой фрагмент. После объявления начала состязания художникам завязывают глаза, выдают маркер и подводят к бумаге. Как только один из участников заканчивает свою часть рисунка, в игру вступает его следующий товарищ по команде – и так, пока картинка не окажется завершённой. Побеждает та команда, чей рисунок оказался более узнаваемым. Если же участников недостаточно для разбивки на команды, конкурс можно сделать общим. Для этого ведущий сначала рисует маркером на листе бумаги какое- то животное, но" забывает" какую- либо деталь( хвост, уши) , а потом предлагает игрокам вслепую дорисовать её. Выигрывает тот, чей рисунок оказывается более точным.

Оставить комментарий: