a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Родительское собрание в средней группе

Автор: Балдук Светлана Анатольевна Опубликовано: 2018-01-13 19:06:39

Документы для скачивания

Показатели развития детей в соответствии с возрастом. Средний дошкольный возраст. Образовательные области: Социально- комуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Самопознание • Знает о том, что за организмом необходимо ухаживать, чтобы быть здоровым • Соблюдает правила культуры поведения( здоровается, прощается, не вмешивается в разговор взрослых, вежливо выражает свою просьбу, благодарит за оказанную услугу) . Мир, в котором я живу • Знает название родного города, села, детского сада, своей группы. • Ответственно относится к порученному заданию • Владеет навыками самообслуживания, оказывает помощь сверстникам( одеваться, раздеваться, складывать вещи, убирать игрушки, приводить в порядок рабочее место) . • Трудится и играет вместе с другими детьми Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду и на улице, транспорте. • Называет все сигналы светофора и рассказывает об их значении. • Знает, что такое тротуар, для кого предназначен, что такое проезжая часть, для чего предназначена. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Сенсорное развитие • Различает различные плоскостные формы( круг, полукруг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) , объёмные фигуры( куб, шар, полушар, кирпичик, пластина, призма, конус, цилиндр, полуцилиндр) . • Различает девять цветов( красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый, коричневый, чёрный, белый) , их светлые и тёмные оттенки. Познавательно- исследовательская деятельность • Использует предметы в соответствии с их назначением. • Экспериментирует с цветом, формой, величиной, Мир живой и неживой природы • Сравнивает предметы и явления природы по заданным свойствам. Мир живой и неживой природы • Сравнивает предметы и явления природы по заданным свойствам. Развитие элементарных математических представлений • Считает до 5( количественный счёт) , отвечает на вопрос ≪ С колько? ≫. • Определяет положение предметов в пространстве РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Выделяет первый звук в слове. • Составляет описательные рассказы( по игрушке) , сюжетные рассказы, сочиняет загадки. • Называет любимую сказку, читает наизусть стихотворение, считалку. • Рассматривает иллюстрации детских книг. • Драматизирует( инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки( отрывки из сказок) . • При рассказывании сказки дополнять её собственными историями, выдерживая авторский сюжет. ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В рисовании • Изображает предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок( гуашь) , фломастеров, цветных мелков и др. В аппликации и конструировании • Правильно держит ножницы и режет ими по прямой, по диагонали( квадрат и прямоугольник) . • Подбирает цвета в соответствии с цветом предметов В музыкальной деятельности • Может эмоционально отзываться на музыку различного характера в речевом, двигательном, инструментальном, изобразительном и других выражениях. • Знает и называет музыкальные инструменты • Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, движения парами по кругу, кружение в парах и по одному. • Может петь протяжно, чётко произносить слова. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ • Бегает, соблюдая правильную технику движений. • Прыгает на высоту и с высоты. • Принимает правильное исходное положение при метании. Метает предметы разными способами обеими руками. Отбивает мяч о землю не менее 5 раз подряд. Ловит мяч кистями рук с расстояния до 1, 5 м. • Строится в колонну, в круг, шеренгу, выполняет повороты на месте. • Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны. • Развиты физические качества( скорость, гибкость, выносливость, сила, координация) .

Оставить комментарий: