a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

конспект урока по музыке

Автор: Тявина Александра Ивановна Опубликовано: 2018-03-15 14:59:54

Документы для скачивания

Конспект урока по изобразительному искусству в 3 классе Выполнил: Учитель начальных классов Тявина А. И. Самара 2014 Класс: 3 Дата: 05. 03. 2014 год Тема: «Русская красавица( лицо) » Цель: Изобразить русскую красавицу( лицо) гуашевыми красками на картоне формата А 4 Задачи урока Образовательные Познакомить( вспомнить) с картинами известных художников, где изображена девушка( женщина) . Обучающие Учить технологии изображения лица; Учить смешиванию красок для получения “телесного” цвета. Воспитывающие Воспитывать аккуратность; Воспитывать интерес к истории и традициям родной страны. Оборудование для учителя: проектор, презентация « Русская девушка( женщина) », доска, магниты; лист картона; краски, кисти, карандаш, баночка с водой; Оборудование для учеников: лист картона; краски, кисти, тряпочка, баночка с водой; Ход урока I О рг. момент- Здравствуйте! Сегодня на уроке мы продолжим рисовать русскую красавицу. Поэтому давайте проверим все ли у нас для этого есть. Нам понадобятся лист картона, на котором вы начали изображать лицо девушки, гуашь, кисточки, стакан с водой и тряпочка. - Давайте вспомним, что такое композиция? - это такое расположение всех частей рисунка, которое позволяет добиваться наибольшей выразительности и раскрытия художественного образа. Начали рисовать вы с центра листа. Рисунок должен был получиться не очень мелким, но и не слишком большим- таким, чтобы осталось немного свободного места по краям листа. У всех так? - Да- А какие репродукции вы рассматривали на прошлом уроке? - Начинаем разводить краски. Кто знает, как получить цвет человеческой кожи? ( Нужно взять белую краску и добавить в нее немного красного и охры. ) Правильно, должен получиться цвет похожий на цвет обоев в нашем кабинете. Смешиваем краску и набираем ее на кисточку. ( Проверяем правильно ли разведена краска) Этим цветом рисуем овал лица и шею. Далее сделаем овал лица и разделяем его по линиям. Вертикальная линия ровно посредине пересекает его, а горизонтальные линии расположены следующим образом: п ервая разделяет лицо чуть ниже половины, а вторая еще половинку от оставшейся нижней части лица. Точные размеры задать мы не можем, так как лица у всех разные. Но задача этих линий наметить примерное расположение носа( это вертикальная) , а также расположение глаз и губ( горизонтальная нижняя линия) .  Не забывайте, что их позже придется стереть, так что не давите сильно грифелем о бумагу. 4358640- 720090 Если сильно нажимать на бумагу, она деформируется, и рисунок станет похож на девушку, которая готовится к пластической хирургии. 4463415188595 Шаг второй. Сделайте ориентировочные штрихи на месте, где будет расположен нос. А также добавьте линии для полости рта, и на полпути между носом и подбородком. Линию, которая обозначает нижнюю губу сделайте шире. 4463415339090 Шаг третий. Переходим к прорисовке глаз. Они расположены чуть выше носа. Внешние края носа указывают, где будут идти внутренние уголки глаз. Сделайте эскиз, как показано на рисунке. Тут учтите еще один важный фактор. Анатомия человека устроена так, что расстояние между глаз равно величине еще одного глаза. На рисунке это указано красной стрелкой. Теперь добавим брови. 45300901539875 Совет: даже если одна бровь поднимается, и брови имеют одинаковую высоту, начинайте рисовать с внутренней стороны( точки ближе к носу) . Чтобы получить представление о том, как высоко расположены брови следует добавить еще один мнимый глаз над левым глазом — это должно дать вам более или менее правильную высоту для бровей. Шаг 4. Добавим рот. В предыдущем уроке мы уже рассатривали некоторые моменты. Например мы пытались изобразить губы человека. Но есть еще один важный момент, много вопросов у начинающих художников о том, какой величины должен быть рот? Проведите мысленно две линии от внутренних краешков глаз вниз. Это будет примерная величина рота, при улыбке может быть чуть шире. 4070350- 420370 Шаг 5. Теперь стираем вспомогательные линии, которые мы сделали в первых двух шагах. Смотрим, что у нас получилось. В принципе эскиз готов. Теперь осталось разукрасить, добавить теней.  Шаг шестой. Придайте форме лица больше конкретики. Обратите внимание на скулы и форму подбородка. Эта женщина имеет сильный подбородок, но постарайтесь, чтобы это не слишком сильно, иначе она превратится в мужчину. Зарисуйте чёрные зрачки, и добавьте веки. Прорисовка глаз требует сосредоточенности. Это зеркало души. Шаг последний. Простым карандашом добавляем тени, чтобы придать рисунку объема и сделать его более реалистичным. IV Итог урока Что мы сегодня рисовали? ( Мужской костюм) Из каких предметов гардероба он состоит? ( Рубаха, штаны- порты, лапти, онучи, оборы, пояс- кушак и шапка) Осторожно поднимите работы над собой и покажите остальному классу. Молодцы, все хорошо поработали, и у вас получились отличные работы!

Оставить комментарий: