a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

ООД по экономике Рекламное агентство

Автор: Бокарева Ольга Александровна Опубликовано: 2018-04-13 09:15:01

Документы для скачивания

МБДОУ Аннинский д/ с ОРВ «Росток» Сценарий организованной образовательной деятельности с детьми 6- 7 лет по финансовой грамотности на тему «Рекламное агентство». Подготовил а: воспитатель I КК Бокарева О. А. Анна 2017г. Сценарий организованной образовательной деятельности с детьми 6- 7 лет по финансовой грамотности на т ем у «Рекламное агентство». Цель: ф ормирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать экономическую грамотность; расширять представления детей о профессиях; р азвивать интеллектуальные и творческие способности детей. Планируемый результат: активизация знаний детей о рекламной деятельности; расширение словарного запаса, активизация в речи новых слов; стимулирование социальной активности старших дошкольников в ходе совместной деятельности. Ход ООД Что на каждом этапе получает ребенок Комментарии I. Организационный момент. - Ребята, сегодня на электронную почту мне пришло письмо от моего друга бизнесмена Миши. Я предлагаю вам послуша ть. Мотивация на деятельность, интерес. Проблемная ситуация общения. Погружение в игровую ситуацию. Видеописьмо. Презентация. Слайд 1. II. Постановка мотивационно- проблемного вопроса. - Как вы думаете, п очему в магазин е товар плохо продается? - Как вы считаете, м ож но ли помочь Мише? - Ч то мож но для этого сделать? Развитие мыслительной операции анализа на основе личного опыта. Проблемное обучение. П рием «Модель трех вопросов». III. Познавательная беседа. - Дети, вы знаете, что такое реклама? ( Ответы детей) - Реклама – это информация о товаре, с целью его более быстрой продажи( реализации) . - Скажите, кто из вас знает, где создают рекламу? ( Дети дают ответы) - Рекламу обычно создают в рекламном агентстве. Я приглашаю вас туда отправиться. - Давайте подумаем, л юди каких профессий могут работать в рекламном агентстве? ( Ответы детей) - В рекламном агентстве могут работа т ь х удожники, дизайнеры, литераторы, редакторы, рекламные агенты. Художники подготавливают макет рекламы. Дизайнеры работают над оформлением. Литераторы придумывают различные быстро запоминающие ся текст ы. Редакторы тщательно подготавливают текст к печати. А благодаря р екламны м агент ам различная рекламная продукция доходит до нас с вами, то есть до потребителей. Коммуникативная и познавательная деятельность. Знакомство с понятиям и рекламное агентство, рекламный агент, реклама, потребитель. Виртуальная экскурсия Презентация. Слайд 2. IV. Организация работы «Рекламного агентства». - Ребята, ну а теперь пора открыть собственное агентство. Освоение мотивационно- потребностной сферы через сюжетно- ролевую игру в ситуации общения со взрослым и сверстниками Игровые технологии. V. Слайд- игра «Что лишнее? ». - Уважаемые сотрудники, выберете предметы, необходимые для работ ы. Актуализация знаний детей Презентация. Слайд 3- 6. VI. Гимнастика для глаз. А теперь надо дать глаз кам отдохнуть. Здоровьесберегающие технологии. Презентация. Слайд 7. VII. Игра «Составь слово». - Ребята, давайте поможем Мише и изготовим рекламную листовку товаров: яблок, орехов, молока и меда. - Д ля того чтобы заинтересовать покупателя мы составим рекламный стих( слоган) . Но он зашифрован. Развитие фонематического слуха Индивидуальная работа. Работа с « Игровизорами » VIII. Динамическая пауза. Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влев о- вправо поворот. Наклонились, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили. Всем улыбку подарили. Снятие стати ческого напряжения. Здоровьесберегающие технологии. I Х. Игра «Найди себе пару». Ребята, н ас заждалась игра «Найди себе пару». З акро йте глаза и не подсматривайте. Кому я: - пожа ла руку- поглади ла по голове- похлопа ла по плечу- дотрону лась до носа Э моциональное раскрепощение. Здоровьесберегающие технологии. Деление детей на пары. Х. Работа в парах. Описание рекламных продуктов. Каждая пара выбирает товар из Мишиного магазина, который будет рекламировать по алгоритму: наименование товара, какой он, его польза, что я знаю об этом товаре? Р азвитие интеллектуальных, речевых способностей Работа в парах Алгоритм Презентация. Слайд 8. Х I. Игра «Оформи витрину». - Ребята, давайте сделаем нашу витрину красивой и поместим туда только качественные товары. Систематизация знаний детей. Игра на мольберте. XI I. Оформление листовки. - Оформить рекламную листовку поможет наш друг ноутбук. Получение результата Оформление общего продукта деятельности с помощью ИКТ- средств. Презентация. Слайд 9. X I I I. Рефлексия. А вот и первые покупатели. Как мы помогли Мише? Реклама у нас получилась хорошая? Где мы создавали рекламу? - Молодцы, вы замечательно справились с поставленной задачей. Надеюсь, что у Миши успешно пойдут дела в бизнесе и в этом и ваша заслуга тоже Осознание и оценка результатов деятельности. Презентация. Слайд 10.

Оставить комментарий: