a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Словарь для лексических тем Планирование занятий в подготовительной инклюзивной группе (6-7 лет) (лексические и грамматические темы)

Автор: Фролова Любовь Михайловна Опубликовано: 2020-11-27 08:10:19

Документы для скачивания

Словарь для лексических тем Планирование занятий в подготовительной инкл юзивной группе( 6- 7 лет) ( лексические и грамматические темы) № п/ п Тема Грамматика и лексика Фонематическое восприятие, звуковой анализ, обучение грамоте Связная речь 1 Диагностика Диагностика Диагностика Диагностика Понимание речи: раздевалка, спальня, группа, туалет. Обучение словам: «да », «нет». Уточнение артикуляции звука « а» Расширение и активизация с ловаря по теме. Образование множ. числа сущ. от единственного в именит. и родит. падеже( повар- повара- поваров) . Предлоги в, на. Гласный[ a] и буква А. Расширение и активизация словаря по теме. Образование множ. числа сущ. от единственного в именит. и родит. падеже( повар- повара- поваров) . Предлоги в, на. Гласный[ a] и буква А. Профес с ии Понимание речи: д октор, вос питатель, повар. Построение речевых высказываний типа: «дай …» Выделение одного предмета из двух звучащих( барабан, погремушка) . Уточнение артикуляции звука «у» Профессии людей. Слова- предметы. Категория одушевленности имен сущ. «Кто это? » «Что это? ». Составление предложений с данными сущ. Формирование навыков фонематического анализ а- определение места звука в слове( начало, конец) . Анализ и синтез, печатание АУ, У А Профессии людей. Слова- предметы. Категория одушевленности имен сущ. «Кто это? » «Что это? ». Составление предложений с данными сущ. Формирование навыков фонематического анализ а- определение места звука в слове( начало, середина, конец) . Анализ и синтез, печатание АУ, У А Инструменты Понимание речи: молоток, ножницы, нож. Понимание вопроса «Где? » Уточнение артикуляции звука «и » Уточнение и расширение словаря по теме. Согласование числит. с существительными. Составление предложения по картинке. Гласный[ и] и буква И. Уточнение и расширение словаря по теме. Согласование числит. с существительными. Составление рассказа по картинке( 2- 3 предложения) . Гласный[ и] и буква И. Одежда Понимание речи: пальто, куртка, платье, брюки, надевай, с нимай. Высказывания типа: дай…, на… Обобщающее слово «одежда». Предметы одеж ды. Детали одежды. Относительные прилагательные- кожаный, шелковое, согласование с сущ. Обучение ответам на вопросы пунктов плана- схемы. Согласные[ м] и[ м` ] и буква М. Анализ и синтез АМ- МА, И М- М И Обобщающее слово «одежда». Предметы одежды. Детали одежды. Кл ассификация одежды. Относительные прилагательные. Составление описательного рассказа по схеме. Согласные[ м] и[ м` ] и буква П. Мягкость- твердость согласных. Анализ и синтез МАМА, МИМО. Обувь. Головные уборы. Понимание речи: сапоги, тапки, ботинки, сандалии, обуваем, снимаем, обуй, разуй. Обучение односложным ответам на вопрос: чей? – мой. Обобщающее слово « обувь». Предметы обуви, детали. Усвоение рода имен сущ. Подбор к именам сущ. притяжательных местоим. мой, моя, мое и их согласование. Родительный падеж имен сущ. Обучение ответам на вопросы пунктов плана- схемы. Согласные[ н] [ н` ] и буква Н. Анализ и синтез АН- НА, НАМ. Обобщающее слово « обувь». Предметы обуви. Детали. Понятие «пара». Мужской и женский род имен сущ. Притяжательные местоимения мой, моя, мое, мои. Родительный падеж имен сущ. Составление рассказа- описания по схеме. Согласные[ н] [ н` ] и буква Н. Анализ и синтез слов НАМ, НИНА. Составление графических схем. Фрукты. Овощи. Названия фруктов и овощей. Обучение называнию вкусовых качеств – сладкий, кислый, соленый( на основе дегустации) . Слово « ам » Слова – обобще ния. Фрукты. Овощи. Относительные прилагательны е- овощной, фруктовый, картофельный, яблочный, согласование с сущ. Именит. и родит. падеж множеств. числа имен сущ. Описание фрукта( овоща) по схеме. Звуки «н »- «м». Дифференциация в слогах, с ловах и предложениях. Слова – обобще ния. Фрукты. Овощи. Относительные прилагательны е- овощной, фруктовый, картофельный, яблочный, согласование с сущ. Именит. и родит. падеж множеств. числа имен сущ. Описание фрукта( овоща) по схеме. Рассказ на т ему « Варим борщ». Звуки «н »- «м». Дифференциация в слогах, с ловах и предложениях. Деревья. Кустарники. Понимание речи: деревья, листья, ветер. Звукоподражания: ау, у- у- у. Действие по инструкции: « Поиграй, как я »( игра на музыкальных инструментах) Словарь: липа, тополь, дуб, клен, береза, ель, сосна, корни, ветки, ствол. Относительные прилагательные дубовый, липовый. Родит. падеж множ. числа имен сущ. Предлоги за, из- за, под, из- под. Пересказ рассказа, сост. по сюжетной картине. Анализ и синтез СА, СЫ, СУП, СОК Словарь: жасмин, сирень, шиповник, осина, дуб, рябина, крона. Образование относит. п рилагат. Родит. п адеж множ. числа имен сущ. Подбор родственных слов к слову «лес». Предлоги из- за, из- под. Сост авление сравнительно- описательного рассказа «Деревья и кустарники». Согласный «с» и буква С. Анализ и синтез СА, СЫ, СУП, СОК Ягоды и грибы Названия ягод. Понимание вопроса «Кому? » Понимание смысла предлогов в, на. Выделение одного предмета из двух звучащих( барабан, погремушка) Словарь: малина, клубника, арбуз, смородина, крыжовник, белый гриб, мухомор, лисичка, ножка, шляпка. Образование уменьшительно- ласкательной формы имен сущ. Образование прилагат. от существительных. Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Согласный « с` ». Анализ и синтез ИС, СИ, ГУСЬ. Сл оварь: черника, земляника, брусника, ежевика, клюква, подосиновик, подберезовик, бледная поганка. Образование уменьшительно- ласкательной формы имен сущ. Образование прилагат. от существительных. Пересказ сказки «Как поссорились ягоды и грибы» Согласный « с` ». Анализ и синтез ИС, СИ, ГУСЬ. Осень Как падают листья? ( бах) Как дует ветер? ( у- у- у) Как капает дождик? ( кап- кап- кап) . Высказывания типа Д ай…, На… Отработка слогов ма, му, ме Распространение предложений путем введения однородных члено в( дождливая, холодная, ветреная, золотая) . Понятие «слово- действие»( что делает? ) . Дождь идет, моросит, капает, льет. Составление описательного рассказа по теме: « Осень. Признаки осени ». Согласные « п » « п` », буква П. Звуковой анализ АП, ПА, ПИ, СУП Распространение предложений путем введения однородных члено в( дождливая, холодная, ветреная, золотая) . ) . Понятие «слово- действие»( что делает? ) . Дождь идет, моросит, капает, льет. Составление описательного рассказа по теме: « Осень. Признаки осени ». Согласные « п » « п` », буква П. Звуковой анализ АП, ПА, ПИ, СУП Посуда Понимание речи: тарелка, ложка, вилка, чашка. Понимание вопроса « Где? » Предлог в. Глаголы повелительного наклонения «ешь», «пей». Обобщающее слово «посуда». Предметы посуды, детали. Родительный падеж имен сущ. Употребление глаголов ед. и множ. числа наст. в р. ( чашка стоит- чашки стоят. ) Образов. о тносит. прилаг. ( стеклянный, деревянный и т. д. ) ». Согласные «к» «к` », буква К. Звуковой анализ А К- КА, ИК- КИ, КОТ, КИТ Классификация посуды. Образование сущ. при помощи суффикса – н иц- . Употребление глаголов ед. и множ. числа наст. вр. Образов. о тносит. прилаг. Согласные «к» «к` », буква К. Звуковой анализ А К- КА, ИК- КИ, КОТ, КИТ Продукты питания Хлеб, молоко, печенье, суп, каша. Проговаривание слова ЭТО. Понимание вопросов: «Кто ест кашу? » «Что ест Вова? » Понимание смысла сюжетных картинок с предлогами в, на. Уточнение артикуляции звука «э» Расширение и активизация словаря по теме. Классификация продуктов. Образование глаголов совершенного вида прошедшего времени( вари л- сварил, готовил- приготовил, пек- испек) . Составление рассказа по опорным словам « Печем блины ». Согласные «т» «т` », буква Т. Звуковой анализ ТА, ТИ, ТОМ, ТИМ Расширение и активизация словаря по теме. Классификация продуктов. Совершенный вид глаголов прошедшего времени. Обучение рассказу по плану « Путь хлеба от зернышка до буханки». » Согласные «т» «т` », буква Т. Звуковой анализ ТА, ТИ, ТОМ, ТИМ Части тела Показывание частей тела. Сравнение «челове к- кукла». Вызывание аморфных слов: но( нос) Понимание вопросов « Где? » «У кого? » Составление предложений со словом ВОТ. ( Вот нос) Различение слов мокры й- сухой Название частей тела и туалетных принадлежностей. Образование множ. числа имен сущ. по нерегулярным словообразовательным моделям( глаза, рты, уши, лбы) . Дифференциация глаголов 1 и 2 лица ед. числа наст. вр. ( ты пишешь? - я пишу) Звуки «к» и «т». Звуковой анализ ТА, КА, ОТ, ОК Название частей тела и туалетных принадлежностей. Образование множ. числа имен сущ. по нерегулярным словообразовательным моделям( глаза, рты, уши, лбы) . Дифференциация глаголов 1 и 2 лица ед. числа наст. вр. ( ты пишешь? - я пишу) Звуки «к» и «т». Звуковой анализ ТА, КА, ОТ, ОК Дикие животные Понимание названий диких животных и их действий( зайчик прыгает, мишка топает, ежик бегает) Выделение звука «а» из ряда других звуков. Понимание вопроса «Где? » Выполнение инструкции «Дай красный…» Дикие животные и их детеныши. Уменьшительн о- ласкательная форма имен сущ. и прилагательн ых, согласование сущ. и прилаг. Дифференциация глаголов наст. вр. по лицам( 1 и 2 лицо множ. числа) : вы сидите? - мы сидим. Притяжательные прилагательные « лисий », « волчий » и т. д. Рассказ –о писание животн ого по плану- схеме. Звуки « п », «т», «к». Дикие животные и их детеныши. Уменьшительн о- ласкательная форма имен сущ. и прилагательных, согласование сущ. и прилаг. Дифференциация глаголов наст. вр. по лицам( 1 и 2 лицо множ. числа) : вы сидите? - мы сидим. Подбор родственных слов к слову « животное ». Кто как зиму проводит? Составление рассказа на тему: « Как заяц зимует ». Звуки « п », «т», «к». Домашние животные и птицы Понимание названий домашних животных и их действий. Кто как голос подает? Отработка звукоподражаний: му- у, иа, мяу, пи- пи, ко- ко- ко. Понимание грамматических форм « У кого? » Выполнение инструкции « Дай зеленый…» Домашние животные и птицы, их детеныши, ча сти тела. Обучение постановке вопросов: «Чей? » «Чья? » «Чье? » Согласование глаголов прош. вр. и имен сущ. в роде и числе( козел шел- коза шла- козы шли) . Об учение пересказу. Звуки «б», «б` », буква Б. Домашние животные и птицы, их детеныши, ча сти тела. Какой? Какая? Какое? - о бучение правильному подбору прилагат. к данным вопросам. Притяжательные прилагательные «коровье», «козья», «гусиный» Обучение постановке вопросов: «Чей? » «Чья? » «Чье? » Составление рассказа на тему: «Кто каку ю пользу приносит». Звуки «б», «б` », буква Б. Новый год Понимание слов: Дед Мороз, Снегурочка, елка, игрушки. , плясать, петь, высокая, красивая. Слова: дай, на, вот, это, ай, ой Понимание вопроса « Где? » Существительные множ. числа Предлоги на, под, в Новы й год. Образование глаголов наст, буд. и прошед времени( ждать: ждал- жду- буду ждать) Слова рассыпались( собери предложение) . Закончи предложение: « Я хочу, чтобы …» Новый год. Образование глаголов наст, буд. и прошед времени( ждать: ждал- жду- буду ждать Творческое рассказывание. Рассказ « Если бы у меня была волшебная палочка… » Зима Понимание слов: снег, мороз, снежинки; падает, кружится; белый, холодный. Слова: вот, Ваня, Вова Понимание вопросов: « Где? » «На чем? » Составление фразы: Вот Вова Уто чнение артикуляции звука « в» Подбор родственных слов к слову «снег». Знакомство с понятием слово- признак. Какой? Какая? Какое? - о бучение правильному подбору прилагат. к данным вопросам. Обучение постановке вопр осов: Какой? Какая? Какое? Распространение предложения путем введения однородных членов. Составление предложений по картинкам и объе динение их в рассказ. Звуки «б»- «п» Подбор родственных слов к слову «снег». Понятие: признак предмета( выраженный прилагательным) Распространение предложения путем введения однородных членов. Составление рас сказа по теме «Зима». Звуки «б»- «п» Зимующие птицы Голубь, воробей, ворона, летать, клевать. Кто как голос подает? ( звукопо дражания по теме) Понимание вопр о сов: « У кого? » «Кому? » Понимание предложных конструкций( предлог в) Уточнение понятия «желтый» Зимующие птицы. Глаголы: каркает, чирикает, воркует. Образование приставочных глаголов( подлетел, у летел, слетел, залетел и т. д. ) Подбор характерных для данн ой птицы признаков, согласование с сущ. Обучение пересказу текста « по цепочке». Составление предложения по опорным картинкам( определение количества слов, запись схемы) Звук и буква З. Зимующие птицы. Глаголы: каркает, чирикает, воркует. Образование приставочных глаголо в( подлетел, улетел, слетел, залетел и т. д. ) Образование слов: длиннохвостая, тупоносый и т. д. Обучение пересказу текста по опорным словам. Составление предложения по опорным картинкам( определение количества слов, запись схемы) Звук и буква З. Дом. Квартира Дом, стена, крыша, пол, потолок. Аморфные слова по теме. Понимание вопроса « Чей? » Пр едложения со словами это, вот. Дом и его части. Название комнат в квартире. Образование относительных прилагательных( дом из дерева- деревянный) , кирпичный, каменный, панельный. Ед. и множ. число имен прилагат. Рассказ « Моя квартира». Звук ЗЬ. Буква З. Дом и его части. Название комнат в квартире. Образование относительных прилагательных( дом из дерева- деревянный) , кирпичный, каменный, панельный. Ед. и множ. число имен прилагат. Составление связного рассказа «Мой дом» по опорным вопросам. Звук ЗЬ. Буква З. Мебель Понимание речи: стол, стул, диван, шкаф, кровать, сидеть, лежать, спать, мягкий, твердый. Аморфные слова по теме. Понимание вопроса « Где? » Предложные конструкции с предлогами с, на, около Договаривание предложений: Вова сел на … Предметы мебели. Предложно- падежное управление с предлогами: на, в, за, под, из, около, между. Подбор прилагательных- антонимов в предложения х с противительным союзом «а». Звуки З, ЗЬ. Буква З. Предметы мебели. Предложно- падежное управление с предлогами: на, в, за, под, из, около, между. Подбор прилагательных- антонимов в предложениях с противительным союзом «а». Звуки З, ЗЬ. Буква З Электроприборы Понимание речи: телевизор, пылесос, компьютер, телефон Аморфные слова по теме. Звоним маме: «Мама, ал ло! » «Мама, пока! » «Мама, иди! » Электроприборы. Образование сложных слов: соковыжималка, п ылесос, полотер, пароочиститель, кофемолка, газонокосилка, хлеборезка, мясорубка. Рассказ « Как я помогаю маме». Антонимы. Предлоги из- за, из- под. Возвратные глаголы. Звуки С- З. Электроприборы. Образование сложных слов: соковыжималка, пылесос, полотер, пароочиститель, кофемолка, газонокосилка, хлеборезка, мясоруб ка. Рассказ « Что было, когда не было электричества ». Антонимы. Возвратные глаголы. Предлоги из- за, из- под. Звуки С- З. Наша страна- Россия Тема: Моя семья. Мама, папа, б аба, дядя. Понимание вопросов: Чей? Чья? Чьи? Понимание сло в- – действий на картинке: Кто читает? ( сидит, играет. ) Россия, герб, флаг, гимн, страна, государство, граница, родина, отечество, русский, российский, родной, иностранный, столица. Обр азование слов: москвич, рязанец. Синонимы. Согласование прилагат. и числит. с сущ. Рассказ: « Символы России» Российская Федерация, герб, флаг, гимн, страна, государство, граница, рубеж, родина, отечество, русский, российский, родной, иност ранный, чужеземный, столица. Образование слов: москвич, рязанец, петербуржец, архангелогородец. Согласование прилагат. и числит. с сущ. Синонимы. Рассказ « Моя родина- Россия». Буква В. Звуки В, В Ь Защитники Отечества Понимание речи: солдат, танк, пистолет, стрел ять, ехать, шагать, добрый, злой Аморфные слова по теме. Единств. и множ. число. Трехсловные предложения. Уточнение понятия «синий» Подбор определений: смелы й, храбрый, трусливый, военный; согласование с сущ. Синоним ы( солдат- боец) . Антоним ы( мир- война, защищать- нападать) . Рассказ «Мой папа». Классификация родов войск: моряки, пограничники, летчики, десантники, танкисты. Подбор определений, согласование с сущ. Синонимы. Антонимы. Рас ска з- рассуждение « Что значит: «настоящий мужчина? » Буква Д. Звуки Д, ДЬ. Транспорт Машина, автобус, поезд, самолет, корабль, ехать, плыть, лететь, быстрый, красивый. Аморфные слова по теме, звукоподражания Вопросы: «Куда? » «Где? » «Что? » «Кто? » Предлоги рядом, около Предложения со словами: тут, там Виды транспорт а- классификация. Детали машины. Приставочные глаголы: приехали, уехали, въехали, съехали, объехали, заехали, подъехали. Преобразование глаголов: едет- еду, едешь- едем. Сравнение –о писание автобуса и трол лейбуса. Звуки Т- Д Виды транспорт а- классификация. Детали машины. Приставочные глаголы: приехали, уехали, въехали, съехали, объехали, заехали, подъехали. Преобразование глаголов: едет- еду, едешь- едем. Рассказ на тему: « Как я ездил на море»( на дачу) . Звуки Т- Д 8 Марта. Семья. Понимание речи: мама, цветы, члены семьи, их имена; любит, моет, читает, гот о вит, стирает, мамин, мамины, старый, молодой. Вызывание аморфных слов по теме: мама, папа, деда, баба Понимание вопросов: « Кого? » «Кому? » Предложные конструкции за, около. Определение взаимоотношений по сюжетной картине. . Подбор определений к слову «мама»: добрая, внимательная, ласковая, любимая, родная. Составление сложноподчиненного предложения: «Я ее люблю, потому что…»( аудиозапись и прослушивание) Звуки ТЬ- ДЬ Рассказ « Моя мама »( аудиозапись и просл ушивание) Звуки ТЬ- ДЬ Комнатные растения Понимание речи: цветок, лист, растет, земля, зеленый, поливать, нюхать Аморфные слова, звукоподражания по теме. Понимание вопросов: « Чем? » Предложения со словами: Катя, кот, ку- ку, ко- ко, конь. Договаривание слов: лап- ка, голов- ка, нор- ка Лист, стебель, растение, рыхлить, удобрять, засыхать, сажать, сеять, яркий, нежный, душистый. Подбор родс твенных слов к слову «растения». Приставочные глаголы: поливать, проливать, наливать, выливать, за ливать. Рассказ- описание герани. Звуки Г- К Лист, стебель, побег, растение, рыхлить, удобрять, засыхать, сажать, сеять, яркий, нежный, душистый, теплолюбивый, светолюбивый. Многозначность слова «лист». П одбор родственных слов к слову «растения». Образование приставочных глаголов. Рассказ: «Как ухаживать за комнатными растениями? » Звуки Г- К Рыбы Понимание речи: рыба, щука, сом, хвост, плавает, ловит, ходят, летают. Вызывание слов по теме. Понимание вопросов: Кто летает? Кто плавает? Кто бегает? Согласование числит. с сущ. Рыба, щука, сом, карась, чешуя, плавники, рыболов, плавают, ловят, быстрые, проворные. Описание- сравнение двух рыб. Степени сравнения: коротки й- еще короче, длинный, глубокий, широкий, узкий, мелкий, крупный, высокий, низкий. Звук и буква Э. Рыба, щука, сом, карась, чешуя, жабры, плавники, рыболов, хищник, улов, мальки, косяк, подплывать, отплывать, хищные, зубастые, быстрые, провор ные. Рассказ: «Как я ловил рыбу». Степен и сравнения имен прилагательных. Звук и буква Э. Весна. Призна ки весны. Понимание речи: весна, ручьи, лужи, сосульки, солнышко, тает, греет, голубое, теплый. Вызывание слов по тем е( аморфные слова, договаривание) Вопрос: «Где? » Глаголы ед. и множ. числа( бежит- бегут) Предложение: п одлеж. + сказ. + обст- во Подбор определений и действий к предметам и объектам. Подбор родственных слов к слову «весна». Предлоги в, на, под. Настоящее, прошед и будущее вр. глаголов. Рассказ на тему «Ранняя весна» Звук и буква Й. Подбор определений и действий к предметам и объектам. Подбор родственных слов к слову «весна». Предлоги в, на, под, из- под. Настоящее, прошед. и будущее вр- я глаголов Многозначность слов. Рассказ на тему « В есна. Признаки весны ». Звук и буква Й. Перелетные птицы Ласточка, птицы, гнездо, птенчик, летит, клюет Вызывание слов по тем е( аморфные слова, договаривание) Понимание вопросов «Кто? » «Что? » Предложения: подлеж+ сказ+ объект Ласточка, журавль, грач, скворец, лететь, улетать, перелетать, зимовать, гусиный, журавлиный. Распространение предложений путем введения однородных определений. Оп исание ласточки по плану. Я Лебедь, стриж, аист, косяк, стая, клин, курлыкать, гнездиться, гнездовье. Притяжательные прилагат ельные. Распространение предложений путем введения однородных определений. Описание картины « Грачи прилетели» по опорн ым словам. Я Деревья( I уровнь) Космос Понимание речи: дерево, ветка, листок, растут, зеленеют, зеленые. Двухсложные слова по теме. Понимание ед. и множ. числа имен сущ. Понимание вопросов «Кто? » «Что? » Предложения: подлеж+ сказ+ объект Звук «т». Проговаривание в игровых ситуациях. Подбор родственных слов к слову «Космос». Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке. Степени сравнения наречий. Составление сложносочиненного предложения с союзом а. Е Подбор родственных слов к слову «Космос » П ере сказ рассказа по картинкам «Первый в мире космонавт». Многозначные слова: нос, хвост крылья. Степени сравнения наречий. Составление сложносочиненного предложения с союзом а. Е Цветы Понимание речи: подснежник, одуванчик, растет, распускается, пахнет, красивый, душистый Вызывание слов: мак, цветок Понимание: букет+ сущ. множ. ч. в родит. п адеже Предложение: подлеж. + сказ+ объект Проговаривание слов: там, тут, тук, тик- так Цветы. Классификация. Части цветка. Подбор родственных слов к слову «цветок». Родительный падеж имен сущ. множ. числа( букет …. ) Расска з- описание цветка. Ё Цветы. Классификация. Части цветка. Подбор родственных слов к слову «цветок». Родительный падеж имен сущ. множ. числа( букет …. ) Рассказ «Жизнь цветка от семечка до семечка». Ё Сад- огород Огород, семена, сажать, поливать. Уточнение арт. звука «с» Рассада, росток, парник, грядка, пахать, сеять, полоть, удобрение. Подбор родственных слов к слову РОСТОК. Приставочные глаголы: выросли, проросли, заросли; наливать, поливать, заливать, проливать, выливать, подливать. Составление рассказа по опорным картинкам. Ю Рассада, росток, парник, грядка, пахать, сеять, удобрение. . Подбор родственных слов к слову РОСТОК. Классификация растений. Приставочные глаголы: выросли, проросли, заро сли. Составлени е рассказа по опорным картинкам «Условия жизни растения» Ю Город Понимание речи: улица, дом, магазин, двор, клумба. Высокий, низкий, далеко, близко. Столица, Россия, государство, страна, Кремль, герб, флаг, аптека, театр, кино, зоопарк, м узей. Синонимы: страна- государство, чужой- иностранный, родной- близкий. Обучение пересказу по плану « Мой родной город». Синонимы: страна- государство, граница- рубеж, родина- отечество- отчизна, чужой, иностранный, родной- б лизкий. Обучение пересказу по плану « Москв а- столица России ». День победы Понимание речи: праздник, флажок, шары, веселиться, радоваться, веселый, радостный, красивый Вызывание аморфных слов по теме Понятие « один- много » Понимание вопроса « У кого? » Предложение: У Вовы шар. Проговаривание в игровых ситуациях звука «в». Родит. п адеж множ. ч. имен сущ. ( много шаров) Подбор синонимов к слову «веселый». Подбор слов- антонимов. Рассказ «Как моя семья будет отмечать День победы». Родит. п адеж множ. ч. имен сущ. ( много шаров) Подбор синонимов к слову «веселый». Подбор слов- антонимов. Рассказ- описание «Праздничная Москва». Насекомые Понимание речи: жук, муха, комар, пчела, л апки, головка, летит, жужжит. Кусает, большой, маленький Вызывание слов: жук, муха, комар Понимание сущ. с уменьш. - ласк. суффиксами. Предлоги в, н а, под, над Предложения: подлеж+ сказ+ объект Понятие легки й- тяжелый Уточнение артикуляции звука « д » Насекомые. Части тельца. Вред и польза. Глаголы- антонимы. Согласование числит. с сущ. Предлоги с, со, к, от, за, под. П ересказ. Насекомые. Части тельца. Вред и польза. Глаголы- антонимы. Согласование числит. с сущ. Предлоги с, со, к, от, за, под. Пересказ. Повторение пройденных тем Повторение пройденных тем Диагностика Повторение пройденных тем Диагностика Повторение пройденных тем Диагностика

Оставить комментарий: