a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Комплект практических работ технический цикл

Автор: Хайдакина Любовь Юрьевна Опубликовано: 2020-12-05 09:38:30

Документы для скачивания

Практическая работа № 11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Цель: - совершенствование навыков письменной речи на иностранном языке, а также грамматических навыков употребления лексических единиц- Развитие умений и навыков чтения( аудирования) с целью детального понимания содержания. - формирование умений и навыков извлекать необходимую информацию, анализировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы и предложения, искать пути решения проблем; Последовательность выполнения заданий: последовательно выполняйте задания используя учебник Н. В. Басова, Т. Г. Коноплева. Немецкий язык для колледжей. , немецко/ русский, русско/ немецкий словари. На «3» необходимо выполнить задание № 1, 4 На «4» необходимо выполнить задания № 2, 3, 4 На «5» необходимо выполнить задания 1- 4 Процент результативности( правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл( отметка) вербальный аналог 90 ÷ 100 5 отлично 80 ÷ 89 4 хорошо 70 ÷ 79 3 удовлетворительно менее 70 2 не удовлетворительно Задание №1 П рочитай и переведи предложения  Unser Heimatland heißt Russland.  Russland ist das größte Land der Welt.  Russische Föderation liegt auf zwei Kontinenten: in Europa und Asien.  Russland ist ein multinationaler Staat.  Die Hauptstadt Russlands ist Moskau. Задание № 2 О тветь письменно на вопросы Wie ist die Staatsflagge Russlands? Wie ist die Staatsflagge Deutschlands? Welche Sprache ist die Staatssprache in Deutschland? Welche Sprache ist die Staatssprache in Russland? Задание № 3 З апиши числительные прописью 123 257 35 478 36 Задание № 4. Выбери правильный вариант: 1. Morgen haben wir keinen Unterricht, . . . a) trotzdem stehe ich wie gewohnlich fruh auf b) trozdem ich stehe wie gewohnlich auf 2. Meine Uhr ist plotzlich kaputt, … a) deshalb bin ich zu spat gekommen b) deshalb ich bin zu spat gekommen 3. Das Wetter ist heute wunderbar, . . . a) aber ich nicht spazierengehe b) aber ich gehe nicht spazieren c) aber gehe ich nicht spazieren 4. Ich habe es ihm noch einmal erk lart, . . . a) doch er will mich nicht verstehen b) doch will er mich nicht verstehen 5. Zuerst lesen wir den Text vor, . . . a) dann wir analysieren ihn b) dann analysieren wir ihn

Практическая работа № 11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. Цель: - совершенствование навыков письменной речи на иностранном языке, а также грамматических навыков употребления лексических единиц- Развитие умений и навыков чтения( аудирования) с целью детального понимания содержания. - формирование умений и навыков извлекать необходимую информацию, анализировать, сравнивать, выделять главное, делать выводы и предложения, искать пути решения проблем; Последовательность выполнения заданий: последовательно выполняйте задания используя учебник Н. В. Басова, Т. Г. Коноплева. Немецкий язык для колледжей. , немецко/ русский, русско/ немецкий словари. На «3» необходимо выполнить задание № 1, 4 На «4» необходимо выполнить задания № 2, 3, 4 На «5» необходимо выполнить задания 1- 4 Процент результативности( правильных ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл( отметка) вербальный аналог 90 ÷ 100 5 отлично 80 ÷ 89 4 хорошо 70 ÷ 79 3 удовлетворительно менее 70 2 не удовлетворительно Задание №1 П рочитай и переведи предложения  Unser Heimatland heißt Russland.  Russland ist das größte Land der Welt.  Russische Föderation liegt auf zwei Kontinenten: in Europa und Asien.  Russland ist ein multinationaler Staat.  Die Hauptstadt Russlands ist Moskau. Задание № 2 О тветь письменно на вопросы Wie ist die Staatsflagge Russlands? Wie ist die Staatsflagge Deutschlands? Welche Sprache ist die Staatssprache in Deutschland? Welche Sprache ist die Staatssprache in Russland? Задание № 3 З апиши числительные прописью 123 257 35 478 36 Задание № 4. Выбери правильный вариант: 1. Morgen haben wir keinen Unterricht, . . . a) trotzdem stehe ich wie gewohnlich fruh auf b) trozdem ich stehe wie gewohnlich auf 2. Meine Uhr ist plotzlich kaputt, … a) deshalb bin ich zu spat gekommen b) deshalb ich bin zu spat gekommen 3. Das Wetter ist heute wunderbar, . . . a) aber ich nicht spazierengehe b) aber ich gehe nicht spazieren c) aber gehe ich nicht spazieren 4. Ich habe es ihm noch einmal erk lart, . . . a) doch er will mich nicht verstehen b) doch will er mich nicht verstehen 5. Zuerst lesen wir den Text vor, . . . a) dann wir analysieren ihn b) dann analysieren wir ihn

Оставить комментарий: