a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Апельсины, мандарины"

Автор: Лютенкова Елена Анатольевна Опубликовано: 2020-12-29 10:58:31

Документы для скачивания

Конспект занятия по рисованию «Апельсины, мандарины» во второй младшей группе. Задачи: - Художественное творчество: продолжать учить правильно, держать карандаш, фломастер, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; закреплять знание оранжевого цвета, учить подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету. - Познание: закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Продолжать показывать разные способы обследования предметов. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. - Здоровье: сохранение физического и психологического здоровья. - Социализация: продолжать учить принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности. Отвечать на вопросы воспитателя по ходу игры об игровых действиях, материалах. - Коммуникация: формирование словаря: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас дете й( оранжевый) . Учить понимать обобщающее слово: фрукты. Звуковая культура речи: Учить отчетливо, говорить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Связная речь: Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предмето в( Апельсина и мандарина) . Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Напоминать детям о необходимости говорить: «здравствуйте», «доброе утро», «спасибо», «до свидания». - Физическая культура: Развивать у детей умение согласовывать свои действия с текстом знакомого стихотворения. Ход. Игровая мотивация. Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Все садитесь рядком, Поиграем ладком. Приготовьте глазки, ушки, В гости к нам пришли игрушки. - Прислали им зверята из далекой Африки подарок. Хотите посмотреть, что внутри? ( ответы детей) Воспитатель отк рывает коробку, достает мешочек и письмо. Воспитатель читает письмо: - Вы мешок не открывайте, Что в мешочке отгадайте. Дети на ощупь определяют форму предмета в мешочке. - Теперь мы знаем- в мешочке лежит что- то круглое. Воспитатель читает стихотворение и демонстрирует предметные картинки Может быть в мешочке мячик? ( да) Может быть в мешочке зайчик? ( нет) Может яблочко в мешочке? ( да) Может там лягушка с кочки? ( нет) Может там лежит клубок? ( да) Может это колобок? ( да) Может там лежит подушка? ( нет) Может дедушкина кружка? ( нет) Может спелый помидор? ( да) Нам пора закончить спор. - Как трудно отгадать, что лежит в мешочке! Может игрушки нам помогут. Что это щенок к мешочку принюхивается? Наверно, он чем- то пахнет. По запаху совсем н е трудно отгадать загадку. Хотите понюхать? - Чем пахнет мешочек? ( апельсином) - Проверим. Воспитатель достает апельсин из мешочка. - Вот он спелый, налитой, Весь в обертке золотой, Не с конфетной фабрики, А из далекой Африки. Воспитатель достает из мешочка мандарин. - А это что за фрукт? ( мандарин) . 2. Постановка учебной и игровой задач. - Фрукты – замечательный подарок для наших игрушек. Только вот беда – игрушек много, а апельсин один и мандарин один. Как же их поделить, чтобы всем игрушкам хватило? ( ответы детей) Физкультминутка: Мы делили апельсин Много нас, А он один. Эта долька для ежа, Эта долька для чижа, Эта долька для утят, Эта долька для котят, Эта долька для бобра, А для волка кожура. Он сердитый, вот беда! Разбежались кто куда! - А еще апельсины и мандарины можно нарисовать, тогда их будет много и хватит всем игрушкам. - Какого цвета апельсин и мандарин? ( оранжевый) После физминутки дети рассаживаются за столы. 4. Руководство выполнением задания. - Апельсин и мандарин очень похожи. Они круглые, ароматные, и цвета одинакового. Какого цвета апельсин и мандарин? ( оранжевого) . - Какого цвета краска( карандаш, фломастер) нам понадобится? ( оранжевая) - Только апельсин мы нарисуем большой, а мандарин – маленький. ( в оспитатель вывешивает образец) Самостоятельная работа детей- Вот сколько много апельсинов и мандаринов мы нарисовали! Давайте угостим наши игрушки.

Оставить комментарий: