Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани»
Документы для скачивания
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гостях у куклы Тани» Программное содержание: 1. Обучающие задачи: п ознакомить детей с новы м художественным произведением; в овлечь в игровую ситуацию, учить воспринимать действие в сюжете, побуждать к двигательной активности. 2. Развивающие задачи: р азвивать наблюдательность, слуховое восприятие поэтического слова; п обуждать детей понимать содержание стихотворения, оценивать поступки героев. 3. Воспитательные задачи: в оспитывать любовь к литературе и желание слушать поэтические произведения. Предварительная работа: 1. Показ картинок с изображением игрушек. 2. Чтение стихотворения « Котауси и Мауси »( в переводе К. Чуковского) . 3. Подвижная игра: «Кошки – мышки». Материал: и грушки( кукла, кошка, кот, мышка, шары, магнитофон. Ход развлечения: Раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, кто это к нам стучится. Это стучится кукла Таня, давайте её пустим к нам. Кукла Тан я: Здравствуйте, меня зовут кукла Таня, я сбилась с пути, не знаю, как дойти до театра, вы мне не подскажите. Воспитатель: Конечно подскажем, мы с ребятами знаем, как туда добраться. Кукла Тан я: Спасибо. В. Ребята, дорога до театра далека, а давайте мы доедем туда на велосипеде. Д. Ура. В. Пройдёмте на велосипедную стоянку, возьмём свои велосипеды. А теперь поехали за мной. Кукла Таня Вам удобно? К. Спасибо мне удобно. ( Дети вместе с воспитателем уезжают под музыку из мультфильма « Кот Леопольд ») . В. Вот мы и приехали. Поставили свои велосипеды на стоянку. К. Спасибо, что довезли меня. Познакомьтесь это театр. Я приглашаю Вас войти внутрь и присесть на свои места( Дети рассаживаются) . К. Уважаемые гости нашего театра, прошу соблюдать тишину в зале, а также отключить свои сотовые телефоны. ( Дети выключают телефоны) . Внимание спектакль начинается. ( Воспитатель заходит в домик и показывает сценку) . Ведущий. Жила- была мышка Мауси И вдруг увидала Котауси. У Котауси злые глазауси И злые- презлые зубауси. Подбежала Котауси к Мауси И замахала хвостауси: Котауси( игрушка – кошка) . Ах, Мауси, Мауси, Мауси, Подойди ко мне, милая Мауси! Я спою тебе песенку, Мауси, Чудесную песенку, Мауси! Ведущий. Но ответила умная Мауси… Мауси( игрушка – мышка) . Ты меня не обманешь, Котауси! Вижу злые твои глазауси И злые – презлые зубауси! Ведущий. Так ответила умная Мауси И скорей бегом от Котауси. К. Ребята Вам понравился спектакль? Д. Да. К. Кого зовут Котауси? Д. Кошку. К. Кого зовут Мауси? Д. Мышку. К. , Почему мышка убежала от кошки? Д. Испугалась. К. , Какая была Котауси? Д. Злая, хитрая. К. , Какая была Мауси? Д. Умная. К. , Какие вы молодцы. ( Вдруг появляется кот Васька) . Кот. Это кто это сюда пришёл? В. Это мы с ребятами из детского сада «Радуга». Кот. Здравствуйте ребята, рад Вас видеть. А давайте с вами поиграем в игру «Кошки – мышки». Д. Давайте. ( Дети- «мышки» встают в кружок, воспитатель держит в руках игрушечного кота) . Ведущий. Васька – давно не спит, Васька мышек сторожит. Мышки это знают, в норочке играют. ( Дети- «мышки» бегают врассыпную) . Ведущий. Рассердился Васька – кот… Васька – кот. Это даром не пройдёт! Буду я стараться, Вас поймаю, братцы! Ведущий. Васька время выжидал, Но мышат он не поймал, Мыши схоронились, В подполе укрылись. ( Дети – «Мышки» прячутся за стульчики) . Ведущий. Ходит важно Васька – кот, Разевает в дрёме рот Васька – кот. «Я посплю немного, Ведь мышат немного». ( Васька – кот ложиться спать) . Ведущий. Мышки смело подошли, Взяли Ваську за усы, Шкурку пощипали, Хвостик покусали. ( Дети- «мышки» подходят к коту, царапают в воздухе лапами и пищат) . Ведущий. Грохот Ваську разбудил, Кот в смятении застыл, А потом проспался, За мышами гнался. ( Кот бежит за мышами, но не догоняет их) . Кот. Какие вы быстрые, никого не догнал, развеселили вы меня. У меня для вас подарки есть- воздушные шары. Подходите скорее ко мне, разбирайте. Д. Спасибо. В. Ребята, а теперь нам пора возвращаться в группу, скажем до свидания нашим друзьям. Д. До свидания. В. Дети подошли к стоянке, взяли свои велосипеды и поехали в группу. ( Дети «уезжают» в группу под музыку из мультфильма « Кот Леопольд ».