a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Каталог услуг в Минске

Опубликовано: 2021-01-16 17:52:10

Мобильное приложение Handshaker https://handshaker.by/catalog позволяет с лёгкостью находить любые услуги из более чем 6 тысяч компаний и предпринимателей из Минска. На нашей платформе пользователь в первую очередь увидит услуги тех компаний и предпринимателей, которые были высоко оценены его знакомыми. Высокой оценки даже от одного клиента достаточно, чтобы десятки знакомых пользователей увидели ваше предложение в числе рекомендованных при поиске аналогичных услуг в приложении.

Что такое хорошее обслуживание клиентов?

Хорошее обслуживание клиентов отличается между компаниями, но ключевые характеристики хорошего обслуживания включают в себя: быстрое время отклика на запросы об обслуживании, реагирование на все отзывы клиентов (положительные или отрицательные), справочные документы самообслуживания и бесфрикционный процесс установления контакта со службой поддержки.

Что такое обратная связь с клиентами?

Обратная связь с клиентами - это информация, предоставляемая клиентами о том, удовлетворены ли они продуктом или услугой, а также об общем опыте работы с компанией. Их мнение-это ресурс для улучшения клиентского опыта и корректировки ваших действий в соответствии с их потребностями. Эта информация может быть собрана с помощью различных видов опросов (запрошенная обратная связь), но вы также можете найти мнения и отзывы ваших клиентов, размещенные в интернете (бесперспективная обратная связь), и собрать их с помощью инструментов интернет-мониторинга. Оба источника важны для получения полной картины того, как ваши клиенты воспринимают ваш бренд.

Ведущие компании понимают важную роль, которую обратная связь с клиентами играет в бизнесе. Они постоянно прислушиваются к голосу своих клиентов. Они не только ищут мнения и отзывы, которые клиенты оставляют на сайтах, предназначенных для сбора обратной связи, но и намеренно запрашивают обратную связь, используя различные виды опросов.

Вместо того чтобы рассматривать отзывы только как обратную связь, смотрите на них как на контент - в конце концов, именно так их видит Google. Каждый раз, когда клиент оставляет вам отзыв, Google предоставляет свежий контент для обхода. Хорошо это или плохо, он, скорее всего, будет содержать ключевые слова, относящиеся к вашему бизнесу, продукту, услугам или даже местоположению. Это помогает Google получить более четкое представление о том, что делает ваш бизнес, что позволяет ему лучше позиционировать вас.

Оставить комментарий: