Макет педагогического мероприятия, мастер-класса, педагогической находки
Документы для скачивания
Макет самопрезентации « Моя педагогическая находка » Идея Педагог, живущий в современном обществе, должен владеть информационными технологиями и активно использовать их в своей работе и с детьми, и семьями воспитанников. В помощь родителям для организации занятий с детьми в режиме самоизоляции был создан сайт “ Волшебство рядом ” на ресурсе google. com. Это дает ребенку возможность учиться и занимать себя с удовольствием в игровой форме. На сайте имеется различная информация для родителей и для их совместной деятельности с детьми. Содержание На сайте представлен материал в увлекательной игровой форм е, по тематическим категориям. Игровые видео, занятия, викторины и конкурсы, соревнования и флеш- мобы, веселые вопросы и логические задания. Раздел «Видео» предлагает познакомиться с повседневной жизнью детского сада, посмотреть организацию образовательной и воспитательной деятельности. Раздел «Игры и викторины». Наполнен разнообразным обучающим материалом, с использованием различных игровых технологий. Творческие задания, логические вопросы, работа с пластилином, бумагой, конкурсы, виртуальные путешествия. Много внимания уделили здоровьесберегающему направлению. Это игры и викторины о полезном и рациональном питании, гигиене, ЗОЖ, спорте, полезных привычках. Раздел для родителей, где они могут получить консультацию по интересующему их вопросу, выступить с предложением, принять участие в жизни и играх детей. Обратная связь: анкетирование. О чем хочет узнать родитель, как помочь в определённом вопросе. Все успехи, достижения можно разместить в разделе « Наши успехи». На доске он- лайн Падлет. Ожидаемый результат Активно использовать материалы сайта для всестороннего развития ребенка. Вовлечение родителей в совместную детальность с детьми по освоению и нформационных возможностей сайта. Учить детей и родителей правильно и разумно поль зоваться интернетом, воспитывать здоровое отношение к информационным возможностям. Макет п едагогическо го мероприятия с детьми Идея Игровое занятие “Наша каша хороша”. Идея: приобщить д етей к здоровому образу жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью с раннего возраста, формировать полезные привычки и основы правильного питания. Содержание В гости к детям приходит известный персонаж- Маша из мультфильма “Маша и Медведь”. Проблем ная ситуация- как помочь героине? Она неправильно п итается: употребляет много сладкого, мало овощей и фруктов, любит неполезные продукты. Ребята в игровой форме помогают Маше следовать правилам здорового образа жизни. Дают советы о полезных продуктах, формируют правильны привычки, объясняют необходимость правильного питания. Дети в помощь Маше составляют “К нигу полезных рецептов ”. В продуктивной деятельности дети предлагают Маше приготовить полезное, вкусное и красиво оформленное блюдо, тем самым приобщая детей к элементам кулинарного дизайна. В занятие были отражены разл ичные виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, художественная, продуктивная. Игровое занятие включало приемы, которые предусматривали смену видов деятельности: беседа, игра, видеопросмотр, поисковые вопросы, практическая работа, словарная работа и другие. Использование всех методов в совокупности позволило образовательный процесс сделать доступным и содержательным. Ожидаемый результат Мотивация детей на здоровый образ жизни, развитие интереса и потребностей в правильном питании, пр и общение к кулинарному дизайну, развитие эстетического воображение. Закреплени е и развитие полученных знаний и навыков и применение их в повседневной жизни. Макет мастер- класса Идея Мастер- класс “Мыльная история” Мыло – один из самых популярных предметов нашего ежедневного потребления. Именно оно стоит на защите нашего здоровья и красоты ежедневно. Мыловарением сейчас увлекаются многие. Идея: повысить уровень творческой инициативы педагогов. Р азвивать готовность к применению современных методик и технологий для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса. Содержание Мыло – один из самых популярных предметов нашего ежедневного потребления. Именно оно стоит на защите нашего здоровья и красоты. Я предложила участникам совершить экскурс в прошлое. Была показана презентация “ Мыльная история ”. Были отмечены интересные факты и события в истории мыловорения. Участники были ознакомлены с технологией изготовления мыла в домашних условиях. Используя мыльную основу, пищевые красители, ароматические масла, каждый участник смог создать мыло ручной работы. В ходе мастер- класса я исполь зовала различные формы и методы: нагляд ность, компьютерные технологии, творческие и поисковые вопросы. Таким образом, своим мастер- классом я пр едложила педагогам увлечение в сфере технологии и творчества. В ходе ра зработки моего мероприятия я училась формулировать и решать творческие задачи, пр оводить исследования. У каждого получилось свое неповторимое мыло, я порадовала и раскрыла возможности всех, кто присутствовал на мастер- классе. Ожидаемый результат Накапливание знаний о свойствах мыла, о его использовании в повседневной жизни и творческих занятиях. В ходе мастер- класса участники смогли сотворить маленький шедевр, ра скрыть свои творческие способности.