Спортивное развлечение к 1 Апреля- День смеха в детском саду
Документы для скачивания
Спортивная Юморина к 1 апреля- День смеха в детском саду. Средняя группа Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности. Задачи: В атмосфере развлечения создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей, развивать эмоционально- эстетическое восприятие детей. Воспитывать в детях умение правильно воспринимать юмор. Развивать быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений, совершенствовать двигательные способности. Оборудование: музыкальное сопровождение для игр и танца, гимнастическая палка, темные очки, дуга, дорожка шагов, корона, воздушный шарик, мяч, 2 парика, прищепки. Ход Юморины: Воспитатель: Добро пожаловать, входите! Тут всё готово для потех. Играйте, веселитесь – И пусть царит повсюду смех! Воспитатель: Не сидится нам на месте, поздороваемся вместе. Коммуникативная игра «Поздороваемся». Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки воспитатель говорит, чем нужно поздороваться. ( ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками») Воспитатель: А скажите- ка, ребятки, Вы утром делаете зарядку? Только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу? Сказочная зарядка. Повернулись за ведущим и пошли друг за другом, побежали, а теперь пойдем тихо – тихо – на носочках, чтобы не спугнуть сказку, ведь мы с вами сейчас попадем в сказку. Повторяем вместе со мной шепотом: «По щучьему велению, по моему хотению. Хочу очутиться в сказке. Присели, покружились, сразу в сказке очутились. ( д ети повторяют движения за ведущим) . Замяукали котята( Ходьба на средних четвереньках) , Надоело нам мяукать. ( п рогибая спину, имитируют ходьбу кошечки) . Мы хотим, как поросята, хрюкать. А за ними и утята: ( Ходьба утиным шагом) Не желаем больше крякать, мы хотим, как лягушата, Квакать. ( Дети выполняют прыжки вперед из положения сидя на корточках) . Свинки замяукали: ( Ходьба на высоких четвереньках) , Мяу- мяу! ( имитируя ходьбу свинок) . Кошечки захрюкали. ( Ходьба «кошечки») . Хрю- хрю- хрю. Уточки заквакали: ( «Утиный шаг») . Ква- ква- ква. Курочки закрякали: ( Ходьба с подниманием и опусканием рук, согнутых в локтях) . Кря- кря- кря, Воробышек прискакал( Прыгают с продвижением вперед как воробьи) . Коровой замычал: Му- у- у. Прибежал медведь( Дети идут по кругу, изображая медведя) . И давай реветь; Ку- ка- ре- ку. Воспитатель: Молодцы, веселая зарядка у нас получилась. А теперь представьте себе, что вы превратились в героев сказки лису Алису и Кота Базилио. Покажите их. Конкурс «Лиса Алиса и Кот Базилио ». Играют мальчик и девочка. Мальчик одевает темные очки- это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка опирается на палку и хромает. Воспитатель: А еще в сказках живут короли и королевы. Я предлагаю вам преодолеть все препятствия и провозгласить себя королем или королевой. Игра «Стань королем или королевой» Нужно пролезть под дугой, пробежать по дорожке шагов, одень корону, стать на стул и провозгласить себя королем или королевой. Воспитатель: Есть у меня для вас веселая игра. Подвижная игра «Сороконожка» У сороконожки есть голова и сорок маленьких ножек, которые крепко держатся друг за другом, чтобы не разорвать цепочку. Давайте встанем и изобразим сороконожку. Наша сороконожка красивая, веселая, задорная, радостная, у нее необыкновенное настроение. Давайте покажем, как она ходит. Слушайте меня внимательно: - Сороконожка шла, шла, - Вытянула в сторону правую руку, - Сороконожка идет фыркая « фыр, фыр, фыр ». Вытянула в сторону левую руку, - А теперь прыгает на одной ножке. Воспитатель: Молодцы, весело играли, я вижу, что смеяться и веселиться вы умеете и любите. А теперь были вы ребята- акробаты, а сейчас будете хомячки- толстячки! Попробуйте попрыгать с таким вот животиком! Конкурс «Толстячки» Участник прячет под майку воздушный шарик и прыгает из обруча в обруч. Воспитатель: Молодцы, ребятки! Здорово у вас получается! А теперь держите мяч. Мячик наш весёлый Н е может так лежать. Он просит ребятишек С ним вместе поиграть. Игра «Передай мяч по верху и по низу». Встать в колонну, ноги расставить на ширину плеч. Прогибаясь назад, нужно передавать мяч из рук в руки по верху. Назад к капитану возвращать мяч через низ из рук в руки. Воспитатель: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам: - аплодируют только девочки…. - аплодируют только мальчики…- только те, кто любит отдыхать…- а сейчас те, кто любит поболтать…- аплодируйте те, кто любит танцевать… Ведущая: А эту игру за улыбки отдаю. А ну- ка все улыбнитесь! Игра «У бабушки Маланьи». «У Маланьи, у старушки, Жили в маленькой избушке С емь сыновей, семь дочерей, Все без бровей, С вот такими вот носами, С вот такими бородами, Все они сидели, ничего не ели, Делали вот так…» Воспитатель: Вам жарко? На щеках румянец? Вы утомилися, наверно, Сейчас для отдыха — игра, Вам явно отдохнуть пора! Игра- имитация «Как живешь? ». Как живёшь? Вот так! Как идёшь? Вот так! Как бежишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так! Как берёшь? Вот так! А даёшь? Вот так! Как шалишь? Вот так! А грозишь? Вот так! Как скачешь? Вот так! А плачешь? Вот так! Топаешь? Вот так! Хлопаешь? Вот так! Воспитатель: Юморина к нам пришла Нам веселье принесла! Всех попросим танцевать И тогда наверняка Не взгрустнется никогда. Танец «Разноцветная игра». Воспитатель: Закончился праздник, окончена встреча, Настал расставания час. Шутили, играли и всех согревали Улыбки и блеск ваших глаз.