a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Система работы по здоровьесбережению детей старшего дошкольного возраста утверждена 02.09.2019

Автор: Харланенкова Ольга Николаевна Опубликовано: 2021-05-13 20:05:27

- 937260- 723900 7. Развлечение  «Девочка чумазая». 8. Оформление папки- передвижки  «Как научить детей чистить зубы правильно» Ноябрь:  «Полезные продукты»  Закреплять представления детей о пользе для человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Занятие  «Фрукты полезны взрослым и детям». Беседа  «О здоровой пище» 3. Чтение: Г. Зайцев  «Приятного апптета », Ю. Тувим   «Овощи», М. Безруких  «Разговор о правильном питании», Загадки о овощах и фруктах. 4. Экскурсия:   «В магазин». 5. Опытно- исследовательская деятельность: Определение продуктов по вкусу. 6. Дидактические игры:   «Узнай и назови овощи»,   «Разложи на тарелки полезные продукты». 7. Подвижная игра: Огуречик. 8. Сюжетно- ролевая игра:   «Магазин продуктов» 9. Продуктивная деятельность.  Рисование:   «Хозяйка однажды с базара пришла. » 10. Развлечение  «Веселые овощи». 11. Семинар  «Современные подходы к оздоровлению детей»   «Тело человека» Декабрь: Познакомить детей с тем, как устроено тело человека, его организм. Беседы об органах чувств и их значении в жизни человека  «Изучаем свой организм». Ситуации  «Я забочусь о глазах, ушах», «Какое у меня обоняние,   «Уход за руками и ногами». Рассматривание фотографий с описанием внешнего облика. Практикумы:   «Слушай во все уши»,   «Смотри во все глаза». Семинар на тему  «Как организовать спортивный досуг ребенка в выходные дни». Январь: «Опасные предметы»  Уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техникой. Беседа  «Я знаю, что можно, что нельзя»,   «Безопасность в нашей группе». Чтение: С. Маршак  «Пожар», Загадки. Дидактические игры:   «источники опасности»,   «Игра – дело серьезное». Сюжетно- ролевые игры:   «Семья»,   «Больница»,   «Аптека». Развлечение  «Медведи в гостях у детей». Семинар- практикум  «Будь осторожен» Февраль: «Ребенок на улица х города»  Закреплять представления детей о важном значении правил дорожного движения. Занятие  «Безопасность на дорогах». Беседа  «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»,   «Если ты потерялся». 4. Чтение: - В. Лебедев- Кумач  «Про умных зверушек», - С. Михайлов  «Моя улица»,   «Дядя Степа- милиционер», - В. Клименко  «Зайка- велосипедист»,   «Происшествие с игрушками». 5. Экскурсия:   «К проезжей части». 6. Дидактические игры:   «О чем говорит светофор». 7. Подвижная игра:   «Цветные автомобили»,   «Воробушки и автомобили». 8. Сюжетно- ролевая игра:   «Автобус». 9. Продуктивная деятельность.  Аппликация:   «На дороге пешеход» 10. Оформление папки- передвижки  «Улица полна неожиданностей» Март: «Будем спортом заниматься»  Формировать устойчивый интерес к занятиям физкультурой и спортом; расширять и закреплять представления детей о пользе занятий спортом. Занятие  «Здоровье в порядке, спасибо зарядке». Беседа  «Кто спортом занимается». Чтение: Загадки. Экскурсия:   «Мини поход на школьный стадион». Дидактические игры:   «Назови вид спорта»,   «Назови спорт по показу». Продуктивная деятельность.  Аппликация:   «Мы делаем зарядку» Развлечение  «Мы мороза не боимся». День спорта Спортивный праздник  «Спорт нам нужен, мы со здоровьем дружим! » Апрель: «Врачи наши помощники»  Расширять представления детей о врачебной помощи, продолжать знакомить с профессией врача. Занятие  «Айболит в гостях у детей». Беседа  «Мы были в гостях у врача». Чтение: Е. Школовский   «Как лечили мишку»,   « Остороржно- лекарство»,   «Как вести себя во время болезни» Экскурсия:   «В аптеку». Дидактические игры:   «Если кто- то заболел». Продуктивная деятельность.  Рисование: «Я хочу быть здоровым, Я очень спешу. Помогите мне, знаки, попасть к врачу»  Развлечение  «Советы доктора Айболита». Оформление папки- передвижки  «Как предупредить болезнть » Май:  «Витамины и здоровый организм » Р асширять и з акреплять представления детей о витаминах и их пользе. Занятие  «Витамины и полезные продукты». Беседа  «Полезно е- не полезное» 4. Чтение: Г. Зильберг   «Полезные продукты», - К. Чуковский  « Федорино горе», К. Кузнецов  «Замарашка», - Г. Зайцев  «Крепкие, крепкие зубы». 5. Опытно- исследовательская деятельность: Посадка лука. 6. Дидактические игры:   «Угадай на вкус»,   «Назови правильно». 7. Продуктивная деятельность.  Лепка:   «Заходите в гости в гости к нам, витамины я вам дам». 8. Аппликация:   «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел». 9. Развлечение  «Таблетки растут на ветки, таблетки растут на грядке». 10. Оформление папки- передвижки  «Таблетки растут на ветки, таблетки растут на грядке» План работы по здоровьесбережению с детьми подготовительной к школе группы 2020/ 2021 учебный год Сентябрь 1. «Ребенок и здоровье» Формировать у детей представление о необходимости заботится о собственном здоровье. 2. Беседа «Что такое ЗОЖ». 3. Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит». 4. Консультация « Организация семейных прогулок » 5. Валеологическая газета «взрослым о детях» Октябрь 1. «Тело человека» Познакомить детей с тем, как устроено тело человека, его организм. 2. Загадки о частях тела. 3. Пополнение картотеки по валеологии. 4. Валеологическая газета «Зачем тебе сердце? » 5. Беседа «Тело человека » Ноябрь 1. « Опасные предметы » Уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техникой. 2. Валеологическая газета « Береги глаза » Рассматривание иллюстраций об опасных предметах. 3. Отгадывание загадок. 4. Чтение Маршака « Пожар » 5. Беседа с детьми « Опасные предметы » 6. Памятка для родителей « Какие опасности таит в себе наш дом » 7. Оформление папки- передвижки « Не оставляйте детей без присмотра », « Учим ребёнка правилам безопасности ». Декабрь 1. « Ребёнок на улицах города » Закреплять представления детей о важном значении правил дорожного движения. 2. Чтение Мих алкова «Моя улица», Клименко « Зайка – велосипедист » 3. Анкета для родителей « Безопасность на дороге ». 4. Занятие по ПДД. Январь 1. « Личная гигиена » Прививать навыки аккуратности, опрятности и бережного отношения к вещам, навыки гигиены. 2. Отгадывание загадок. 3. Чтение Зайц ев «Дружи с водой», К. И. Чуковский « Мойдодыр » 4. Валеологическая газета" Про зубы" 5. Беседа с детьми « Правила личной гигиены » 6. Консультация для родителей « Личная гигиена дошкольника » 7. Оформление уголка « Растим здорового ребёнка » Февраль 1. «На зарядку становись! » Формировать устойчивый интерес к гимнастике и занятиям физкультурой; расширять и закреплять представления детей о пользе занятий спортом. 2. Памятка для родителей « Весёлая гимнастика » 3. О тгадывание загадок 4. Папка передвижка « На зарядку становись » 5. Консультация для родителей « Роль разных видов гимнастик в здоровьесбережении » 6. Чтение сказки « Зарядка и простуда » Март 1. « Полезные продукты » Закреплять представления детей о пользе для человека овощей и фруктов. 2. Загадки об овощах и фруктах 3. Чтение Зайцев « Приятного аппетита », Зильберг « Полезные продукты », Безруких « Разговор о правильном питании » 4. Памятка для родителей « В каких продуктах живут витамины » беседа с детьми « Витаминная еда » 5. Оформление уголка для родителей « О Правильном питании и о пользе витаминов » Апрель 1. « Врачи- наши помощники » Расширять представления детей о врачебной помощи, продолжать знакомить с профессией врача. Отгадывание загадок о врачах Беседа с детьми « Врачи- наши помощники » оф ормление родительского уголка « Если ребёнок боится врачей » Чтение: Е. Школовский «Как лечили мишку», «Осторожно- лекарство», «Как вести себя во время болезни» Май Игра « Что? Где? Когда? » Повторить и обобщить, расширить знания детей, полученные на предыдущих занятиях. Воспитывать чувство коллективизма. Игра- эстафета « Полезные продукты » Игра с мячом « Виды спорта » Игра с мячом « Съедобное – несъедобное » Рисование любимого гер оя из сказки « Айболит » Игра «Кто что делает? »( о функциях разных органов)

Оставить комментарий: