a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

STEM в дошкольном образовании

Автор: Харченко Кристина Владимировна Опубликовано: 2021-05-25 16:32:02

Документы для скачивания

Мир полон удивительных, увлекательных, загадочных, а порой необъяснимых явлений.

И это так вдохновляет и заинтересовывает.

Лучшем способом познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментально- исследовательская деятельность.

В настоящее время в системе дошкольного образования формируется и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень.

Мне кажется, что дети и экспериментирование просто созданы друг для друга.

Каждый ребенок-первооткрыватель. Ему кажется, что именно он первый увидел как замерзает вода, почувствовал теплый и прохладный поток ветра , и как красиво взмахивает бабочка своими пёстрыми крыльями.

Как часто Вы слышите от детей подобные вопросы: «А как?», «Почему?», «Зачем?», « Откуда и куда?» и т.д.

Как только ребенок начинает познавать окружающий его мир у него сразу появляется множество вопросов. И он обращается ко взрослым, а мы-взрослые,  ДОЛЖНЫ ребенку не только ответить, но и  еще развить любовь  к познанию и сделать это познание максимально положительным и увлекательным.

Экспериментально-исследовательская деятельность положительно влияет на развитие творческих способностей, формирование трудовых навыков, умение доводить начатое до конца.

Так в нашем саду №2 «Светлячок» в группе среднего дошкольного возраста №2 «Ягодки» создана STEM-площадка по экспериментально-исследовательской деятельности с новейшим  оборудованием по экспериментированию???

Ребята совместно с воспитателями изучают необходимое оборудование для экспериментов, узнают их названия ( лупы, пипетки, колбы, пробирки и т.д), экспериментируют с живой и неживой природой, самостоятельно работают в «Центре экспериментирования»

Проведение опытов и экспериментов вызывает у детей восторг.

Опыт-это весело и увлекательно, но в тоже время в каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети самостоятельно стараются прийти к выводу.

В настоящее время мы углубленно изучаем воду. Учимся исследовать воду в разных ее состояниях, изучаем свойства и особенности воды. И с каждым пройдённым опытом, дети ждут с нетерпением новых экспериментов и новых открытий.

Оставить комментарий: