a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий выпуска в школу " Лучше всех!" Май 2021 года.

Автор: Нарыгина Любовь Александровна Опубликовано: 2021-06-05 11:42:37

                          Сценарий выпускного праздника  «Лучше всех!»  2021 год

Звучат фанфары, входят ведущие

1 воспитатель:  Как торжественно и тихо, замер зал. Чего он ждет?
         За окошком старый тополь, шелестя, листвой поет.
         В небо голуби поднялись, заведя свой хоровод,
         И так быстро, незаметно пролетел и этот год.
 2 воспитатель:  Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Вы чувствуете, как накален воздух от волнений и переживаний? Сегодня  у нас заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений и всех  способностей  выпускников нашего детского сада. Так что, приготовьтесь, ведь все участники нашего праздника уже готовы к выходу.                         

1 в-ль: Встречайте виновников нашего праздника  -

              Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам – аплодисменты нашим выпускникам! (аплодируют)

Дети входят в зал и выстраиваются на свои места. Ведущие  представляют детей.

2 в-ль: Итак, сегодня вы увидите, сегодня вы услышите,  сегодня вы узнаете,  и даже побываете…

Дети: Где?

2 в-ль: На заключительном гала-концерте  проекта «Лучше всех»! А состоится он потому, что именно сегодня завершается наш долгосрочный  проект под девизом  «Лучше всех»! Наш гала-концерт   собрал здесь самых талантливых, самых необычных, самых лучших  детей. Ведь в этом году наши выпускники особенные!  Они великие выдумщики, артисты, фантазеры. Словом, они … (указывает на экран)

Правильно, «Лучше всех»!  А от вас, уважаемые гости,  требуется только поддержка и готовность сказать эту фразу, как только это будет уместно.

1 в-ль: Что же, дорогие выпускники, вы готовы удивить,  очаровать  и  восхитить?

Дети: Да!

1в-ль: Сегодня  27 мая  2021 года  начинается новый отсчет времени для 14  мальчиков и 10 девочек  группы «Рябинка». Они  - будущие первоклассники! И мы будем поддерживать их аплодисментами, не жалея  ладошек! Итак, мы начинаем!

Звучат фанфары

Выпускники:

1 р-к: Вам, конечно, всем знаком этот двухэтажный дом.

         Для кого он? Для ребят! В этом доме детский сад!

         Сейчас в этом доме праздник начнется. Кто прослезится, а кто улыбнется.

         Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

         Были просто дошколята, а теперь - выпускники!

2 р-к:  Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад, (мальчик)

        Он сегодня в путь счастливый провожает дошколят.

          И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.

  И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

        Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок -

        Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

3 р-к: Последний раз в этом праздничном зале в центре внимания мы побываем.

         И скажем: - Ну, прощай, наш зал. Ты часто сюда нас на праздники звал.

4 р-к: Здесь мы спорили, мечтали, незаметно подрастали.
         Детский сад — второй наш дом,  было нам  уютно в нем!

         Детский сад наш любят дети, самый лучший дом на свете!

  5 р-к: Жили как одна семья, словно были мы родня.

          Играли мы, трудились  и всему учились!

          А теперь большими стали, повзрослели, подросли. 
          Здесь гуляли, веселились мы, ребята, от души.

          Вот такой наш детский сад, общий дом для всех ребят!
                                                   Песня «Детский сад»

1 в-ль: Мы твердо уверены в том, что наш детский сад самый лучший.  А почему? Да потому, что в нашем детском саду  живут, поют, рисуют и танцуют  вот такие дети - самые задорные, самые проворные, самые обаятельные, самые внимательные, самые трудолюбивые и самые красивые. Итак, дети у нас – как один…
Все дети:      Наш  выпуск самый лучший  - 2021!

1 р-к: Остаются здесь ребята, наши сказки, хоровод.

           Мы уже как первоклашки идем в школу! Школа ждет!

                                  Танец «Первоклашки»

2 р-к:  Нам пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок

            И веселой, звонкой песней позовет нас на урок.

                                         Песня «Первый раз в первый класс»

                               Музыка, дети садятся

В-ль: Итак, жила-была группа ребят. И были они все разные, а потому – все прекрасные! Раз - ребёнок очень шумный! Два - ребёнок самый умный! Три - ребёнок самый смелый, всё успел, сказал и сделал! И четыре, пять и шесть, всех талантливых не счесть! А почему? А это объяснять не надо! Просто это дети из нашего сада! А наша концертная программа «Лучше всех» все это покажет и  поможет вспомнить годы, проведенные в детском саду. Давайте  вспомним, какими вы пришли в детский сад и как  это все начиналось.

                                                  Выходит мальчик и девочка

Мальчик: Мира, помнишь, мы ведь не ходили! В колясках мамы нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел!

И очень плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

Девочка: А если мы не спали, на ручках нас качали!

С игрушками играли, мы с ними затихали.

Жалко с ними расставаться, но пришла пора прощаться.

                          Входят дети младшей группы, переодетые в игрушки.     

В-ль:  Посмотрите, вот игрушки: кукла, зайка и зверюшки.

Мальчик:  Милый, плюшевый щенок, ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь, со мной в школу не пойдёшь!

Длинноухий мой зайчишка, мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам, расстаёмся мы с тобой.

Девочка: С куклой можно говорить и секреты все открыть,

Сказку тихо рассказать и в коляске покачать.

Мишка, друг мой косолапый, ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу - попрощаемся с тобой!

Дети-игрушки: Вы сегодня в первый класс  все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь. (грозят пальчиком)

По игрушкам не скучайте и пятерки получайте.

Девочка и мальчик: Спасибо вам, милые игрушки! До свидания!

                                           «Игрушки» уходят, дети садятся

В-ль: А теперь мы начинаем раскрывать таланты наших детей. Наш долгосрочный проект  «Лучше всех»  помогает мечтать и идти к своей мечте! А мечтают наши дети о многом!  Например, стать отличными танцорами и стать участниками шоу «Танцы».  Но пока их танцы больше напоминают музыкальную игру. Итак, первая номинация нашего гала-концерта  – музыкальная игра!  Встречайте! Джентльмены нашего детского сада!

Звучит музыка из телепередачи «Танцы со звездами», на экране заставка.  Выходят мальчики

м-к: «Алло! Алло!» - с утра пораньше разноголосый перезвон,

Сейчас у каждого мальчишки есть  телефон или смартфон!

И вовсе не забавы ради, и даже не для баловства,

Чтоб быть всегда в контакте с мамой, здесь связь мобильная нужна.

2 м-к: Родителям будет спокойней, когда у ребенка есть он,

Ведь для контроля их дочек, сыночков поможет им что? Телефон!

                   Танец-игра  мальчиков с телефонами

В-ль: Да, наши джентльмены заслуживают бурные аплодисменты, а значит они …(Лучше всех!)   Следующая номинация нашей программы…

              Звучит р.н. музыка. Входит Иван.

В-ль: Ой, да у нас гость!

Иван: Это я – Иванушка! Это что? Я в какую такую  сказку попал?

В-ль: Ты, Иван, не в сказку, а на выпускной праздник попал! Сегодня мы детей провожаем в школу, наши воспитанники прощаются с детским садом!

Иван: Ну и зря! Я бы отсюдова никогда  не ушел… Вона как здеся хорошо… Светло, тепло и мухи не кусают! Красотища! А вас отсюдова выпроваживают! Жалко мне вас.

В-ль: Ну и чудак ты, Иван! Ребята идут учиться в школу! Они узнают много нового и интересного!

Иван: В школу? Да это же уроки учить надо! То ли дело – на печи валяться!

В-ль: Нет, Ванюша, ты не прав! Наши выпускники многому научились, им исполнилось

7 лет и совсем скоро они станут первоклассниками.

Иван: Всего семь! А мне уже (начинает считать по пальцам) 1,2,5, 7, 18…    В общем, много, я и то в школу не ходил, не хожу и не собираюсь! Да я и в детский        сад, честно сказать,  не ходил. Но вижу, зря. Хорошо у вас тут.  И кормят здесь, наверное,  хорошо? (…) А чем вас кормили? (…) Да, я бы здесь остался, кашу ел, кефир пил, на кровати валялся да сказки слушал. Не жизнь, а малина!

В-ль:  А ты думаешь,  что ребята здесь только спали, сказки слушали, да кашу кушали? Ты очень ошибаешься. Они здесь многому научились. И как раз сегодня показывают свои таланты. Вот у тебя есть талант? Что ты умеешь делать?

Иван: Да много чаво! Громко петь, плясать, на балалайке играть! Жаль балалайки нет, а то я бы вам сплясал.

В-ль: А ты знаешь, в народе говорят, что плохому танцору всегда музыки не хватает. Только  музыка для тебя есть. Спляши как нам, покажи свой талант.

Звучит р. н. музыка,  Иван пляшет.

В-ль: Ох, и веселый ты парень, Ванюша! И пляшешь хорошо! Действительно, талант! А теперь полюбуйся на наших детей. Сейчас  они выступят в номинации  «Юные музыканты». Только они не на балалайке играют, у них другие музыкальные инструменты. Приглашаем самых талантливых музыкантов нашего выпуска.

                Звучит классическая музыка. Заставка телеканала «Культура».

                                   Выходят дети-музыканты.

1 р-к: Мы в саду своем любимом научились петь, плясать,

А еще, как музыканты, мы хотим для вас сыграть.

 2 р-к: Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроенье можем мы определять.

И вообще, скажу вам честно, что на инструментах этих очень нелегко играть!

                               Оркестр «Шарманка»

В-ль: Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания …(«Лучше всех»). Аплодисменты нашему оркестру!

Иван: Вот это да! Такие маленькие – 7 лет, а уже играть научились!

В-ль: И не только играть. Одного этого таланта для жизни маловато. Надо еще многими умениями владеть. Иван, вот ты умеешь считать? Скажи, сколько будет 2+3?

Иван (чешет затылок): Это будет, это будет… что-то около 6?

В-ль: Дети, правильный ответ? (…) А сколько будет? (…) Тогда реши задачу. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал еще один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенков?

Иван дает неправильный ответ (много или 8, например)

В-ль: Дети, помогите Ване сосчитать щенков! (…)  Ну а читать умеешь? Буквы знаешь?

Иван: Что? Нет, конечно.  Я могу колоть дрова, воду носить, а вот читать, неееет.

Это надо буквы учить, а их так много, мне никогда столько букв не запомнить.

В-ль: Да ведь это очень легко. Правда, ребята? Вот посмотри.

                    Дети выполняют задания по обучению грамоте на экране.

Иван:  (Обращаясь к детям) А кто же вас всему этому научил? (…)

В-ль: Вот видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты по-прежнему считаешь, что учиться необязательно?

Иван: Не, я тоже хочу всё знать, всё уметь! А вы уже в школу записались? А меня в школу возьмут?(-)

В-ль: Конечно, не возьмут. Опоздал ты, Ваня. Придется тебе репетитора нанимать и дома науки постигать.

Иван:  Да, задача! Ну, ничего, кто хочет, своего всегда добьется. Ученье  да умение всегда найдет применение. Ученье – свет, а неученье -  тьма. Запомните это, дети.  Желаю вам многому научиться! Все в жизни пригодится! Получайте пятерки в школе! До свидания, друзья! (уходит)

В-ль: А мы продолжаем наш гала-концерт.   И следующая номинация нашего праздника «Лучшие голоса». Вашему вниманию предстанут настоящие вокалисты современности, золотые голоса  г. Мыски,  наша примадонна Оксана Артаева и король эстрады  Кирилл Тихонов.

                                              Поставить 2 стульчика

Оксана: Как мне жалко расставаться с детским садом, мой дружок.

Помнишь, как не поделили в младшей группе пирожок?

Кирилл:  Пирожки, оладьи были и ватрушки хороши.

 С удовольствием их ели, уминали от души.

Оксана: Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать.

Кирилл: Даже в старости далекой будем садик вспоминать.

                                       Песня «Сашка + Наташка»

В-ль: Я думаю, они и в школе покажут свой певческий талант. Просто потому, что они … (Лучше всех!) Следующий номер нашей праздничной программы в номинации «Танец».  А этот номер  поразит вас своим совершенством. Ведь сейчас вы увидите  талантливых  и красивых  девочек. Итак, встречайте – верные подружки нашей группы!

Выходят девочки-подружки, держатся за руки 

1 д-ка: Мы с моей подружкой  - лучшие друзья, куда она, туда и я.

2 д-ка:    Вместе мы в свой садик ходим, вместе день всегда проводим.

3 д-ка: Мы смеёмся и гуляем и ни капли не скучаем.

 4 д-ка: Нам так весело вдвоём, мы танцуем и поём.

Все: Ну а осенью и в школу вместе за руку пойдем.

                                                           Танец «Подружки»

В-ль: Хорошие девчушки - верные подружки! А все потому, что они …(Лучше всех!)

Сегодня у нас  могут происходят приятные  события, встречи и, конечно же,  сюрпризы!

                             Под музыку передачи заходит Шапокляк

Шапокляк: Всем привет!  Здесь показывают свои таланты?

В-ль:  Да, здесь. А, так  это вы утром  звонили и просились к нам на праздник?

 Ш-к:   Да, это я. Я  великая Шапокляк! Я ваша новенькая девочка.

В-ль: Девочка?

Ш-к: А разве я похожа на мальчика?

В-ль: Нет, но вы и на девочку не похожи.

Ш-к: А на кого тогда?

В-ль: Скорее, на бабушку.

Ш-к: Безобразие! Какая же я бабушка! Я буду жаловаться!  Я напишу жалобу самому президенту! И расскажу ему, что в детский сад № … Какой у вас номер, подскажите, (3) не принимают умных и талантливых особ! А я  очень умная и талантливая. И вообще, я самая обаятельная, самая привлекательная…

Звучит музыка – начинает танцевать.

В-ль:  Стоп! Стоп! Стоп! Нам знакома эта мелодия! Ребята, вставайте на веселый танец!

 Танец «Я самая…»

Ш-к: Это мой самый любимый танец. Ну что, вернемся к талантам. Я хочу продемонстрировать свои многочисленные  таланты вам.

В-ль:  Позвольте спросить, и  какие же у вас таланты?

 Ш-к:   Мои таланты всем известны! Я умею делать разные пакости: лучше всех вредничаю,  замечательно умею всем мешать,  стреляю из рогатки, я чудесно считаю ворон, а ещё я лучше всех делаю подножку прохожим и пугаю маленьких детей своей очаровательной подружкой! (пугает крысой) Лариска, сидеть!  А еще я лучше всех раздаю всем свои восхитительные советы! Могу и вам дать.  Достаточно? А то у меня ещё мно-о-го  разных талантов.

В-ль:  Что-то мне кажется, что вы пришли не по адресу. Нас интересуют таланты, а не  пакости.

Ш-к: Ну, знаете ли, делать пакости – это тоже талант.  А вот вы, позвольте узнать,  чем талантливы?

В-ль: У нас много талантов. Как раз сегодня наши дети показывают их. А наш праздник так и называется «Лучше всех»!

 Ш-к:  Подумаешь!  И вы считаете, что у вас тут все талантливы?

В-ль: Конечно,  и наш праздник так и называется «Лучше всех»!

 Ш-к:  Что, прямо «лучше всех»? Не верю! Самые обыкновенные мальчишки и девчонки, которые не слушаются, дерутся, ябедничают, ноют…

В-ль: Подождите, подождите! Так дело не пойдет! Вы пришли сюда, чтобы обижать наших детей?

 Ш-к:  Да, и не только для этого. Я  вам  подарочки принесла.

Вот – рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем драгоценным можно окна выбивать,

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!

В-ль: Ребята, вам нужны такие подарки?

Дети: Нет!

Ш-к: Ах, не нужны? Так вот так вы гостей встречаете? Ну, тогда  ничего не получите! (обижается)

В-ль: Ты не сердись. Просто в школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся книжки, тетрадки, ручки, карандаши.

Ш-к: Подумаешь! Книжки, тетрадки… А вот мне так хочется проверить ваших детей, насколько они,  как вы выражаетесь, «Лучше всех». Ведь я видела немало детишек такого возраста, и все они были плаксы, задиры и лодыри.

В-ль: Нет, наши дети  не такие.

 Ш-к:   Но такие  у вас точно есть. И ого-го, сколько! Вон,  видите,  на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Я их давно знаю. Они и в школе так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

В-ль: Не придумывайте! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Вы их с кем-то путаете!

Ш-к:  Да ничего я не путаю! Ты смотри, как они мне заулыбались,  они же меня тоже узнали.

В-ль: Нет,  наши родители очень умные и сообразительные.

Ш-к: А пусть докажут! Я для них такое задание придумала! Никогда они его не выполнят. Пусть отгадают вот эту известную пословицу.

                                                          Пословица на экране  (в ребусах)

Ш-к: Да, это у вас получилось! А теперь узнайте фильм!

                                                         Фильм на экране

А вот мультфильм вы уже забыли и точно не узнаете!

Мультфильм на экране

Ну, а героя мультфильма узнаете?

                                                   Герой мультфильма на экране

 Ничего себе! Какие молодцы! Но я не успокоюсь.  Так, родителей проверила, надо с детьми разобраться. Итак, зачем вы идете в школу? (…)  А если двойку получите, что будете делать? (…) Придумала! Научу-ка я вас, детишки, прятать дневник, если двойку получите. Если вы этому не научитесь,  то папа найдет и выпорет вас прямо ремнем!

В-ль: Надеюсь, наши дети не будут двойки получать. И папы у нас не  злые,  пороть ремнем детей они точно не будут! Кстати, мы продолжаем наш гала-концерт и как раз следующая номинация -  «Лучшие актеры». Вашему вниманию -  юные актеры и актрисы  театра «Ласточка».

                                                         Заставка «Театр»,  музыка

Мини-фильм «Мой сын получил двойку»

Стул для папы, на нем газета и ремень. Стул для мамы, на нем тазик с бельем.  Портфель сыну, реквизит ассистенту.

 Выходит режиссёр. Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм». Заставка про театр.

Режиссер: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать! Уважаемые актеры, займите свои места.

Папа с газетой садится на стул, читает, мама  стирает белье. 

Режиссёр: Про школу фильм у нас снимается. «Опять у сына двойка» называется.

Садится на стул.

 Выходит ассистент.

Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой, уходит)

Сын   уныло подходит к маме и грустно говорит: Мама, я получил двойку!

Мама (грустно): Ох! Отец! Наш сын получил двойку!

Папа (грустным голосом): Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (берет ремень)

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (Чешет затылок) Что-то здесь не то! Надо  повеселее, в жанре комедии! (садится на стул)

Все занимают свои первоначальные места.

Ассистент: Кадр два, дубль два! (хлопает хлопушкой, уходит)

Звучит веселая музыка. Сын весело  подбегает к маме.

Сын (радостно кричит): Мама, я получил двойку! (размахивает портфелем)

Мама (размахивая тряпкой из тазика над головой, радостно кричит): Отец! Наш сын получил двойку!

Отец (весело): Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (берет ремень)

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (устало вытирает пот со лба) Опять не то!  Надо что-то поспортивнее! Представьте себе, что вы на канале «Спорт».               Показывает бицепсы, садится на стул. Все занимают свои первоначальные места.

Ассистент: Кадр три, дубль три! (хлопает хлопушкой, уходит)

Сын марширует  с портфелем,  подходит к маме и, маршируя, говорит:

Сын: Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!

Мама (бросает стирать, руки в стороны ): Ох! О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!

Отец (приседая): Как? Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень? (берет ремень)

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Опять не то! Я понял! Это надо играть  в жанре трагедии. (садится на стул)

Ассистент: Кадр четыре, дубль четыре! (хлопает хлопушкой, уходит)

                                        Все занимают свои первоначальные места.

Сын  волочёт портфель: Мама, я  получил двойку!

Мама (трагично): Ох, отец, наш сын получил двойку! (обхватывает руками голову)

Отец (размахивая газетой в руках как веером, говорит трагично): Как? Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все: Какая трагедия!  (протягивают руки вверх)

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Снято! Актеры на поклон!

                                                            Все встают на поклон

В-ль: Да, двойка, это трагедия. Но, главное вовремя исправить ее на 5. Аплодисменты нашим актерам. Ведь они … (Лучше всех!)

Ш-к: Да, ничего не скажешь! Актеры у вас неплохие!  Так зачем вам школа, если  вы итак все умеете? (…) А скажите-ка мне,  что самое главное, что нужно делать и в детском саду на занятиях, и в школе на уроках? (…)  Думать! А вот этого вы и не умеете! (…)  Сейчас проверю, как вы умеете думать. Вы должны очень быстро, за 1 минуту, как в программе «Что? Где? Когда?»  ответить на вопросы.

Итак, время пошло!

- в каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

- как называется перерыв между уроками? (перемена)

- что больше:  10 или 15?

- как называется школьная сумка? (портфель)

- геометрическая фигура без углов? (круг)

- сколько дней в неделе? (7)

- здание, где учатся дети? (школа)

- геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)

В-ль: Вот видишь!

Ш-к: Да это была только разминка, вопросы были очень легкие. А я продолжаю.

Задания на логику.

  1. У бабушки Даши есть внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
  2. Если зеленый мячик бросить в Красное море, каким он станет? (мокрым)
  3. Что готовят, но не едят? (Уроки)
  4. На что больше всего похожа половина апельсина? (На вторую половину апельсина)
  5. За чем мы едим? (за столом)

А родители заскучали, я и для вас задание приготовила.
1. Кто ходит сидя? (шахматист)

  1. Что общего между молоком и ежиком? (Способность сворачиваться)
    3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как страусы не умеет разговаривать)
    4. По чему птицы летают? (по воздуху)

- Да, не так-то просто вас запутать.  Как вы, наверно, уже догадались, раскрылся  из самых лучших моих талантов. Я лучший экзаменатор в мире! Ну и как вам мой талант?

В-ль:  Неплохо, и всё-таки мы вам советуем обратиться к Максиму Галкину на программу «Старше всех». Вот там вы точно будете на своём месте.

Ш-к: Да? Ну, хорошо. Пожалуй, я послушаюсь вашего совета и в ближайшее время подам заявку на эту передачу. Как хорошо, что я  к вам зашла! Я получила колоссальный заряд бодрости и энергии! Вы действительно умные, талантливые, веселые. В общем, я с вами  согласна вы –

Дети: Лучше всех!

Ш-к: Ну что ж, мне пора! Желаю вам доброго пути в страну знаний! До свидания!

(поёт) Кто людям помогает…

В-ль:  Ну вот и подошел к завершению наш дошкольный проект, который подарил нам массу впечатлений, а главное, он подарил нам таких ярких звездочек. Должна вам сказать, что каждый из них заслуживает звания  «Лучше всех»!

Дети берут журавликов. Выходят 2 детей.

1 р-к: Был наш сад любимым домом, согревал своим добром,
           И не раз еще мы вспомним о тебе с большим теплом.

            2 р-к: Мы вальс расставанья станцуем для вас

            И в танце своем повзрослеем сейчас.

            Журавликов в небо  мы  поднимаем,

            А  «Ласточке»  мы процветанья желаем.                                

                                                  Прощальный вальс

            3 р-к: Наш праздник завершается, но скажем мы в начале.
           О тех, кто с нами рядом был и в счастье, и в печали.
           Кто нас учил читать, писать, и нос платочком вытирать.
           Кто каждый день, как мамы, возился в группе с нами.
4 р-к: Эти стены нас сдружили,  дали радость и тепло, 
           Мы считаем, в самом деле,  -  с садиком к нам повезло!
5 р-к: До свидания, наш садик,  воспитатели, друзья! 
            Все за нас сегодня рады, а  у мам блестят глаза. 

6 р-к: Мы всем работникам детсада  «спасибо» наше говорим. 
           Обещаем так учиться, чтобы вы могли гордиться  новым выпуском таким! 
                                                          Песня «Прощальная»

                                      Дети садятся, слово заведующему, родителям

 

 

 

 

Оставить комментарий: