a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Памятка для родителей «Что такое лего-конструирование?»

Автор: Нечаева Ольга Александровна Опубликовано: 2021-06-27 18:02:53

Памятка для родителей

«Что такое лего-конструирование?»

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала»
Ж. Пиаже

Ребенок начинает учится с самого рождения. Он учится абсолютно всему: ползать, ходить, кушать ложкой, играть, разговаривать – получает новые умения и навыки. Но не каждый из взрослых знает и осознает, что дети играют для того, чтобы научиться владеть окружающими предметами, то есть приобрести умения, знания и навыки.
Дошкольное детство - это важнейший жизненный период каждого человека. Именно в этот период закладывается фундамент психофизического здоровья, создаются основы интеллектуальной и мотивационно-эмоциональной сфер личности. Наряду с познанием окружающего мира, огромнейшую роль играет выбор игрушек, которыми играет ребенок.
При выборе игрушки необходимо учитывать то, как она будет влиять на формирование всех психических процессов у дошкольников, какую именно функцию она несет.
Конструктор LEGO появился в середине XIX века и моментально совершил революцию, которая стала началом бурного и повсеместного развития конструирования.
Конструирование является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи, мышления, воображения, внимания, памяти, интеллекта у детей.
Лего-конструирование - это вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона универсальных лего-элементов.
Лего-конструирование
 является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие);
 позволяет сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
 формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества;
 объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

 

 

 

Оставить комментарий: