a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Лицензия МЧС: как получить без задержек

Опубликовано: 2021-09-30 12:54:30

Согласно законодательству, любые работы, связанные с обеспечением противопожарной безопасности, могут осуществляться только при наличии лицензии МЧС. Оформление сертификата проводится согласно требованиям нормативных документов. Если в момент проверки разрешение на осуществление деятельности отсутствует, на исполнителя налагаются штрафные санкции вплоть до закрытия предприятия.

Кому и когда потребуется

Разрешительные документы на проведение противопожарной деятельности в обязательном порядке должны иметь организации и ИП, занимающиеся:

  • установочными и ремонтными работами по отношению к системам ОПС, эвакуации, дымоудаления, вентиляции, водоснабжения;
  • монтажными операциями, касающимися отдельных элементов вышеуказанных систем;
  • контролем за работоспособностью средств пожарной безопасности.

Такие виды деятельности обычно ведут управляющие и строительные, инжиниринговые и монтажные организации. Сертификат потребуется для открытия бизнеса, в случае обслуживания компанией собственных подразделений, при вводе объекта в эксплуатацию, для подтверждения права на налоговые льготы.

Основные условия

Оформление сертификата проходит в установленном порядке после подачи лицензиатом в местный орган МЧС следующих документов:

  • правильно заполненное заявление с перечислением видов работ;
  • квитанция на оплату госпошлины;
  • перечень оборудования согласно нормативному акту (каждый вид должен быть занесен в Госреестр, иметь отметку о поверке);
  • список сотрудников нужной квалификации и опыта (выписки из трудовой, копии дипломов, свидетельства об окончании курсов повышения квалификации).

В дополнение региональные отделения могут выставлять свои условия, о которых нужно узнавать на местах. Самая подробная и актуальная информация — на сайте ЦППТО Бизнес-01.

Оптимальное решение вопроса

Занимаясь самостоятельной подготовкой документов, не специалист обязательно допустит неточности и ошибки при их заполнении. Избежать этого можно, обратившись в компанию правовой поддержки, где клиенту окажут помощь в:

  • сборе и заполнении требуемой документации;
  • покупке или аренде нужного оборудования (с регистрацией и правом пройти поверку);
  • подборе недостающих специалистов или организации учебы для своих сотрудников.

Таким образом владелец бизнеса избежит возможных неприятных моментов и задержек при оформлении сертификата. А еще сможет получить консультацию по любому вопросу лицензирования и будет полностью уверен в законности своей деятельности.

Оставить комментарий: