a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект

Автор: Титова Юлия Александровна Опубликовано: 2024-03-17 15:31:49

Документы для скачивания

Конспект занятия «Зайка в гостях у ребят» Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое    дыхание; расширять и активизировать словарь детей; побуждать к активной речи в проговаривании за педагогом слов из  подвижных игр; воспитывать интерес к совместной игровой деятельности Ход занятия Здравствуйте, ладошки! Дети вытягивают руки вперед и поворачивают ладони вверх- вниз. Хлоп, хлоп, хлоп! 3 хлопка в ладоши. Здравствуйте, ножки!   «Пружинка» Топ, топ, топ! Топают ногами Здравствуйте, гости! Протягивают руки вперед, развернув ладони вверх. Привет! Приветственно машут рукой! Воспитатель:  Ребята посмотрите, к нам сегодня в гости пришёл зайчик. Дети здороваются с зайчиком, рассматривают зайчика( цвет, у ши, хвост) Посмотрите, он почему- то грустный.  ( Воспитатель наклонился своим ухом к зайчику, как будто слушает его)  Зайчик мне сказал, что у него нет друзей. Он очень хочет подружиться с вами. Подружимся ребята мы с зайчиком.  ( Ответы детей)  А чтобы ему стало весело, давайте мы с ним поиграем.  ( Ответы детей) Музыкальная игра «Зайка беленький сидит» 1. Зайка беленький сидит Он ушами шевелит Вот так, вот так Он ушами шевелит( Присаживаются на корточки и, прижав руки к ушам, шевелят ими. ) 2. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть Хлоп, хлоп, хлоп Надо лапочки погреть( На слова «Хлоп, хлоп, хлоп» – хлопают в ладоши. ) 3. Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать Скок, скок, скок Надо зайке поскакать( На слова « Скок, скок, скок»- прыгают на двух ногах на месте. ) 4. Кто – то зайку испугал Зайка прыг… и убежал.  ( Воспитатель показывает игрушку медвед я- и дети убегают на свои места, садятся на стульчики) . Воспитатель:  Ребята, а что любит кушать зайчик( Ответы детей) . А морковки нужно достать из бассейна( Сухой бассейн с киндерсюрпризами) . Дети достают по одной морковке и кормят зайчика. Воспитатель:  Молодцы, ребята, накормили зайчика. Ребята, зайчик мне сказал, что ему очень понравилось играть с Вами и он хочет с вами еще поиграть! А давайте нашему зайке и его друзьям построим домики. Воспитатель показывает приемы  конструирования ( с чего нужно начать строить дом? ч то теперь нужно построить? что осталось построить) Обращает внимание детей на то, что стены у  домика синие, крышы красная Воспитатель обьясняет: дом я строю из кирпичиков. Посмотрите у кирпичика есть длинная сторона, короткая, есть узкая и широкая стороны( вместе с детьми делает обследование кирпичика, проводя пальчиком по сторонам) . Сначала я строю стены. Кирпичики я ставлю на узкую короткую сторону рядом друг с другом,   потом делаю окно: приставляю кирпичик узкой длинной стороной. Теперь чтобы дождик не намочил наш  домик, чего не хватает? К рыши! Ставлю крышу длинной частью. Ребята, что же нам еще необходимо для тепла в доме, чтобы ветер не задувал в дом? - Двери! Смотрите, кирпичик ставлю на боковую узкую часть. Видите, из окна видно, что двери закрыты. Захочет Зайка в  домик зайти двери откроет, - чик- чи к- и он внутри! Закроет- и он снаружи! Зайка: С пасибо, ребята. Воспитатель:  Р ебята, какие Вы молодцы! Зайчик мне сказал, что ему очень понравилось с Вами играть, но ему уже пора домой, в лес. Давайте скажем все вместе, до свидания зайчик. Зайчик благодарит детей и уходит ( подарок детям от зайчика)

Оставить комментарий: