Конспект дидактической игры по ФЭМП на тему: «Угости енотов грибами» с детьми 5-го года жизни
Документы для скачивания
Конспе кт дидактической игры по ФЭМП на тему: « Уг ости енотов грибами » с детьми 5- го года жизни Задачи: познакомить с формированием цифры 4; формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе счета, устанавливать равенство и неравенство двух множеств; активизация мыслительной деятельности: память, мышление; воспитывать у детей доброжелател ьное отношение к животным. Оборудование: демонстрационный материал: карточки с изображением енотов и грибов, магнитна я доска, магниты; раздаточный материал: карточки с изображением енотов и грибов по количеству детей. I. Вводная часть: - Ребята посмотрите к нам в группу пришли еноты. Давайте угостим их грибками. II. Основная часть: Ребята посчитайте а сколько енотов пришло к нам в гости? Давайте их посчитаем. Считаем слева на право дотрагиваясь до каждого указательным пальцем правой руки. Молодцы ребята, сосчитали у нас 3 енота. Теперь нам нужно дать по грибу каждому еноту. Необходимо прикладывать грибы так к окошкам с енотами, чтобы они находились строго друг под другом. Ребята сколько мы положили грибов, посчитайте? ( 3) Как еще можно сказать про енотов и грибов? Правильно, их одинаково, поровну; ягод столько, сколько медвежат, а медвежат столько, сколько ягод. Дети к нашим енотам пришел еще один их друг енот. Теперь ребята их стало четыре. Давайте сосчитаем вместе. Слева на право, дотрагиваясь до каждого енота указательным пальцем правой руки. Ребята а поровну ли стало енотов и грибов? Правильно енотов стало больше чем грибов. А сколько нужно положить грибов, чтобы стало поровну? Правильно дети один. Дайте еноту один гриб( проведение индивидуальной работы) Сколько стало грибов? Поровну ли стало теперь енотов и грибов? III. Заключительная часть: Дети енотам пора возвращаться домой в лес. Они благодарят вас за то что вы накормили их вкусными грибами. Давай те попрощаемся с ними. Ребята скажите а какое число мы сегодня повторяли? С каким числом вы сегодня познакомились? Понравилось ли вам играть с енотами?
- Конспект игры по математике с детьми 4-го года жизни по формированию количественных представлений на тему: «Один-много»
- Конспект игры по математике с детьми 3-го года жизни по формированию количественных представлений на тему: «Самолеты»
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие к зайчику на день рождения»
- Картотека игр и упражнений по формированию элементарных математических представлений у детей 3 года жизни
- Конспект утренней гимнастики для детей второй младшей группы на тему «Птички».