a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Познавательно и физическое развитие НОД "Сердце. Весёлые ступеньки, степы"

Автор: Шакирова Чачка Ильдусовна Опубликовано: 2024-03-27 11:58:33

Документы для скачивания

                                                         «Сердце. Весёлые ступеньки»

-Совершенствовать двигательные навыки и умения на степ-платформе.

-Расширять знания детей о сердце, как важный орган, формировать знания о полезных действиях для здоровья. Формировать понятие пульс, находить пульс на запястье руки. Познакомить детей с профессией кардиолог.

 

 

Ход:

Дети входят в зал под музыку.

- Дети, скажите на какое слово похоже «Здравствуйте». Мы здороваемся с человеком, что мы желаем? (здоровья).

-Слово «здравствуйте», похоже на слово «здоровье». Когда мы здороваемся, мы желаем человеку здоровья!

-Давайте поздороваемся с нашими гостями и пожелаем им здоровья.

- Здравствуйте!

- Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о важном человеческом органе, а о каком, вы догадайтесь сами, отгадайте загадку.

День и ночь стучит оно, словно бы заведено.

У меня в груди вот тут, будто часики идут.

Звук их радостен и тих, только кто заводит их?

Сердце.

Звучит запись биения сердца.

-Ребята, что это за звук?

-Это стук, биения сердца.

На экране появляется изображение пульсирующего сердца.

- Положите руку, на грудную клетку, как я. Давайте потихоньку посидим и прислушаемся к себе. Чувствуете, как внутри что-то стучит. Это стучит наше сердце.

- А вы знаете какого размера наше сердце?

- Размер сердца взрослого человека и ребёнка разный.

- Сожмите кулачок – вот такого размера ваше сердечко.

Сердце важный орган, оно помогает нам жить. Это наш мотор.

- А как вы думаете у какого животного самое большое в мире сердце?

- Самое большое сердце у кита, оно с размером коровы.

(на экране появляется изображение кита, его сердце, стрелка корова)

- Как можно определить биение сердца – нащупав пульс.

- Нащупать пульс можно на запястье руки. Сморите внимательно. Вытяните левую руку, на запястье положите указательный и средний палец. Чувствуете, как пульсирует наше сердце.

-Биение сердца можно не только почувствовать, но и услышать.

-Доктор при помощи специального медицинского оборудования, может услышать биение сердца.

- Как называется этот медицинский прибор – ФАНЕНДОСКОП.

- Доктор прикладывает ушко и слушает как бьётся наше сердце, нужна ли помощь нашему сердечку.

- Доктор который лечит наше сердце – называется КАРДИОЛОГ

-Повторите.

- Когда мы занимаемся физкультурой, наше сердце работает, от этого оно становится сильнее, следовательно, сердце надо тренировать. Чем сейчас мы и займемся. А весёлые ступеньки, степы, будут помогать тренировать сердце.

- В одну шеренгу становись. Левым пальчиком показали направо. Направо, раз-два.

Под музыку дети маршируют по залу.

  1. Разминка

- Ходьба на носочках, руки на поясе

- Ходьба змейкой между степами

Ходьба, перешагивание через степы

- Лёгкий бег

- Спокойная ходьба, с выполнением упражнения на восстановление дыхания

А сейчас каждый берёт степ, правильно берём. За середину.

Дети располагают степы по залу.

  1. Основная часть

Сегодня мы с вами изученные раннее нами степ шаги будем перекладывать на танцевальную музыку

- Ходьба на месте, не отрывая носки от пола

- Поочерёдно ставим ножу на степ – правая, левая.

- Переступы, шаги на степ, права-левая нога встаём на степ, и обратно на пол.

-Ходьба или подскоки вокруг степа.

- Шаг колено. Делаем шаг правой ногой на степ, левую сгибая в колене, затем меняем ногу, левая нога шаг на степ, правую сгибая в колене.

- Выпады со степа в стороны. Встать на степ. Выпады на пол в стороны.

- Ходьба около тепа

- Упражнение сидя на степе «Велосипед»

- Упражнение на равновесие «Ласточка»

А сейчас мы с вами поиграем в весёлую игру «Бусинки»

Покружились, покружились в маленькие бусинки превратились.

- пока играет музыка, вы свободно передвигаетесь по залу между степами. По окончании музыки, по сигналу «Бусинки по 3, 2, 4 », вы встаёте на степы по названному количеству по2 или по три человека.

Игра проводится три раза.

«Покружились, покружились и в ребяток превратились»

- А теперь найдите у себя пульс, и послушайте как бьётся ваше сердце. Оно бьётся чаще.

- Поэтому после физической нагрузки, обязательно нужно успокоить сердце. Сейчас выполним упражнение на восстановление.

Упражнение «Отдых».

Дети садятся на степы в позе – скрещенные ноги с закрытыми глазами глубоко вдыхают и выдыхают.

На экране весёлое сердечко.

- Дети, почему сердечко улыбается?

- О каком важном органе мы беседовали?

- Как называется врач, который наблюдает и лечит наше сердце?

- Чтобы наше сердце было здоровым и сильным, что нужно делать?

«Сердце. Весёлые ступеньки»

-Совершенствовать двигательные навыки и умения на степ-платформе.

-Расширять знания детей о сердце, как важный орган, формировать знания о полезных действиях для здоровья. Формировать понятие пульс, находить пульс на запястье руки. Познакомить детей с профессией кардиолог.

 

 

Ход:

Дети входят в зал под музыку.

- Дети, скажите на какое слово похоже «Здравствуйте». Мы здороваемся с человеком, что мы желаем? (здоровья).

-Слово «здравствуйте», похоже на слово «здоровье». Когда мы здороваемся, мы желаем человеку здоровья!

-Давайте поздороваемся с нашими гостями и пожелаем им здоровья.

- Здравствуйте!

- Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о важном человеческом органе, а о каком, вы догадайтесь сами, отгадайте загадку.

День и ночь стучит оно, словно бы заведено.

У меня в груди вот тут, будто часики идут.

Звук их радостен и тих, только кто заводит их?

Сердце.

Звучит запись биения сердца.

-Ребята, что это за звук?

-Это стук, биения сердца.

На экране появляется изображение пульсирующего сердца.

- Положите руку, на грудную клетку, как я. Давайте потихоньку посидим и прислушаемся к себе. Чувствуете, как внутри что-то стучит. Это стучит наше сердце.

- А вы знаете какого размера наше сердце?

- Размер сердца взрослого человека и ребёнка разный.

- Сожмите кулачок – вот такого размера ваше сердечко.

Сердце важный орган, оно помогает нам жить. Это наш мотор.

- А как вы думаете у какого животного самое большое в мире сердце?

- Самое большое сердце у кита, оно с размером коровы.

(на экране появляется изображение кита, его сердце, стрелка корова)

- Как можно определить биение сердца – нащупав пульс.

- Нащупать пульс можно на запястье руки. Сморите внимательно. Вытяните левую руку, на запястье положите указательный и средний палец. Чувствуете, как пульсирует наше сердце.

-Биение сердца можно не только почувствовать, но и услышать.

-Доктор при помощи специального медицинского оборудования, может услышать биение сердца.

- Как называется этот медицинский прибор – ФАНЕНДОСКОП.

- Доктор прикладывает ушко и слушает как бьётся наше сердце, нужна ли помощь нашему сердечку.

- Доктор который лечит наше сердце – называется КАРДИОЛОГ

-Повторите.

- Когда мы занимаемся физкультурой, наше сердце работает, от этого оно становится сильнее, следовательно, сердце надо тренировать. Чем сейчас мы и займемся. А весёлые ступеньки, степы, будут помогать тренировать сердце.

- В одну шеренгу становись. Левым пальчиком показали направо. Направо, раз-два.

Под музыку дети маршируют по залу.

  1. Разминка

- Ходьба на носочках, руки на поясе

- Ходьба змейкой между степами

Ходьба, перешагивание через степы

- Лёгкий бег

- Спокойная ходьба, с выполнением упражнения на восстановление дыхания

А сейчас каждый берёт степ, правильно берём. За середину.

Дети располагают степы по залу.

  1. Основная часть

Сегодня мы с вами изученные раннее нами степ шаги будем перекладывать на танцевальную музыку

- Ходьба на месте, не отрывая носки от пола

- Поочерёдно ставим ножу на степ – правая, левая.

- Переступы, шаги на степ, права-левая нога встаём на степ, и обратно на пол.

-Ходьба или подскоки вокруг степа.

- Шаг колено. Делаем шаг правой ногой на степ, левую сгибая в колене, затем меняем ногу, левая нога шаг на степ, правую сгибая в колене.

- Выпады со степа в стороны. Встать на степ. Выпады на пол в стороны.

- Ходьба около тепа

- Упражнение сидя на степе «Велосипед»

- Упражнение на равновесие «Ласточка»

А сейчас мы с вами поиграем в весёлую игру «Бусинки»

Покружились, покружились в маленькие бусинки превратились.

- пока играет музыка, вы свободно передвигаетесь по залу между степами. По окончании музыки, по сигналу «Бусинки по 3, 2, 4 », вы встаёте на степы по названному количеству по2 или по три человека.

Игра проводится три раза.

«Покружились, покружились и в ребяток превратились»

- А теперь найдите у себя пульс, и послушайте как бьётся ваше сердце. Оно бьётся чаще.

- Поэтому после физической нагрузки, обязательно нужно успокоить сердце. Сейчас выполним упражнение на восстановление.

Упражнение «Отдых».

Дети садятся на степы в позе – скрещенные ноги с закрытыми глазами глубоко вдыхают и выдыхают.

На экране весёлое сердечко.

- Дети, почему сердечко улыбается?

- О каком важном органе мы беседовали?

- Как называется врач, который наблюдает и лечит наше сердце?

- Чтобы наше сердце было здоровым и сильным, что нужно делать?

Оставить комментарий: