Музыка в жизни детей третьего года жизни
Документы для скачивания
Дети третьего года жизни уже могут с интересом слушать рассказы, сопровождаемые музыкой, запоминают ее и ассоциируют музыкальные отрывки с различными персонажами и событиями; слушают не только произведения, специально созданные композиторами для маленьких детей, но и классическую музыку; узнают знакомые песни, подпевают взрослому, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии. Ребята повторяют движения в играх, упражнениях и плясках, запоминают и производят под музыку новые движения, реагируют на смену движения в двухчастной музыке. Участвуют в сюжетных играх, передают в них характер движений. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание. Учить различать контрастные особенности ее звучания: громко – тихо, быстро – медленно, высокий – низкий регистр и на основе этого – двух- , трехчастную форму. Побуждать детей к подпеванию и пению. Развивать умение связывать движение с музыкой в сюжетных играх, упражнениях, плясках; выполнять совместные движения.