Конспект НОД образовательной области "Художественное творчество" в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5 - 3 года. Тема "Наш веселый лучок"
Документы для скачивания
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей 1,5-3 года
Тема: «Наш веселый лучок»
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественное творчество» (рисование).
Задачи:
Интеграция образовательных областей: социализация, познание.
Материал: кисти, баночки с водой, салфетки, альбомный лист с нарисованными лукавицами, гуашь зеленого цвета, лук, игрушка Чиполлино.
Ход мероприятия:
Игра «Росток». Дети садятся на ковер, представим, что мы с вами маленькие семечки – сидим в земле и ждем, когда придет весна. Стало тепло, и пошел дождик, (воспитатель стучит пальцами по спинам детей). Из семечек появились росточки (дети вытягивают вверх руки). Росточки росли, набирались сил и стали большими и красивыми (дети встают в полный рост). Росточки греются на солнышке, подставив ему свои листики – ладошки.
(Раздается стук в дверь, «входит» Чиполино, здоровается с детьми)
Воспитатель: Ребята это сказочный лук зовут его Чиполлино.
(Чиполлино шепчет воспитателю на ухо)
Воспитатель: Чиполлино хочет узнать, есть ли в нашей группе у него друзья?
(Ответы детей)
Воспитатель: Чиполлино, вот посмотри, какие луковички есть у нас в огороде, и послушай рассказ про путешествие одной из них.
(Дети подходят к столу, где находится посаженный лук)
Воспитатель с детьми рассматривают лук, рассказывают, что у лука есть на головке зеленые волосы – перышки, на что они похожи.
Воспитатель: Жила была вот такая луковка (показывает луковицу не пророщенную). Она любила путешествовать. Вот однажды хозяйка посадила ее в землю, через некоторое время сверху появились зеленые листики - перышки, которые радовались солнышку. У меня тоже есть нарисованная луковица, у нее сейчас вырастут зеленые перышки (показ воспитателя приемов рисования) Чиполлино, понравилась тебе веселая луковичка? Ребята, давайте нарисуем друзей нашему Чиполлино.
(Воспитатель объясняет, как расположить листы, что перышки нужно рисовать зеленой гуашью, всем ворсом кисти.)
По окончании работы воспитатель спрашивает: Чиполлино, понравились ли тебе друзья?
Воспитатель от имени Чиполино: «Я теперь веселый мальчик Чиполино. Я теперь счастливый мальчик-луковка. У меня теперь столько друзей… Очень этому рад. Спасибо вам».
Воспитатель: Ребята, давайте вместе с Чиполлино сделаем выставку наших рисунков!