a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

сценарий праздников зож

Опубликовано: 2015-04-11 18:00:37

Документы для скачивания

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» старшая и подготовительная группы   Цель: Закреплять культурно- гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: - Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи; - Развивать двигательные навык и- Выполнять физические упражнения слажено, дружно; - Развивать выдержку и внимание в играх и эстафета х- Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий; - Создать радостное эмоциональное настроение. Пособие: В едерки- 2 шт. , расчестка- 2 шт. , мыльница- 2шт, зубная щетка- 2 шт. , мочалка – 2 шт. , тазики – 2 шт. , пауки – 2 шт. , веревка – 1 шт. , платочки – по количеству детей.   Под спортивный марш дети входят в спортивный зал. Ведущий: На спортивную площадку П риглашаем всех сейчас. Праздник спорта и здоровья Н ачинается у нас. Нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся здоровее, сильнее. А какие виды спорта вы знаете? Ведущий: Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай? А для этого загадку поскорее отгадай: Приходи к нему лечиться зверь любой, любая птица Всем помочь он поспешит Добрый доктор? Дети: Айболит! Айболит: Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье? И что надо делать, чтобы быть здоровым? 1. Делать утром зарядку обязательно 2. Мыть руки перед едой 3. Закаляться 4. Чистить зубы утром и вечером перед сном 5. Заниматься физкультурой и спортом Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы будем с вами соревноваться. В соревнованиях участвуют три команды: Команда «Здоровячки» Команда «Весельчаки» Команда «Крепыши» Команды строятся в три колонны. Капитаны команд говорят свое приветствие: Команда «Здоровяки: Навеки спорту верным быть Здоровье с юности хранить Не плакать и не унывать Соперников не обижать Соревнование любить С тараться в играх первым быть Команда «Весельчаки» Бодрость духа согревает, Быть здоровыми велит, Прочь болезни прогоняет, и ангину и бронхит, Быть веселым, а не хмурым Нам поможет физкультура! Команда «Крепыши» Давайте спортом заниматься! Давайте будем закаляться, И руки мыть не забывать И день здоровья отмечать. Айболит: Все собрались, все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну тогда не зевай и не ленись Н а разминку становись Проводится разминка под музыку. Молодцы, хорошо размялись, а теперь отгадайте загадку Зимой падает Весной журчит, Летом шумит, Осенью капает( Вода) Айболит: Ребята для чего человеку нужна вода? Дети отвечают 1 эстафета: «Наноси воды» Айболит: «От простой воды и мыла у микробов тают силы» 2 эстафета: «Собери банные принадлежности » Айболит: Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными? Дети: овощи и фрукты 3   эстафета «Помой овощи и фрукты» Айболит: Любим мы все чистоту и во всем ее мы соблюдаем. 4 эстафета «Убери мусор »А йболит: Ребята, а вы знаете, что такое кариес Дети отвечают- это болезнь зубов Проводится подвижная игра «Кариес и зубы» Айболит: Чистоту я соблюдаю Мою пол и подметаю З абираюсь в уголки Там и пыль и пауки Пауков я не терплю чистоту и блеск люблю Быстро веники возьмите Пауков всех прогоните 6 эстафета «Прогони пауков» Айболит: А грязнуль и нерях мы не уважаем Мы белье сейчас все и постираем 7 эстафета «Постирай и посуши» Подводятся итоги, награждение команд Физкультурный досуг по сказке К. Чуковского «Айболит» — «Поможем док тору Айболиту» младшие группы   Цель: укреплять здоровье детей. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о том, как заботиться о своем здоровье; 2. Упражнять в прыжках с продвижением вперед, в ходьбе по канату боком приставным шагом, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке; 3. Развивать способы двигательной деятельности, образное мышление, устойчивое внимание; 4. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Пособия: Гимнастическая скамейка· Обручи· Лаз· Канат· Гимнастическое бревно( мягкое) · Игрушки: животных, пальма, игрушка Айболит, штурвал· Ширма· Бутылочки с «молоком», витамины, «лекарства», рюкзак· Аудиозаписи Предварительная работа: — чтение сказки К. Чуковского «Айболит»— рассказы детям об Африке, о врачах- ветеринарах—  ра зучивание танца «У жирафа пятна» Ход досуга Ребята, сегодня я пришла в детский сад и обнаружила телеграмму. Вот послушайте, что в ней написано: » Приезжайте, дети, в Африку скорей И  спасите, дети, здешних малышей. Не хватило витаминов, лекарств и молока. У  зверят все- все болит! Поспешите! Айболит«. Ребята, доктору Айболиту нечем лечить зверей в Африке. Он просит вашей помощи. Вы хотите помочь ему? Доставим в Африку витамины, лекарства и молоко? ( ответы детей) А вы помните, как тяжело было доктору Айболиту добираться в Африку? Он шел через лес, через горы, переплывал море. Разные опасности встречались ему на пути. Сможем ли мы преодолеть их? Не побоимся трудностей? ( ответы детей) Помогите мне собрать в рюкзак то, что просит Айболит. Ну что же, в путь! Сначала мы поедем на поезде. Сначала будем ехать медленно, потом всё быстрее, быстрее. Становитесь за мной, поехали! ( под музыку из кинофильма «Красная Шапочка» дети за воспитателем идут в разных направлениях с ускорением и замедлением, с переходами на медленный бег) . Вот и остановка. Дальше дороги нет, впереди густой дремучий лес, сквозь него нельзя пробраться. Чтобы через него пройти, нужно сесть на корточки и пойти в полном приседе под ветками деревьев. Идите за мной. Молодцы! Впереди поваленные деревья, перешагиваем через них, высоко поднимая колени. Ну, вот мы и тоннеля через горы. Сейчас мы встанем на четвереньки и поползем по узкому тоннелю. Все пролезли, никого не оставили? Вот мы и дошли до моря. Это наш корабль, занимайте места, садитесь за мной. ( Общеразвивающие упражнения на скамейке) : 1. Сейчас наши руки превратятся в весла И. п. : сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, руки в стороны. 1- руки вверх, 2 — в стороны, 3 —вниз, 4 — и. п. . ( 4- 5 раз) 2. Давайте посмотрим по сторонам И. п. : сидя, руки на поясе. 1- поворот вправо/ влево, 2 — и. п. . ( 4- 5 раз) 3. А теперь потрогаем водичку И. п. : сидя на скамейке, руки в стороны.  1 наклон вправо, коснуться пальцами пола, 2 — выпрямиться, руки в стороны руки, 3 — наклон влево, коснуться пальцами пола, 4 — и. п. . ( 4- 5 раз) Видите берег? Мы приплыли в Африку. Как жарко в Африке, а  песок какой горячий! Идем на носочках, чтобы не обжечь ноги. Разные звери живут в Африке. Какие? ( ответы детей) . Давайте изобразим зверей, живущих в Африке( дети садятся в круг) . Танец «У жирафа пятна». Вот такие животные есть в Африке, очень похоже вы их изобразили. А где же Айболит? Посмотрите, вдалеке домик Айболита, но до него еще надо добраться. Для этого нам надо пройти по мостику, перепрыгнуть через канавы и пройти по узкой тропинке боковым шагом. Становитесь за мной. ( Дети преодолевают полосу препятствий: проходят по мостику- скамейке шириной 15 см, по канату боком приставным шагом, прыгают двумя ногами из обруча в обруч) . Вот мы и на месте( из- за ширмы выносится кукла- Айболит) . Здравствуйте, доктор Айболит, мы выполнили вашу просьбу, привезли вам всё, что вы нас просили: молоко, лекарства и витамины. Дайте скорей молоко обезьянке. Выпьет обезьянка молоко и сразу выздоровеет. Молоко полезно для здоровья! Пейте, дети, молоко — будете здоровы! ( хором) А витамины Айболит раздаст другим зверям. Ребята, а сейчас доктор Айболит хочет с вами поиграть и узнать, что вы знаете о здоровье. Сначала он загадает вам загадки: 1. Лег в карман и караулю. Реву, плаксу иль грязнули, Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. ( н осовой платок) 2. Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? ( вода) 3. Всех микробов, словно плеткой В ыгонит зубная …( щетка) 4. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится! ( мыло) Как вы думаете, эти предметы помогают людям быть здоровыми? Конечно! Есть еще у доктора для вас вопросы. Я буду у вас спрашивать, если это полезно для здоровья, то вы показывайте палец. Вот так! А если вредно — машите головой. Вот так! Готовы? 1. Заниматься физкультурой полезно? 2. Кричать на улице полезно? 3. Играть полезно? 4. Кушать грязные овощи полезно? 5. Долго сидеть у телевизора полезно? 6. Кушать фрукты полезно? 7. Ходить по лужам без резиновых сапог полезно? 8. Пить пепси- колу полезно? 9. Есть много сладостей и пирожных полезно? 10. Пить чай с лимоном полезно? Молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы и знаете, что надо следить за своим здоровьем. И если вы будете всегда улыбаться, будете добрыми и веселыми, будете заботиться о своем теле и любить его, то никогда не будете болеть. Давайте возьмемся за руки и почувствуем их тепло, передадим его друг другу и пожелаем здоровья. Скажем все вместе: «Будьте здоровы! » Вот и закончилось наше путешествие, пора домой возвращаться. Трудным и долгим был наш путь в Африку, а обратно мы полетим на самолете( дети под музыку возвращаются в группу) .  

Оставить комментарий: