a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

"Кис, кис, мяу"

Автор: Киселева Гузалия Робертовна Опубликовано: 2015-04-17 05:18:40

Документы для скачивания

МБДОУ «Детский сад №8» 135255028575 Мини- проект «Кис, кис, мяу » в первой младшей группе Мини- проект «Кис, кис, мяу » в первой младшей группе Выполнила: воспитатель: Киселева Г. Р. Март 2015 Актуальность проекта. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для ребенка, так и для животного. Цель. Познакомить с домашним животным – кошкой; дать представление о кошке, познакомить с внешним видом и её характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Задачи: Дать знания детям о жизни кошки. Формировать интерес ребенка к домашним животным. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним. Развитие мелкой моторики. Вид проекта: информационно- творческий. Тип проекта: игровой. Состав участников: воспитатели, родители, дети 2- 3 года Материально- технические ресурсы. Цветная бумага, альбомы, краски, доски, пластилин, картинки, иллюстрации к художественным произведениям, проектор, экран. Этапы проекта: 1 этап. Организационно- подготовительный этап. Анкетирование родителей. Определить уровень знаний детей о домашних животных. Подготовить материал для изобразительной деятельности: цветная бумага, бумагу, краски, кисточки. Художественная литература для чтения. Картина" Кошка с котятами" . Альбом" Домашние животные" . 2 этап. Основной этап. Занятия познавательного цикла" В гости кошка пришла" . Рассматривание картины" Кошка с котятами" . Чтение, заучивание песенок, потешек" Кисонька- мурысонька" , " Кот на печку пошел" , " Котик- коток" , ч тение В. Г. Сутеева: " Кто сказал «Мяу »" . , р усская народная сказка" Сказка «Кот, лиса и петух" , " Кошкин дом" . Просмотр мультфильма «Котенок по имени «Гав»». Рисование: " Дорожка для котят" . Аппликация: " Мяч для котят" . Раскраска «Любимая кошечка», «Домик для кошечки» Подвижная игра: " Воробушки и кот" , " Кот и мыши" . Театр на фланереграфе: " Кошкин дом" . Дидактическая игра «Кошка спряталась», «Выбери животное». Пальчиковые игры «Котик», «Котятки», «Киска», « Котя, котенька, коток », «Коты». Смотр- конкурс творческих работ «Кис, кис, мяу », выполненных детьми совместно с родителями. 3 этап. Заключительный этап. Оформление фотовыставки по материалам проекта. Фотоотчет с мотр а- конкурс а творческих работ «Кис, кис, мяу». Выставка рисунков, поделок. Создание книжки «Кто в домике живет? » Совместная деятельность педагога с детьми. День недели Первая половина дня Вторая половина дня Понедельник Пальчиковая гимнастика «Котик». Художественное творчество( рисование) «Дорожки для кошки». Внести картину «Кошка с котятами». Чтение потешки «Кот на печку пошел». Игра- инсценировка" Кошки дом" . Вторник Пальчиковая гимнастика «Котятки» Художественное творчество( аппликация) «Мяч для котят». Подвижная игра" Кот и мыши" . Дидактическая игра « Угадай кто спрятался». Чтение потешки «Кошкин дом».

Оставить комментарий: